Хз, мне удобно и на маленькой скорости рулить было на тест драфве :) Непривычно по сравнению со своей электрой, но задний тормоз зажал, газ прибавил, и все без проблем.
Вообще ни о чем обзор… Заменить CVO Street Glide на любой другой туринг 2017 года — можно все то же самое написать. На кой черт брать ЦВО и делать такой скучный обзор?.. Почему не рассказать про отличительные особенности ЦВО, дать больше инфы по мотору, по динамике, повжаривать его, как следует?
При чем тут мощность? Я про момент пишу, у харли тупо в стоке под 140нм на 103 движке, и на колесе, а не на валу. А после установки нормального выхлопа и нулевика, что делают 90% владельцев — прилично за 150.
В лесу я бы как раз и одевал черепаху, нормальные ботинки и перчатки и т.д. <_< Потому что в отличие от трека, в лесу шанс поймать пень ребрами или ветку в ногу гораздо выше трека ;-)
Смотрю твое видео — понимаю, что в реальности были другие ощущения, но по картинке с видео ты без проблем объехал бы маршрутку слева, если бы не положил мотоцикл <_<
ХД — конструктор, надо делать практически все, тогда и от голды уедет, и еще много от кого.
Это про байкеров, ты — мотокиклист ;-)