За лайфхак пятёрка. Но есть же фильтр в корпусе из нержавейки от какого то ВАЗ в корпусе диаметром поменьше. Корпус так там ещё красиво лазером заварен. В баке BMW он был бы уместнее по моему.
Всё уже написали.
Ехал быстро.
Машина по сути не виновата. Спокойно перестраивалась в огромную дыру.
Уйти туда было надо хотя бы попробовать.
Но случилось стандартное зацикливание мозга на объекте представляющим опасность и контакт с ним.
Куда смотрим — туда едем. Так что тут не скилсы водительские а психологические сработали.
Как вариант. Но автомобильные больше размером само гнездо. И зарядки все не водоустойчивые. выходит на ходу пользоваться нельзя. А в «стакане» прикуривателя вообще вода будет собираться. Как им можно на мото пользоваться?
попробовал девайсом зарядить автоаккум 75а/ч с большой машины. Дозарядить перед зимой. Амперметр взял ток зарядки померить. Но не вышло. Ток за 20А зашкалил, выше верхнего предела измерения моего прибора. Вот вам и слабенький. Пару часов зарядник дозаряжал вполне исправный аккум, езжу мало на машине и батарея там видимо не успевает зарядиться на 100%
У меня хонда 1986 года была с пластиковым баком. Это просто кусок полиэтилена. Что с ним может случиться? Как он может в бензине раствориться? Может спирт или другие добавки в топливо в штатах?
Устиц ел, японские моты это мопеды по сравнению с Баварцами.
Ехал быстро.
Машина по сути не виновата. Спокойно перестраивалась в огромную дыру.
Уйти туда было надо хотя бы попробовать.
Но случилось стандартное зацикливание мозга на объекте представляющим опасность и контакт с ним.
Куда смотрим — туда едем. Так что тут не скилсы водительские а психологические сработали.