Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Perry
  • Perry
  • 12 апреля 2019 в 23:33
Любопытно, пойдет он GSX1400-овский «потолок», 250? По идее должен ) Я один раз проводил эксперимент… при 7500 оборотов )
+1
Perry
  • Perry
  • 8 апреля 2019 в 22:50
Судя по углу схождения цепи, ведущая звездочка 3-х зубовая )))))))))
+3
Perry
  • Perry
  • 8 апреля 2019 в 10:04
Этот день мы приближали, как могли.
+5
Perry
  • Perry
  • 7 апреля 2019 в 5:52
Если у друга на Африке уже некоторый пробег, думаю, он не откажется и движками «махнуться» ) Ну, изобразит конечно раздумья на несколько секунд… Вилочка опять же золотистая…
+4
Perry
  • Perry
  • 5 апреля 2019 в 22:15
Вот такие игрушки, как первый красненький Дукас — глаз не оторвать ) И еще, почему-то совершенно не переношу сайд-каров для левостороннего движения. Само левостороннее — какое-то надругательство, но сайд-кары с левосторонней «заточкой»… это нечто особенное.
+1
Perry
  • Perry
  • 5 апреля 2019 в 0:34
Я что-то склонен обращать внимание на внешний вид, и: куда устремился нынешний дизайн? Красивые только спорты БНВ, Хонды и Кавы, ибо Эрку превратили в технологически крутую безликость. Катана — это что вообще такое, это же страшнее, чем моя жизнь… Ну вы, блин, даете, производители )
+8
Perry
  • Perry
  • 30 марта 2019 в 1:51
Ща буду шутить ) С 80-ки, миновав турбовые 125-ки и атмосферные 150-ки, сразу на 200 кубов! Есть же смелые люди… Я бы скупил в окрУге всю валерьянку, закутался с ног до головы в экип и все равно трясся бы от ужаса )
0
Perry
  • Perry
  • 28 марта 2019 в 22:02
Нет, тут виноват толкающий, но не всегда: если в радиусе 250 м. проезжал кто-нибудь на мотоцикле мощнее 40 л.с., то — вот он виноват.
+1
Perry
  • Perry
  • 28 марта 2019 в 21:52
Нашли уже способ. Столкновение с препятствием, многократно превышающим движущийся объект по массе…
+1
Perry
  • Perry
  • 28 марта 2019 в 21:41
Я одно скажу — тупость и вина этого кренделя не в том, что он ехал 150+, а в том, где он это делал — в пригороде среди трафика и свертков. Если же всем и везде тошнить до 90 км/ч — меня сразу увольте от этого. Мутанты на олимпиадах скоро бегать будут быстрее.
0
Perry
  • Perry
  • 26 марта 2019 в 11:34
В целом красиво, но я бы самые выступающие вперед острия все же немного закруглил радиусами мм по 70 книзу — именно эти острия (самые кончики) во-первых, выступают вперед выше всех правил пропорций и во-вторых, именно они создают впечатление избыточной футуристичности и вычурности. Ну и небезопасны. И будет огонь. Насчет аэродинамики — у пластика верхняя поверхность с двумя бороздами работает на прижим, а боковые клиновые ниши и еще кое-что — на подъем. Надо как-то, чтобы прижим преобладал ) Ну и чтобы все это по прочности не уступало штатным пластикам
0
Perry
  • Perry
  • 25 марта 2019 в 10:10
Возникает вопрос, кто, где и за какую сумму видел максимально «скидочную» канистру 4 л. 300v 10V40? Обычно она сейчас стоит 4850.
+1
Perry
  • Perry
  • 25 марта 2019 в 9:32
Есть мнение, что в случае 100% синтетики, а именно она обычно подразумевается, когда речь идет о дороговизне Motul, вопрос об исходных продуктах для синтеза уже не настолько важен, как для минералки — все равно теоретически каждая молекула «создается» заново. В ряду же именно синтетических масел Motul не слишком-то и выделяется ценой — ну, подешевле на 800 руб за канистру 4 л. можно найти, но и только. Я вот думаю, вопрос не столько о «М», сколько о вообще синтетике и не-синтетике. А тут уж каждый решает сам. И по поводу «архаичных низкооборотистых» двигателей — сейчас не найти двигателя, не достигающего 5000 оборотов. А это 90 об/сек. А Калаш, например, стреляет всего 10 раз в секунду. Вот такие «низкие обороты»… Вот подделки — это отдельный разговор, это из разряда «на гарантийном сервисе взяли деньги за замену масла, а оно что-то в окошке не посветлело»…
+1
Perry
  • Perry
  • 23 марта 2019 в 20:45
С аварией этой все понятно, но к чему эта статистика? Ну давайте посчитаем, сколько всего людей умирает за год по стране — от самых разных причин, и придем к выводу, что это 4000 авиалайнеров. И будем задумываться — а не в ужасном ли мире мы живем? Да, в ужасном. Даже если убрать мотоциклы с дорог вообще, эта статистика изменится на полпроцента.
0
Perry
  • Perry
  • 22 марта 2019 в 19:59
Родилась забавная конструкторская мысля — а что если с кончика переднего крыла ночью чем-то подсвечивать назад мот, но не себе в глаза?
+2
Perry
  • Perry
  • 22 марта 2019 в 19:25
Фара у многих (у меня ..) одна, а вот одноглазые машины, которых принимай за что хочешь — не редкость в наших краях. В качестве приветствия я обычно поднимаю два пальца зайчиком — они у меня заметные ) С газом в повороте это хорошо, но в меру ) а то по-разному могут понять…
+2
Perry
  • Perry
  • 22 марта 2019 в 9:43
Однако, досталось же работы… Еще один трудовой подвиг ) А страховая-то что-нибудь выплатила?
-1
Perry
  • Perry
  • 19 марта 2019 в 11:25
Ну, кое-в чем, в грязевых условиях, смысл в колясыче все же есть ) Он весит 300 с небольшим, а любая машина от 900. Два крепких мужика могут вытащить колясыч голыми руками хоть из болота )
0
Perry
  • Perry
  • 18 марта 2019 в 19:35
Научите, если не трудно ) Этот способ универсальный, не только оппозитный?
+1
Perry
  • Perry
  • 15 марта 2019 в 19:32
Я не мотоциклиста защищать, а — чтоб рассуждения не были голословными. Колесо могло блокирнуть, оставить след и отпустить. Мот мог уйти в стоппи. Так что Ваша версия… Судя по расстоянию от следа до машины, они бы шли на первой космической.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна