Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 17 ноября 2015 в 12:08
Ага, задний кофр сделают, большой такой, пластиковый, и будет он выглядеть, как спорт-тур ;-)

Ну а в том, что владелец дукати видит сходство между диавелем и в-родом — ничего удивительного ^_^ Ну может и итальянцы в-твин сделают… лет через дцать :)
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 17 ноября 2015 в 12:01
Если выкинуть из головы мысль, что это круизер и составит конкуренцию мотоциклам этого класса — то все нормально :) Интересный дизайн, ремень (сколько же будет воплей по этому поводу еще, продавцы задолбаются повторять — нет, не рвется, да, прочный, да, 50 ткм пройдет без проблем, да, дорогой), мощный, судя по анонсу — тянуть с низов хотя бы в пластиковом понимании будет хорошо, необычная для пластиков и удобная посадка — вполне себе приличный мотоцикл.
+2
RAzZin
  • RAzZin
  • 17 ноября 2015 в 11:58
В-род, варриор, м109р — они все-таки гораздо традиционнее, это раз, и их можно кастомизировать в сторону круизерной части, это два. Дукати — мимо и того, и другого… Ну и — объем бака и удобство посадки — еще ладно, но невозможность перевозки багажа — это уже очень большой минус в круизерной части. Пауэр — да. Стрит — да. Файтер ;-)
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 17 ноября 2015 в 11:47
Любым. Мощный, скорее всего — очень быстрый до 150кмч, агрессивный силуэт, широкое заднее колесо. Уходить со светофоров и дубасить по пригородным дорожкам — самое то.
+9
RAzZin
  • RAzZin
  • 17 ноября 2015 в 11:46
В ролике же показано, для кого мопед… Р8 в гараже, модная одежда, игрушка для богатых мальчиков, пафосно прокатиться до модной тусовки за городом :) Никого из покупателей нормальных круизеров он не оттянет. Как самостоятельная игрушка — ничего такая, да.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 17 ноября 2015 в 11:41
Стритфайтер. Никаким боком не круизер.
-3
RAzZin
  • RAzZin
  • 17 ноября 2015 в 11:40
Вот кстати диавель я бы стритфайтером именно обозвал.
-4
RAzZin
  • RAzZin
  • 17 ноября 2015 в 11:10
Только в мечтах дукати ;-) Как был вместе с вмаксом в своем отдельном классе, так и остался, форвард контролы — скорее минус, неудобны они при его мощности.
+5
RAzZin
  • RAzZin
  • 17 ноября 2015 в 11:07
Мда, вот реально на вкус и цвет… кому-то несколькими топиками ниже новый диавель нравится, а здесь идеально злой нейкед кажется страшным /o\ По мне так отличный мопед! Вопрос в весе, цене и настройке двигателя, смотжет он конкурироватьс супердюком 1290?
+2
RAzZin
  • RAzZin
  • 16 ноября 2015 в 23:37
Традиции — это слово, которое очень сильно определяет тенденции в мире мотоциклов, на которых сидят ногами вперед. Даже Х-Д, со всей магией своего имени до сих пор выхватывает за создание В-Рода, а он по сравнению с диавелем-х просто образец традиционного подхода к строению круизеров. Так что шедевр вышел где-то на уровне живописи 21 века — возможно, оно круто, но вообще не для всех ;-) Ну и да, вангую ценник выше неба на это чудо.
+2
RAzZin
  • RAzZin
  • 16 ноября 2015 в 23:34
Прости, так разметать его будут или динамика роста? Если продано сегодня 1, а через год 3 — это писец какая динамика роста, в-родам такая и не снилась ;-)
+5
RAzZin
  • RAzZin
  • 16 ноября 2015 в 23:33
Ой… где такие розовые очки продают, подскажи? ) 9 из 10 покупателей в-рода даже не узнают никогда, что есть диавель-х. А 10й посмотрит фотки, скажет, что за пластиковое авно мне суют и зачем на него вкорячили форвард контролы, и пойдет спокойно за своим харли. Или М109Р. Покупатели вмакса — аналогично. У владельцев текущих диавелей зависнет мозг — вроде как в их стрит прикиде не кошерно с ногами вперед ездить, а чопперная кожа смотрится на этом пластике как инопланетянин на заседании ООН. Фрики, его купившие, конечно, найдутся, но убивать кого-то — только во влажных снах маркетологов Дукати. Надо же было смешать пластиковую внешность, свой движок, хз как еще настроенный, ремень, форварды… иллюстрация на тему того, что бы получилось, если бы ежик трахнул носорогиху ;-)
+3
RAzZin
  • RAzZin
  • 16 ноября 2015 в 23:08
Ну-ну. Нишевый дорогой продукт с крайне неоднозначной целевой группой… Посмотрим, какие отчеты через год будут.
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 16 ноября 2015 в 22:42
Сарказм? Помесь вмакса и м109р внешне, причем очень странная и непропорциональная, по мощности вмакс тоже уедет далеко и быстро.
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 11 ноября 2015 в 11:45
Хм, а на сайте гибдд ты описания упражнений не читал? ) Вообще не интересно было?
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 11 ноября 2015 в 11:38
Спасибо за отчеты, было интересно. Как человек, проработавший инструктором по доске 5 лет, полностью согласен, что у всех инструкторов должна быть одинаковая методика обучения, они должны показать ученику разные способы выполнения упражнений и выбрать тот, который подходит лучше для конкретного человека.

Рад, что в школе учат хоть чему-то (хоть я и не согласен с пользой некоторых описанных упражнений). У меня в школе прошлой зимой на первом занятии были даны основы управления, на втором — рассказано про упражнения для экзамена, дальше я 16 часов катал упражнения с крайне редким вмешательством «инструктора»… О том, чтобы мне подсказывали, что я делаю не так корпусом, когда неправильно работаю взглядом, и как проще пройти то или иное упражнение — и речи не было… анализировал свои ошибки сам и пересматривал Ride Like A Pro )
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 11 ноября 2015 в 11:30
В ГАИ нет требований тормозить двигателем… ты должен разогнаться, переключиться на вторую, отпустив сцепление на второй и проехав хоть чуть чуть, переключиться вниз на первую, и остановиться у линии. Как ты будешь тормозить — твое личное дело. Причина несданного экзамена — то, что ты не переключился на первую, все остальное — бред твоих инструкторов.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 11 ноября 2015 в 11:22
«А вот дальше… Я подкатил к маркеру, выставил левую же руку вверх, сигнализируя о намерении остановиться и, нажав на тормоз остановился. Когда я обернулся в сторону стоящего за спиной экзаменатора, я увидел в его лице фейл. Оказывается, тут надо было двигателем тормозить. А я ему стопарем сиял)))»

А вот про это можно подробнее? Не очень понял, зачем надо было тормозить двигателем и за что именно сказали, что не сдал экзамен.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 30 октября 2015 в 10:57
Очень интересно, жду продолжения!

Сам бы хотел проехаться по Средней Азии, но на круизере с пробегом между заправками в 250км… Не знаю, реально ли это, по твоему отчету с заправками будет беда :(
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 30 октября 2015 в 0:36
Это имеется в виду за сдать сам экзамен, а не за все обучение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна