Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 8 мая 2020 в 22:38
Надо учиться делать так, как нам хочется, мне кажется. И, пусть это, кому-то, покажется не совсем рациональным...))
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 8 мая 2020 в 22:12
Просто удивительные фотографии, спасибо, что ими поделился!
+2
RRPuh
  • RRPuh
  • 7 мая 2020 в 20:17
Отличный ролик, и девчонки отличные!)
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 3 мая 2020 в 11:09
Справедливости ради, надо сказать, что Ямаха не единственные, кто «воплотил идею в коммерческий проект»… Итальяшки, чуть ли не, раньше стали продавать MP-3 и родственников.
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 18 апреля 2020 в 23:44
У меня Кавасаки Эстрелла, она не легче по весу, по-любому. Но ощущается легче. Это, конечно, дело, сугубо субъективное. Простора у меня не было, чтобы Стелс опробовать. Но, твой рассказ про этот мотоцикл понравился! Удачи на дорогах
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 18 апреля 2020 в 23:06
Да, что-то в нём есть! А если ещё и практично, то супер!)
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 18 апреля 2020 в 22:46
Ездин на Стелсе таком, когда сдавал экзамен в ГАИ. Мне показался тяжеловатым, уж и не знаю почему. И не понравилось, как он нервно реагировал на газ. Но, тут, возможно, дело в том, что мотоцикл, автошкольный, и там такая настройка предпочтительна…
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 15 апреля 2020 в 20:53
Колесо широкое, а потому, последствия будут, куда менее печальные, чем, если бы, было 110-е…
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 15 апреля 2020 в 20:22
Несколько лет проездил в открытом шлеме. Перепробовал разные очки, кроме кроссовых и им подобных, пожалуй. Муха, возможно и не пролетит через «авиаторы» но, если, например, ехать за зерновозом или, просто грузовиком, то глаза запорошит пылью конкретно. Более-менее — мотоциклетные, с уплотнением. Но и туда пыль, понемногу, проникает…
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 15 апреля 2020 в 20:15
А где-то, я читал, что у Кoni есть кое-какие мотоциклетные амортизаторы. И, даже, как будто, я что-то находил на ибее… А так-то, Koni интересный подход к этому делу имеет
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 7 апреля 2020 в 10:11
Приятно тарахтит старичок.)
+2
RRPuh
  • RRPuh
  • 6 апреля 2020 в 23:19
Давно, ещё, мне старший брат говорил, что тяжёлый мотоцикл — это сила… Вот, только сейчас понял))
+1
RRPuh
  • RRPuh
  • 4 апреля 2020 в 9:15
Сам мотоцикл красив. Но приборы, мне кажется, простоваты. От китайских универсальных отличаются, только, надписью Berlin Built.
+1
RRPuh
  • RRPuh
  • 31 марта 2020 в 21:21
Ну, тут, личное дело каждого. В любом случае, если всё чики-пуки, то на душе спокойнее, это не мало стоит.
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 31 марта 2020 в 20:56
Приятно почитать твои опусы! Хорошо, что муза вернулась.) Ждём, что было дальше. Но, добавлю, что можно было поискать доки на «законного» Ёбрика, или законного дохлого за небольшие деньги(ещё запас запчастей), а на Вепре ездить с доками от того. Это, так сказать, приграничный вариант, но иногда, и он неплох. У меня «законная» кава о двухстахпятидесяти кубах, а ездил я под этой маркой, даже, на какой-то совсем другой Сузуки… Кто там разбирётся…
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 17 марта 2020 в 8:19
Херес — класс!
+2
RRPuh
  • RRPuh
  • 28 февраля 2020 в 21:25
Читаю Байкпост с удовольствием. Не люблю подписки, но, ничего против не имею, чтобы поддержать финансово, по мере моих возможностей и желаний. В конце концов, покупаю журнал «Мото», хоть и читать его не интересно, последнее время. А тут, интересно!
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 13 февраля 2020 в 10:37
Классный мотоцикл получился, мне кажется!)
+5
RRPuh
  • RRPuh
  • 28 января 2020 в 7:25
Чтобы сари твоей двойки не запуталось в колесе
+1
RRPuh
  • RRPuh
  • 26 января 2020 в 17:54
Интересно, а за что снимавшего оштрафовали?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна