Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RatmiR73
Мы же говорим про 1%, а не аутло. Ответом на Холлистер стал ряд требований, которые АМА предъявила от лица всех мотоциклистов к, собственно говоря, всем мотоциклистам. И 1 % появился именно как протест против этих решений АМА, на основании тезиса выступления представителя АМА о том, что «99% мотоциклистов — добропорядочные и законопослушные граждане». Про развитие и деятельность мотоклубов в Америке есть много исследований, даже диссертационных. Легче всего найти через библиотеки больших университетов типа Кембриджа и scihub.
+5
RatmiR73
У меня трудности бывают только с тугими людьми.
Посмотрите историю конфликта АМА с МС-клубами. Есть ряд исследований и статей на эту тему, на английском. Отдельно можно почитать про беспорядки в Холлистере в 1947 году (с чего всё и началось). То, что впоследствии 1% стал атрибутом исключительно аутло — другая история.

По поводу «шансона»… Увы, народ «хавает» то, что ему скармливают. Отсюда и снижение общего уровня образованности, вкусов и критичности мышления.
+1
RatmiR73
Ну, вообще-то первоисточники говорят о том, что неправильно воспринимать 1% как преступников. Один процент означает не направленность на нарушение закона, а на свободу от навязываемого мнения и указаний сверху (в случае с появлением символа 1% — это были распоряжения и указания от АМА — американской ассоциации мотоциклистов).

К слову, не буду давать ссылку, источник легко найти по поисковику, но в одной из европейских стран за надпись на авто «мафия», водителя могла задержать полиция и вменить сопричастность к преступному сообществу. К чему это я говорю? К тому, что если люди хотят, чтобы их воспринимали как преступников (в чём я сильно сомневаюсь), то нужно быть готовым к тому, что бОльшая часть общества будет противится навязыванию необходимости ботать по фене и жить по понятиям. И лично я никогда не воспринимал адекватные клубы как представителей уголовной субкультуры.
+1
RatmiR73
То есть всё-таки нужно воспринимать клубы (даже адекватные) как АУЕ? Или всё-таки провести грань между реальностью и фильмами про сынов анархии?
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 29 декабря 2018 в 11:24
Спасибо! Отличный рассказ вышел в итоге! Даже странно, что так мало комментариев)
+16
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 29 декабря 2018 в 10:39
Вот часто слышу такую вещь как «Клубные дела», «клубные понятия» и прочее, и никак не могу въехать. Как мне тогда воспринимать клубы «правильно»? Как АУЕ со всеми вытекающими или объединения людей по интересам, которые являются частью нашего общества и мотосообщества тоже.

В первом случае всё понятно. Во втором… Кто сказал, что мотоцикл, нашивка на спине и объединение в группу делают кого-то выше остальных и выше закона? ОПГ или здравое объединение по интересам? Не нужно путать кислое с пресным и создавать какую-то отдельную неприкасаемую касту, которых все должны бояться и по какой-то причине оправдывать всякую дичь «клубными делами».

Юмор с переделками нашивок был реально злобный и обидный. Созвонились — Чужой принёс свои извинения, замазал лого в ролике. Это показалось недостаточным? Ну, предъявите исковые требования к нему как к СМИ, в рамках правового поля. Пользы было бы больше — страйк каналу, компенсация морального вреда, публичные извинения… Но нет.

Ещё раз: сообществ и их внутренних устоев у нас тьма. Именно поэтому закон един для всех. Чешутся кулаки? Будь готов к судимости. Я, если честно, был готов к тому, что бомбанёт у НВ, потому что «серьёзные клубы» на такую фигню даже внимания не обратят.

