читайте книги, тогда посыл людей в Ютуб за знаниями будет излишним. А коль образование позволяет, тогда не сочтите за труд дать определение свободы своими словами.
Тезисно: езда на мотоцикле — это риск, труд и внимательность, но не развлечение; байки про свободу и езду «в закат» хороши только для подростков, смотрящих мелодрамы; на подобных мотоциклах люди без комплексов ездят всю жизнь; рассуждения и советы из разряда о первом байке новичка, сложностях ремонта и пр. — есть глупость. Мотоцикл должен быть безопасен и нравится человеку — это главное, все остальное вторично.
не стоит смешивать суеверие, приметы и пр. с теми событиями в жизни, которые очень точно предупреждают человека о хорошем и плохом. Это существует. Одни люди замечают подобное, иные — нет.
Мотоциклисты деляться на два вида: одни ездят, а другие вечно крутят болты, что-то заказывают, восстанавливают и пр., т.е. это скорее механики. Среди моих знакомых есть и те, и другие, и у кого более интересная жизнь — большой вопрос.
В судьбе каждого человека всегда есть место определенным знакам. Иной к ним относится внимательно и относительно удачно лавирует по жизни, а другой наплевательски относится к подобным явлениям и зачастую его участь весьма печальна.
пластик треснул из-за малой площади пятна контакта, скорее всего; даже небольшая шайба увеличивает его раза в три-четыре; соответственно следует увеличить и силу сжатия, тем более, что алюминий наверняка имеет податливость от вибраций. Конечно, мы тут не боевые вертолеты собираем, которые также на заклепках, но тем не менее…
Сосед делал нечто подобное. Пластик года через полтора лопнул в местах крепления заклепок. Его вывод — под заклепки в пластике обязательно следует подлаживать шайбы и использовать заклепки из стали, у которых гораздо выше усилие на сжатие, в отличии от алюминиевых.
т.е. водитель мотоцикла в дождь передвигался вдоль разделительной полосы, при свободной правой полосе, судя по видео. Очень странно. Я считаю, что за городом следует передвигаться в крайне правой полосе, так безопасней, если катишь без нарушений.
Дорога, мотоцикл — это всегда опасность, но не веселье. Лет пять-шесть назад товарищ собирал байк из старого Днепра, сейчас инвалид: заезжал в гараж, на самопальном маятнике отломилось ухо, въехал головой в стеллаж.
Не нравится лично мне, когда в базу льют всякие блески. В подобный колер холодильники красят, ну, подвесные шкафчики, а чтоб мот — так это на большого любителя.
Я нисколько не критикую, наверняка подобный цвет будет смотреться, когда поставить все на место… но, я бы поискал вариант более спокойный.
Вы не правы коллега, товарищ прав — автомобиль обязан был перед поворотом принять крайнее правое положение в полосе, исключающее нахождение там других ТС, исключение — для фур и пр. спецтехники, у которой габариты не позволяют маневрировать подобным образом.
Есть любопытный талмуд для судей, адвокатов и пр. юридической братии. Называется, вроде как Юридическое толкование ПДД, или как-то схоже. С точной трактовкой каждого пункта, разъяснениями и примерами. В интернете его сложно найти, поскольку это узкоспециализированная литература. В публичных библиотеках эти издания есть. Я когда-то на торрентах скачивал. Советую найти и ознакомится, дабы не было подобных недоразумений.
Случай давний, концы вряд ли найти.
Однако в деле решающую роль сыграла запись регистратора, из которой было точно видно, что мот двигался параллельно автомобилю, несколько позади. Глупая ситуация, конечно, учитывая факт нахождения в мертвой зоне, но тем не менее… т.е. колесо байка во время движения находилося напротив, вернее параллельно задней двери авто. Автомобиль стал поворачивать во двор, человек затормозить не успел и въехал в заднее колесо автомобилю. На рассмотрении в гаи признали вину мотоцикла, однако городской суд отменил решение и признал вину авто, на основании видеозаписи, которую проигнорировала милиция (в Бресте было дело).
Все в нашей жизни не учтешь, но движение справа от авто в правом ряду на мотоцикле — верх глупости. Это ловушка, в которую влетают многие новички и одна из тех причин, по которой некоторые уходят от скутеров.
А подобное дело мой товарищ выиграл на первом же заседании, но от положительного решения суда у него новые пальцы не выросли.
Я нисколько не критикую, наверняка подобный цвет будет смотреться, когда поставить все на место… но, я бы поискал вариант более спокойный.
Есть любопытный талмуд для судей, адвокатов и пр. юридической братии. Называется, вроде как Юридическое толкование ПДД, или как-то схоже. С точной трактовкой каждого пункта, разъяснениями и примерами. В интернете его сложно найти, поскольку это узкоспециализированная литература. В публичных библиотеках эти издания есть. Я когда-то на торрентах скачивал. Советую найти и ознакомится, дабы не было подобных недоразумений.
Однако в деле решающую роль сыграла запись регистратора, из которой было точно видно, что мот двигался параллельно автомобилю, несколько позади. Глупая ситуация, конечно, учитывая факт нахождения в мертвой зоне, но тем не менее… т.е. колесо байка во время движения находилося напротив, вернее параллельно задней двери авто. Автомобиль стал поворачивать во двор, человек затормозить не успел и въехал в заднее колесо автомобилю. На рассмотрении в гаи признали вину мотоцикла, однако городской суд отменил решение и признал вину авто, на основании видеозаписи, которую проигнорировала милиция (в Бресте было дело).
А подобное дело мой товарищ выиграл на первом же заседании, но от положительного решения суда у него новые пальцы не выросли.