Для меня больше загадка — какой смысл живя в другой стране, с другими дорожными условиями и другим правовым полем, искать для себя логику в поступках другого человека, когда ему просто понравился класс мотоцикла, до того неведомый. Мотоцикл должен нравиться, а уж сдирает он асфальт или нет — уже пофиг. Понравится — через сезон-два повысит кубатуру (а может и нет), не понравится — снова сменит класс.
Когда уже, бля, введут правило, что при превышении скорости более чем на 20 км\ч всякие там «был обязан увидеть и пропустить» теряют смысл? Я сейчас говорю даже не об этой ситуации, где ещё и через сплошную, а вообще.
Но вот я, тоже как очкарик со стажем — таки советую попробовать контактные линзы. После очков, ощущение от прекрасного зрения без этой фигни на лице — потрясающие!
Ну это понятно, «у истории нет сослагательных наклонений». Врачи «поступили по инструкции» — ограничение по физической активности при переломе этой кости 65-75 дней. Кто ж знал… надеюсь, что на этом ваша история сломанной руки обрела счастливый конец.
Охренеть. И это очень мягко сказано. Столько промучиться с переломом… а я правильно понимаю, что если бы автору сказали после первой операции «в течение полугода ничего тяжелее кружки не поднимать» — то очень может быть что всё обошлось бы? А то его через два месяца отправили «кирпичи таскать».
А, ну да. Вместо того, что указать «Ребята, меняйте ремень раз в 50 000 км, и ниипёт. Хрен его знает сколько он может прослужить, но 50 000 точно прослужит, а потом — фиг его знает. Поэтому чтобы небыло нежданчиков — меняем на 50 000», написали «А хрен его знает, сколько он прослужит. Может на 10 000 лопнет, а может и 100 000 отходит. Контролируйте его состояние и меняйте, если кому-то покажется, что пора менять».
Как-то не знаю даже… ремень тем и плох, что у него признаки близкой кончины вроде как сложно заметить, а тут предлагается ориентироваться исключительно на эти признаки… тем более чтобы как следует проверить ремень — его нужно снять…
И ты действительно считаешь, что виноват был исключительно газелист? Самому не смешно? ))
На самом деле, я прекрасно понимаю желание доказать себе и другим, что ты смог проехать дофига километров за нифига времени. Я прекрасно понимаю, что это невозможно без нарушений правил, да и бог\хрен\чёрт (нужное подчеркнуть) с ними.
Плохо то, что в случае смертельной ошибки это будет бесславная смерть. Это не гибель в бою за Родину, и не смерть спасателя, отдавшего жизнь за других. Родителям не будут уважительно жать руки за сына-героя, не будет речей с трибун о славных сынах Отечества. Это даже не смерть Айртона Сенны на глазах тысяч фанатов. -1 в книге памяти, да может быть упомянут в минуте молчания на закрытии сезона. И всё. Оправдывает ли цель средства… если бы это были полторы-две тысячи километров в сутки, я бы это ещё понял, но три тысячи…
Как-то не знаю даже… ремень тем и плох, что у него признаки близкой кончины вроде как сложно заметить, а тут предлагается ориентироваться исключительно на эти признаки… тем более чтобы как следует проверить ремень — его нужно снять…
На самом деле, я прекрасно понимаю желание доказать себе и другим, что ты смог проехать дофига километров за нифига времени. Я прекрасно понимаю, что это невозможно без нарушений правил, да и бог\хрен\чёрт (нужное подчеркнуть) с ними.
Плохо то, что в случае смертельной ошибки это будет бесславная смерть. Это не гибель в бою за Родину, и не смерть спасателя, отдавшего жизнь за других. Родителям не будут уважительно жать руки за сына-героя, не будет речей с трибун о славных сынах Отечества. Это даже не смерть Айртона Сенны на глазах тысяч фанатов. -1 в книге памяти, да может быть упомянут в минуте молчания на закрытии сезона. И всё. Оправдывает ли цель средства… если бы это были полторы-две тысячи километров в сутки, я бы это ещё понял, но три тысячи…