К слову, мои контакты с 81-ми были весьма позитивными, ребята оставили только положительные впечатления. В Самаре был в гостях, в Питере помогли с ремкомплектом для Харли. Бесплатно.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 декабря 2018 в 20:00
Тоже хочу по этим странам прокатиться) Спасибо за рассказ
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 декабря 2018 в 19:59
Да, добавил сам, для наглядности) Направо привёл в пример, потому что мотоциклист уезжает в правую от зрителя сторону)
+2
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 декабря 2018 в 19:25
Всегда с интересом читаю посты автора. Жаль, «Один из 70-х» ушёл с Байкпоста — он с Умельцем очень здорово пишут о нашем мотоциклетном наследии, и фотографии под стать.
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 декабря 2018 в 19:23
Держи плюсик) Хотелось бы голоса погромче или хотя бы дубляж субтитрами.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 декабря 2018 в 11:46
Попробуйте поворачивать без рук — делать круги. При выполнении этого упражнения на себе чувствуешь эффект самобалансировки мотоцикла, и как он будет пытаться выпрямиться. Чтобы не упасть при торможении и не распрямить мотоцикл, нужно продолжать поворачивать (т.е. прилагать усилия к рулю), и не распрямлять руль. По сути да — чтобы пойти по внутреннему радиусу, нужно замедлиться, свеситься в поворот и по возможности довернуть руль. Чтобы распрямиться — газ или задний тормоз без удерживания руля в блоке. Наглядный пример как делать нельзя — когда Роукин упал, пытаясь зацепиться за столб. Необходимо помнить о центробежной силе (или как многие поправляют — центростремительной). Я, увы, не теоретик, и вдобавок ко всему гуманитарий) Поэтому могу объяснить только то, что ощущаю сам на основании базовых знаний физики)
+5
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 декабря 2018 в 9:16
Пожалуйста =)
К стилю изложения Рокина нужно привыкать, поэтому чтобы избежать недопонимания вкратце основные мысли видео:
1) Контрруление действует на любой скорости
2) Если радиус быстро уменьшается, то сила значительно возрастает. Поэтому мотоцикл хочет распрямиться, как только мы перестанем толкать рукоять руля.
3) Он показывает как развесовка влияет на мотоцикл, управляя без руля. При этом Роукин не противопоставляет контрруление и «езду без использования руля» — потому что по сути мотоцикл совершает те же действия, что и при контррулении.
4) Если повернуть руль до упора в наклоне, то мотоцикл не упадёт, а будет пытаться выпрямиться. однако для этого важно не прекращать поворот и держать руль повёрнутым до упора.
5) Описано как мотоцикл балансирует сам себя и почему.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 22 декабря 2018 в 18:57
Классное видео!
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 17 декабря 2018 в 14:39
Держи плюс, дорогой товарищ! =)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 17 декабря 2018 в 14:28
Да, большое спасибо, что поправили!
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 16 декабря 2018 в 19:52
Я думаю имелось в виду, что работать ручкой газа нужно плавно и дозированно, или я тоже чего-то недопонял)
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 16 декабря 2018 в 11:03
Хороший пост, мне понравился =)
Сам в первые поездки по загородным дорогам отправлялся на Стиде 400 моего друга)
+6
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 10 ноября 2018 в 11:49
Посмотри видео Харухико Цуджи, они дадут ответ про мощные мотоциклы. Японцы тоже прошли путь от чекушек до литровых спортов, и это жжж неспроста, как говаривал Винни Пух)
-1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 17 октября 2018 в 18:12
Я давно смотрю Вшлеме, но не отношусь к оголтелым фанатикам Гава. Лично у меня навеяло его последним видео. Там тоже ситуация такая, что автомобилист — виновник. Но нет, виноваты ВСЕ, потому что стиль жизни. Разница между этими ДТП и рассмотренным гавом по сути только в том, что та погибшая девочка ехала на спорте и хайпилась в инстаграме на мототеме (как гав вместо разборов стал хайпиться на «вы все виноваты»). Согласен, что, наверное, в этой теме не стоило поднимать данный вопрос. Но уж очень надоел вот этот тупой анализ в стиле почему мотоциклист всегда виноват.
-13
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 17 октября 2018 в 15:34
Ну, сейчас Гав ещё снимет свой псевдопросветительский ролик, в котором гневно обвинит в произошедшем погибшего, его друзей, близких и учителей. Модная тенденция — всё валить на погибшего, даже если виновник ДТП не он… Близким соболезования и сил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна