Пару наблюдений на счёт статьи. Не соглашусь, что «Неэффективные тормоза и подвески — это общее место у всех производителей»… Дукати, из личного опыта, не грешат неэффективными тормозами. Есть у меня скутер Пиаджио, там тоже нет проблем с тормозами. Про БМВ, лично не проверял, но говорят, тоже не экономят на тормозах, почему-то, верю.
Второе — немного отвлечённое, но по теме. Был у меня маленький скутер Сузуки, потекла тормозная машинка, пошёл и купил на разборке очень похожую, тот же Найсин, но, немного другую. Поставил без проблем, прокачал и поехал кататься. Уже за 50 метров от дома, чуть не навернулся. Тормозило мгновенно и схватывало переднее колесо мёртвой хваткой, при этом оно блокировалось и скользило. Понял, что соотношение площадей в этой машинке не совсем близко к родному… Потихоньку побвыкся, ездил нормально, тормозил «одной фалангой», но, иногда, перетормаживал. Как же хорошо, что потекла и эта машинка. После я нашёл бывшую в употреблении, но именно от моей модели. Поставил и понял, как же оно удобно бывает…
Интервью интересное. Но говорит Сардаров всё, как-то хитро и расплывчато. Вот, де скать, скоро, может быть, будет это, а скоро будет то… А конкретику я увидел только в том, что они отказываются в дизайне и разработке мотоцикла от одной фигуры в пользу коллективного разума.
Второе — немного отвлечённое, но по теме. Был у меня маленький скутер Сузуки, потекла тормозная машинка, пошёл и купил на разборке очень похожую, тот же Найсин, но, немного другую. Поставил без проблем, прокачал и поехал кататься. Уже за 50 метров от дома, чуть не навернулся. Тормозило мгновенно и схватывало переднее колесо мёртвой хваткой, при этом оно блокировалось и скользило. Понял, что соотношение площадей в этой машинке не совсем близко к родному… Потихоньку побвыкся, ездил нормально, тормозил «одной фалангой», но, иногда, перетормаживал. Как же хорошо, что потекла и эта машинка. После я нашёл бывшую в употреблении, но именно от моей модели. Поставил и понял, как же оно удобно бывает…