Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 26 февраля 2016 в 10:57
Занижение — это еще далеко не решенный вопрос, на июнь я еду кататься по Кавказу — вполне возможно, что до этой поездки занижаться мотоцикл не будет, кит поставлю по возвращению посмотреть, насколько неудобно станет ездить по городу.

Кофры — больших кофров однозначно не будет, мне не нравится внешний вид мотоцикла с ними; я не езжу с палаткой или кучей вещей; я не езжу далеко с пассажиром, поэтому все, что мне нужно, влезает в рюкзак на пассажирское сиденье + свернутая вторая куртка.

Доп. свет — да, буду думать, но я в принципе не люблю ездить ночью, тем более за городом, и все маршруты будут строиться с приездом в место ночевки засветло.

Спасибо за комментарии!
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 26 февраля 2016 в 10:50
Не, что-то еще интереснее — это уже совсем с нуля кастом строить… на это я не готов в ближайшие пару лет.

Ну а тюнинг — это принципиальная позиция, я не понимаю, зачем ездить на стоковом мотоцикле, если можно с ним сделать что захочется :) Были бы деньги ;-)
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 26 февраля 2016 в 10:47
Полностью согласен :) К сожалению, если сам харли еще можно было бы себе позволить, то тюнинг на него выливается с нынешним курсом доллара в совсем космические цифры, а для достижения характеристик того же рейдера тюнить придется очень многое :(
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 22:36
Заказывал, на fmbchopperparts в их ебей магазине. Там раньше нашел то, что мне понравилось по дизайну, решил привезти, если надо будет что-то переделать — смогу уже адекватнее объяснить в России, что надо.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 14:44
Окей :))
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 12:49
И мопед точится под универсальный на каждый день, а не только под дальняки.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 12:48
Посмотреть, насколько будет низко же с прицелом на дальнейшие доработки :) Перекинуть в сток — вопрос пары часов времени (если не меньше).
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 12:16
Хм, фото обрезалось… вот так:

0
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 12:06
На колесо встанет длинное крыло вместо штатного… больше ничего с ним не произойдет.
Это вот этот кит:



Что там может тереть?..

Да, будут армированные шланги все, разумеется. Шланги и тросики есть в наличии в сервисе, где хранится мотоцикл зимой, там все подберем по длине.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 11:38
Забыл про номер — он в колесо слева встает, кронштейн тоже куплен уже ) Сфоткаю готовый вариант. Что делать с лопатой сзади — пока думаю.

Обо что шаркает обтекатель? Ни разу не встречал таких комментариев…

Занижение — буду смотреть, пока просто интересно попробовать самый дешевый вариант.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 10:32
Хз, какой-то традиционный для варриора, вполне возможно — оригинальный ямаховский. Обтекаемость улучшает сильно, поток воздуха снимается с груди и начинается в районе шеи и выше (с моим ростом — 182см). Пробовал ездить без него — комфортная скорость на трассе падает со 130-140 км до 110 где-то.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 10:30
У всех японцев 5ступка… и ничего, ездят как-то :)) Вибраций на 130-140кмч по сравнению с варриором нет, быстрее на трассе я езжу только на обгонах.

На рейдерах люди и в России проехали не одну тысячу км в дальняках, и в США — не жалуются вроде ;-)

Поработать с баком = выкинуть текущий (который основной железный сверху), и сделать с нуля новый. Но, еще раз, про это будет отдельный топик, скорее всего — осенью.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 10:25
— На варриоре я заправлялся раз в 200км, на рейдерах люди проезжают в среднем 230-250, это заметная разница.
— у японцев нет 6-ступок ;-) Ну а харли брать и переделывать под себя — с текущим курсом доллара и моими требованиями бюджет будет приближаться к 3млн, у меня сейчас нет столько денег на мотоцикл :)
— да, и эта разница в 4см заметна :) Мне нравится низкая посадка.

По циферкам — очень похожие мотоциклы. Поменяв один на второй я понимаю, что корни одни, но на самом деле они очень разные…
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 10:20
Младший :) Но брат-переросток :)))
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 0:08
1. Другая посадка — нет такого наклона вперед, сидишь прямее, колени ниже, седло ниже;
2. Ниже вибрации на высоких оборотах;
3. Длиннее база и больше масса, он еще устойчивее;
4. Банально другой силуэт, мне больше нравится ))

Да, по сути это апгрейд варриора в угоду рынку, наверно, но меня зацепил. Что-то более туринговое — не мое, по крайней мере, в качестве единственного мотоцикла.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 0:05
P.S. И то с баком есть планы поработать :)
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 25 февраля 2016 в 0:04
Только с баком соглашусь, да и то лишний литр позволит заправиться на 30км позднее ;-) А вот вибраций на удивление гораздо меньше.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 20 февраля 2016 в 22:41
Для в-твина на круизере, тем более таком легком, это даже много. А вот момент низковат.
+9
RAzZin
  • RAzZin
  • 16 февраля 2016 в 15:44
Зачет :D

А когда это 2000$ стоили всего 54000 рублей? <_<
+6
RAzZin
  • RAzZin
  • 12 февраля 2016 в 11:31
Продаст как есть… через пару месяцев всплывет на рынке «не бит, не крашен, бла бла» )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна