Понравился!
Несколько вопросов:
1.Передняя вилка реально работает?
2.Не понял как сделана задняя подвеска или это сухарь?
3.Как сделано заднее колесо, что за обод?
4.В переднем спиц маловато, не развалится?
А какой фототехникой вы пользовались для этой съемки. Не обижайтесь, но похоже на снимки сделанные на телефон… Это я к тому, что все советы выше, про выдержки, диафрагмы и моноподы в этом случае не помогут…
Порадовало качество фоток. Что за фототехника у вас? А то в такие путешествия обычно лень что-то тяжелое типа зеркалок таскать… может что-то новое изобрели ;)
может все таки «карданным» валом? А работает, думаю, все один заезд. Но не потому что обязательно сломается. А потому, что во второй раз уже не сможет работать на пределе. А в таких десцеплинах без этого никак
Совершенно верно, видел такое в реале на Байкшоу еще в конце 90-х. Причем все трайки были с «Жоперовскими» движками, но легко козлили, за счет веса двигателся, находящегося за задней осью.
На Manx ТТ полно таких кочек… А тут пилот, видимо, поздно вышел из поворота — в месте отрыва мотик уже должен был стоять вертикально, тогда и приземление было бы помягче…
В нете есть «взрыв-схемы» всех деталей скутера. Вам проще будет их скачать, посмотреть и сравнить, что у вас не хватает. Или хотя бы фотки своих деталек выложите. Вообще там между стартером и обогонкой еще промежуточная шестерня стоит, может ее нет?
Несколько вопросов:
1.Передняя вилка реально работает?
2.Не понял как сделана задняя подвеска или это сухарь?
3.Как сделано заднее колесо, что за обод?
4.В переднем спиц маловато, не развалится?
Вот хорошая тема про ТДМ была, они даже прыгают оказывается…