0
Pashembo
На гонку хватит, а больше им не надо…
0
Pashembo
Если не трудно, скинь тоже ссылку или здесь напиши, может еще кому будет интересно…
0
Pashembo
  • Pashembo
  • 27 октября 2013 в 13:06
И почем вышли, если не секрет?
+2
Pashembo
  • Pashembo
  • 21 октября 2013 в 21:10
Понравился!
Несколько вопросов:
1.Передняя вилка реально работает?
2.Не понял как сделана задняя подвеска или это сухарь?
3.Как сделано заднее колесо, что за обод?
4.В переднем спиц маловато, не развалится?
+2
Pashembo
  • Pashembo
  • 21 октября 2013 в 16:17
Это видео надо назвать: Как не надо вытаскивать мотоцикл из ямки ;)
Вот хорошая тема про ТДМ была, они даже прыгают оказывается…
+1
Pashembo
  • Pashembo
  • 21 октября 2013 в 15:53
А это кто не в курсе? Наших там вроде не было, а номер в российских цветах…
+3
Pashembo
  • Pashembo
  • 14 октября 2013 в 21:16
А как мотоклуб называется, который местных развеселил?
0
Pashembo
  • Pashembo
  • 9 октября 2013 в 0:12
А какой фототехникой вы пользовались для этой съемки. Не обижайтесь, но похоже на снимки сделанные на телефон… Это я к тому, что все советы выше, про выдержки, диафрагмы и моноподы в этом случае не помогут…
0
Pashembo
  • Pashembo
  • 29 сентября 2013 в 21:28
Порадовало качество фоток. Что за фототехника у вас? А то в такие путешествия обычно лень что-то тяжелое типа зеркалок таскать… может что-то новое изобрели ;)
+1
Pashembo
  • Pashembo
  • 28 сентября 2013 в 23:35
84 км — это ты откуда ехал? От Муй-Не туда можно добраться таким образом?
+1
Pashembo
  • Pashembo
  • 28 сентября 2013 в 23:31
Ну встретишь, ну найдешь… и?
0
Pashembo
  • Pashembo
  • 17 сентября 2013 в 23:09
А где и когда проходило сие действо?
+2
Pashembo
  • Pashembo
  • 10 сентября 2013 в 20:19
До того как приварили эти амморты (в смысле на первой фотке) нормально смотрелось…
0
Pashembo
  • Pashembo
  • 10 сентября 2013 в 20:02
Нарисуй правильную…
0
Pashembo
  • Pashembo
  • 1 сентября 2013 в 20:24
Радиатор не туда поставил, перенеси его перед двигателем. Да и перемычку рамы бы там добавить, а то мотор потеряешь ;)
0
Pashembo
  • Pashembo
  • 1 сентября 2013 в 19:33
может все таки «карданным» валом? А работает, думаю, все один заезд. Но не потому что обязательно сломается. А потому, что во второй раз уже не сможет работать на пределе. А в таких десцеплинах без этого никак
+1
Pashembo
  • Pashembo
  • 29 августа 2013 в 20:43
Совершенно верно, видел такое в реале на Байкшоу еще в конце 90-х. Причем все трайки были с «Жоперовскими» движками, но легко козлили, за счет веса двигателся, находящегося за задней осью.
+1
Pashembo
  • Pashembo
  • 25 августа 2013 в 20:22
А как с медициной в Австралии? Лечили по страховке? Уголовка там для виновника не предусматривается при наличии телесных повреждений?
+1
Pashembo
  • Pashembo
  • 18 августа 2013 в 22:43
На Manx ТТ полно таких кочек… А тут пилот, видимо, поздно вышел из поворота — в месте отрыва мотик уже должен был стоять вертикально, тогда и приземление было бы помягче…
0
Pashembo
  • Pashembo
  • 13 августа 2013 в 0:19
В нете есть «взрыв-схемы» всех деталей скутера. Вам проще будет их скачать, посмотреть и сравнить, что у вас не хватает. Или хотя бы фотки своих деталек выложите. Вообще там между стартером и обогонкой еще промежуточная шестерня стоит, может ее нет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна