Давление какое держишь? Думаю под трёшку надо, чтобы точно на борт не вставало на поворотах. А так нормальное решение для такого мотоцикла, особенно если не летнюю брать, а зимнюю липучку. Она, конечно, 40-50 тыс. не проходит, но смесь там мягче и держит гораздо лучше.
Суровые держатели для туалетных засранцев. Недобрые ребята, но за творчество завсегда плюсик. Третьего под Пеннивайза покрасить, чтобы не выделялся среди остальных.
Вот в чём итальянцы понимают, так это в дизайне. Красивый мотоцикл, прям ваще красивый. Ну и прихвастнуть здоровы. Первым мотоциклом с активными аэродинамическими элементами, вроде как Х11 был, не?
Маятник однозначно удлинять, а то смотрится как в задницу въехали, насчёт седла на бак — ну разве что чуток совсем, как на кроссаче не надо. И приподнять, тем более есть куда — вон как перья из траверс торчат. Сугубо моё мнение, не настаиваю, просто рассуждаю.
Так-то да, воспламенение улучшается СО в выхлопе понижается, однако в теоретических книжках забывают писать, что в выхлопных газах присутствуют частицы нагара, которые, по сути, лютый абразив и ресурса ЦПГ они ну совсем не добавляют.
Да как не скрэмблер-то? Самый что ни на есть скрэмблер. Пока. Дальнейший лифтинг и подъём переднего крыла превратят его в мягкий эндуро. В задние проставки вместо бронзовых втулок сайлентблоки просятся (моё частное мнение, ни в коем разе не учу как надо). А экологическую приблуду правильно выкинул. В целом очень гармоничный мотоцикл, мне нравится.
Красиво. Однако вопрос самый прозаический — техника сугубо асфальтовая, а что с документами? ПСМ на снегоход и тракторная категория AI? Гайцы будут рады.
Переставить подножки на старые дырки, поменять переключалку на родную и выносы из-под руля убрать. С пивом, перекурами и разговорами у меня это займёт полчаса.
А рабочий объём суппорта и не меняется, просто диск в процессе кривого торможения деформируется, и в процессе растормаживания раздвигает колодки дальше, оттого и ход увеличивается. Я две недели башку ломал, почему такая херня происходит, когда Мидная восстанавливал. Пока уши на вилке не вывел в параллель по двум плоскостям на столе фрезерного станка, так и хватали тормоза со второго качка. А системы с двумя суппортами ещё чувствительнее к этому, потому как объём главного цилиндра такой же, а рабочих вдвое больше.
Вот нравятся мне люди, которые не верят в то что им говорят те, кто руками это всё это щупал. Так проверь. Суппорт открути и между ним и одним ухом шайбу поставь, хотя бы полмиллиметра толщиной, типа ухо загнуто. Посмотришь как увеличится ход ручки.
Вообще считаю такую приблуду вредной и нееффективной. Уронить мотик она тебе поможет на раз, а жуликам закинуть твой мотик в газельку совсем не помешает. Лучше уж замок руля использовать вместо этого.
Мотоцикл не роняли жёстко? Колесом не бились? Вилка не после аварии восстановлена? Такой симптом бывает когда на вилке ухо крепления суппорта загнуто чуток и суппорт становится непараллелен диску. Через это колодки раздвигаются на большее расстояние и для зажима диска нужен больший их ход, что и приводит к увеличению хода рычага на машинке. Посмотри внимательно, щели между колодками и диском быть не должно ни сверху ни снизу, при торможении диск должен стоять прямо и никуда не смещаться.
-со сломанной фарой
-с пассажиром
-и колесо по пути проколоть ;)