Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 24 августа 2017 в 12:49
Хз, мне удобно и на маленькой скорости рулить было на тест драфве :) Непривычно по сравнению со своей электрой, но задний тормоз зажал, газ прибавил, и все без проблем.
+3
RAzZin
  • RAzZin
  • 24 августа 2017 в 10:57
Туринги как раз отлично рулятся, и РГ в том числе ;-) Гораздо лучше софтейлов.
+3
RAzZin
  • RAzZin
  • 3 июля 2017 в 12:27
144 с колеса О_О А момент? Ремень-то выдержит такую дурь?
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 5 июня 2017 в 17:47
Вообще ни о чем обзор… Заменить CVO Street Glide на любой другой туринг 2017 года — можно все то же самое написать. На кой черт брать ЦВО и делать такой скучный обзор?.. Почему не рассказать про отличительные особенности ЦВО, дать больше инфы по мотору, по динамике, повжаривать его, как следует?
+2
RAzZin
  • RAzZin
  • 6 апреля 2017 в 17:17
Что-то 160 для 96го движка мало… хотя может и убитый уже немножко. В 7 тыс км для мотоцикла 2008 года поверю, только если сам увижу ))

ХД — конструктор, надо делать практически все, тогда и от голды уедет, и еще много от кого.
+3
RAzZin
  • RAzZin
  • 3 февраля 2017 в 14:00
На кой было делать из фэт боя роадкинг?..
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 2 февраля 2017 в 14:20
зачетная каска! Надеюсь, будет где в живую посмотреть.
+2
RAzZin
  • RAzZin
  • 10 января 2017 в 13:31
Индиан как раз позиционировался, как верхний сегмент, виктори были дешевле наоборот.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 15 декабря 2016 в 11:58
Категорически согласен :)
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 26 октября 2016 в 13:27
бэггера не будет ((
-4
RAzZin
  • RAzZin
  • 10 августа 2016 в 12:27
При чем тут мощность? Я про момент пишу, у харли тупо в стоке под 140нм на 103 движке, и на колесе, а не на валу. А после установки нормального выхлопа и нулевика, что делают 90% владельцев — прилично за 150.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 10 августа 2016 в 11:10
97 л.с. и 121 н.м. на кардане. на 340кг… Там не опечатка, не 121 ft.lb? Потому что это ну очень немного получается для тяжелого бэггера <_<
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 26 июля 2016 в 11:57
Малополезная хрень, которую отключают большинство владельцев. Но есть, да.
+31
RAzZin
  • RAzZin
  • 19 июля 2016 в 12:17
В лесу я бы как раз и одевал черепаху, нормальные ботинки и перчатки и т.д. <_< Потому что в отличие от трека, в лесу шанс поймать пень ребрами или ветку в ногу гораздо выше трека ;-)
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 7 июля 2016 в 17:30
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B_(%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

Это про байкеров, ты — мотокиклист ;-)
+4
RAzZin
  • RAzZin
  • 7 июля 2016 в 16:37
Мотоциклистом, почему байкером-то <_<
+3
RAzZin
  • RAzZin
  • 28 апреля 2016 в 16:53
так осага страхует урон чужой технике, а не своей <_<
+2
RAzZin
  • RAzZin
  • 28 апреля 2016 в 10:35
Смотрю твое видео — понимаю, что в реальности были другие ощущения, но по картинке с видео ты без проблем объехал бы маршрутку слева, если бы не положил мотоцикл <_<
+2
RAzZin
  • RAzZin
  • 20 апреля 2016 в 11:17
На спортстерах не ездят далеко, за очень редким исключением.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 27 февраля 2016 в 16:13
А это вопрос планирования, в том числе — возможности остановиться где-то по дороге и переночевать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна