Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RatmiR73
Да, видео с этим падением было во многих нарезках =). Езда на пределе всегда таит опасности, и от такого не застрахован никто, даже лучшие райдеры.
+1
RatmiR73
Мой опыт обжалования протоколов, составленных на мотоциклистов, особенно в Самарской области.
+1
RatmiR73
То есть страховой полис и СТСка — это панацея ото всех проблем? Боюсь, связь слабая. И сотрудникам глубоко побоку, если им необходимо, на полный пакет документов, на законопослушную остановку и прочее. Есть план — получи административок. Равно как и окружающим глубоко побоку, к какому типу мотоциклистов причисляешь себя. Если у них неприязнь к двухколёсных, то никакие совместные рейды с сотрудниками ГИБДД, крёстные мотоходы и прочее их не переубедят.
0
RatmiR73
А нормальных байкеров за дуги и прочее не привлекают? Или для этого надо в НВ вступить?
+1
RatmiR73
А что, теперь документы выдают только после проверки навыков вождения и адекватности пилота?
+7
RatmiR73
А что, выдают какое-то специальное удостоверение, где для окружающих и сотрудников ГИБДД будет указано, что ты «нормальный байкер»?)
0
RatmiR73
Хотя, думаю, интересно будет направить запрос таможенникам по процедуре
0
RatmiR73
Если мотоцикл уже находится на территории РФ, таможенные вопросы мало кого будут волновать. Согласно ст. 320 ТК ЕАЭС таможенные документы хранятся 5 лет. То есть если прикинуть по году выпуска мотоцикла, к большинству вопросов уже не будет. Выдача ПТС — не полномочия таможни. Как пояснил суд, к ТС спортинвентарь не относится, поэтому ссылка на ГОСТ 52051 нужна только таможенным органам. Растаможка спортинвентаря у нас де-факто не предусмотрена, как Вы и сказали, однако прямое назначение никто не отменял. Именно поэтому большинство спортивных снарядов, ввозимые спортсменами, не имеют таможенных документов.
+15
RatmiR73
Дружище, молодец, что всё-таки решился написать здесь!
Надеюсь, специалисты найдутся!
Зная, что с деньгами у тебя напряг, если что уверен, что многие тебя поддержат, так что просто дай знать.
+2
RatmiR73
С юбилеем мужик)
0
RatmiR73
А может дело в людях?
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 29 апреля 2018 в 19:24
Очень интересен был бы подробный процесс «с нуля». За видео спасибо)
+4
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 27 апреля 2018 в 20:42
Там по сути уже нет никакого «побития рекорда». Как я понял расписание в стиле «неспешно едем, торгуем лицами на спонсорских мероприятиях».
+2
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 27 апреля 2018 в 20:15
Да, тоже следил за этим. Сначала было 3 участницы: американка, канадка и Ксеня. Проходили тесты, прочее, готовились к побитию рекорда. Планировалось, что мотики участницы выбирают себе сами. Потом пошла какая-то мутная замута, мот ей с мультистрады поменяли на скремблер, потом сам формат перешёл в пиар-акцию, от первоначальной задачи мало чего осталось (видимо, не окупалась). В итоге две первоначальные участницы из трёх отказались участвовать на изменившихся условиях.
+6
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 апреля 2018 в 10:01
Несмотря на неадекватное поведение на последних двух этапах, Маркес показывает уровень на голову выше остальных. Доктор, увы, уже не бьётся как раньше, поддерживая определённый темп и не рискуя. Мне кажется в этом сезоне ему будет трудно зацепиться за тройку призовых по итогам чемпионата, не говоря уже о чемпионстве.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 22 апреля 2018 в 20:16
А есть ещё видео, это уже заблокировали
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 22 апреля 2018 в 10:23
Это не всегда так работает, и суды могут сослаться на то, что здесь рассматривался конкретный состав, поэтому де-юре это считается разъяснением по 12.7.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 22 апреля 2018 в 10:22
Да, по этой статье тоже практику ищу. Если дословно, то, да, водителем по ПДД такой пилот не является, и несёт только материальную ответственность при ДТП. По составам ищу практику. Мне этот вопрос так же интересен, как и вам)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 22 апреля 2018 в 10:18
Постановление ВС РФ говорит о том, что не нужно право управления, и касается конкретного состава правонарушения. Чтобы говорить о применении этого определения относительно других статей КоАП РФ, нужно найти судебные постановления со ссылкой на это определение ВС РФ. Пока ищу по ст. 12.5 КоАП РФ, о которой говорится в разъяснении Ивановского ГИБДД.

Поймите правильно, я, как юрист и мотоциклист, буду только за, если этот вывод относится к любому составу. Меня смущает то, что такой подход противоречит ПДД в принципе, поэтому ищу подвох в виде других выводов высших судов.
+2
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 22 апреля 2018 в 10:15
То есть под термином «ведущие мотоцикл» подразумевается управление им или всё-таки процесс качения? Это важный аспект. Мне кажется, что это именно про качение, а не управление.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна