Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ветровое стекло и дуги безопасности на Honda cb1300 (sc40)

В этом посте я расскажу о дальнейшей доработки своего тепловоза под себя. И первое, что мне было нужно, прикрыть себя от набегающего потока воздуха и защитить огромный двигатель от встречи с дорожным покрытием. Но обо всём по порядку.



Читать дальше

Багажный кофр Kappa K49NT Tech

И так, так как я частенько езжу на дальняки, я озадачился выбором багажного кофра. Боковые кофры я особо не рассматривал, так как они снижают манёвренность в пробках. По этому я выбирал центральный кофр. Нужен был кофр не очень большой, но вмести тельный. Чтоб влазил хотя бы один шлем и кое какие вещи. Рассматривались кофры объёмом не более 50и литров. Из всего многообразия, я рассматривал продукцию фирм Givi и Kappa. Выбор пал на кофр Kappa K49NT Tech, далее объясню почему.



Читать дальше

Установка крепления под центральный кофр на Honda cb1300 sc40 98-02г.в.


Перерыв, кучу каталогов производителе багажных систем. Я пришёл к выводу, что для внутри-японской св1300 sc40, ни кто не делает готовых комплектов. По этому решено было плясать от ближайшего европейского родственника, а точнее, от сибихи следующего поколения (Honda cb1300 sc54).

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна