Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 28 октября 2015 в 21:57
Вот-вот, а следующая сдача — через месяц ;-) И стоит перед тобой выбор — сдавать пол сезона, а то и весь, или отдать N денег, и спокойно кататься по городу и на площадке джимханы, повышая свой уровень. Причем в пробке или на парковке тебе слова никто не скажет, если ты опустишь ноги и ими поможешь себе повернуть… Зато пионеров, которые садятся на нормальный спорт на следующий день после «да я эту площадку с закрытыми глазами прохожу», и улетают в жопу фуре в той же пробке, крутя газ, как на учебном мопеде им показали, я уже пару видел… это про пользу текущих упражнений ;-)
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 28 октября 2015 в 14:44
За теорию платить — это реально бред, надо быть совсем идиотом, чтобы ее не сдать ) 2 вечера надо, чтобы все билеты по 2 раза решить…
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 28 октября 2015 в 14:32
Да, 2 июня, человек 10 из группы в 30 так сдавало.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 28 октября 2015 в 14:05
В июне — 10к через школу, купившие садились — трогались — шли за правами. В Питере на ш. Революции.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 8 октября 2015 в 15:02
Да с любыми :) Я на харли дейс этим летом покатался на вроде, фэт бобе, брейкауте… все не то. Все навесное оборудование менять, движки задушены, едут скучно, не звучат, тормозят плохо, рулятся так себе и т.д.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 7 октября 2015 в 11:15
Можешь с новыми хорлеями сравнить, поржешь от суммы, которую придется вложить, чтобы хотя бы близко к управляемости и динамике варриора было :D
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 6 октября 2015 в 16:05
Да я в курсе, поэтому не парюсь :)
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 5 октября 2015 в 16:59
Заехал к ребятам сегодня, глянули ошибки — датчик положения дроссельной заслонки таки выдает ошибку у меня :) Поменяю зимой — повеселее будет.
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 1 октября 2015 в 18:06
В городе меня тоже устраивает… но очень хочу по дальнякам поездить, и довольно серьезным :)

200 — это 125 миль, их набирает без проблем. Вот дальше до 130 доползает уже очень неохотно )

Ладно, с двиглом зимой тоже будет работа — фильтры, power commander, катушки зажигания и т.д. В идеале — хочу 110 дюймов, но для этого придется отправлять двигатель в США… геморрой, мягко говоря, и дорого ) так что если и будет — не скоро.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 1 октября 2015 в 17:55
А, и про зеркала — не согласен, оценить, что происходит сзади, можно даже при тряске, которая, к слову, в диапазоне 1500 — 3000 оборотов (основной диапазон при езде) совсем не заметна.
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 1 октября 2015 в 17:54
Ощущения схожи с моими, брал вариор вторым мопедом, вкатавшись в начале сезона в сузуки десперадо :)

С движком что-то делали, или полный сток? У меня 130 миль в час с трудом едет уже… правда пофиг, с пассажиром или без :) по оборотам — посмотрю, что там получается, на выходных… И по расходу — в режиме 90-120 миль в час жрет ощутимо больше, на трассе бак кончается на 140-150км пробега где-то. Если ехать 70-80 миль в час — выходит на 200-220км.

Про тюнинг не согласен, если есть возможность — почему бы не делать? Широкое колесо на мой встанет полюбому… 280-300мм, больше не нужно )) Управляемость не критично упадет, на аналогичных покрышках я ездил — не настолько там все плохо :)

Прямой руль — ставь, удобно.

Основной косяк, по мне — штатное сиденье, после поездки СПб — МСК задница мягко говоря офигела ) Зимой буду выбирать между корбином и мустангом ))
+4
RAzZin
  • RAzZin
  • 24 сентября 2015 в 13:29
Зачем? Практической пользы — минимум, чтобы научиться ездить — в другие школы ходят. Зачем еще сдавать самим?
+2
RAzZin
  • RAzZin
  • 24 сентября 2015 в 10:54
P.S. Никакой связи между площадкой и вождением в городе не вижу, поэтому всеми руками за проплату экзамена и безгеморройную быструю сдачу. Надеюсь, когда-нибудь в наших школах будут учить контраварийному маневрированию, аварийному торможению и специфике езды на 2х колесах по ДОП… Сейчас — пользы от заучивания площадки практически никакой.
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 24 сентября 2015 в 10:51
В Питере в начале июня ничего не снимали на регистраторы… проплатившие проезжали одно упражнение из четырех так, как получится, и шли за правами.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 27 августа 2015 в 15:29
Ты про каких-то не тех японцев говоришь… и таки что, ктото покупает новых японцев? )) Их, в отличие от харли, даже дилеры перестали завозить…
+5
RAzZin
  • RAzZin
  • 27 августа 2015 в 13:52
Только когда садишься и смотришь на качество стоковых примочек… понимаешь, что менять надо все и сразу. А потом заводишь… и идешь за прямотоками, чтобы ехать на мотоцикле, а не электромобиле. А потом трогаешься… и идешь за пауэркоммандером и нулевиками, чтобы ехать, а не плестись. Купи мопед за полтора миллиона и вложи еще миллион — вот девиз новых хд ;-)
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 24 августа 2015 в 10:00
Конено в милях, Англия же )
+4
RAzZin
  • RAzZin
  • 6 августа 2015 в 13:46
Хз, что там хорошего, игрушкой смотрится, мотоцикл 21 века для офисных работников.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 8 июля 2015 в 10:39
Выздоровления в первую очередь.

Во вторую — мб будет чуть больше инфы? Скорость? Экип? В кого улетел? Какой-то анализ краткий — что именно сделал не так? Эмоции это хорошо, но какие-то факты добавить — было бы неплохо…
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 23 июня 2015 в 10:55
Или просто отвлекся… Какзалось бы, все знают, что эти блоки сдувает, он икриво стоят, рядом с ними может быть какая-то шняга, и надо ехать аккуратно вдоль них и быть готовым к неожиданностям, тем более, если у человека реально 19 лет стажа. Но…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна