Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Moisa
  • Moisa
  • 28 декабря 2019 в 17:51
Очень похоже на рыбацкую деревню на берегу озера Виктория в Танзании. Мы там еще школу посетили, оставили последние заначки на пожертвования. Было похоже, что 500 долл для них сумасшедшие деньги. Из цивилизации только заводы кока колы…
+4
Moisa
  • Moisa
  • 20 декабря 2019 в 0:37
Иногда возникает мысль, зачем я сам меняю масло, в случае проблем ищу мастеров, ведь можно к дилеру, за 2-3 дня проверят, вылечат.
Но видимо за 6 лет мотоциклизма и 2 мотоцикла одновременно, скопил на годовалый Sportster)))
0
Moisa
  • Moisa
  • 27 ноября 2019 в 0:39
Любые мотоджинсы можно отнести в мастерскую и вшить молнию.
+8
Moisa
  • Moisa
  • 12 октября 2019 в 22:39
BMW успешно продаёт всякие разные R-nineT, как раз на спросе на винтаж, монстров тоже сделают несколько разных, будут отличаться хромом, коврами, глушителями, сёдлами и колёсами, успешный коммерческий проект.
Они думают не о междурядье, а о деньгах небедных европейцев, американцев и японцев. Тех самых, которые новый ифоны покупают не в кредит, а зарабатывают на них за 3-5 рабочих дня.
+1
Moisa
  • Moisa
  • 12 сентября 2019 в 19:58
Круто, пять баллов!
Какой бюджет доработки?
+3
Moisa
  • Moisa
  • 9 сентября 2019 в 22:31
Ситуация не стоит обсуждения. Полно неадекватов и обиженных, зачем терять на них время? Всем добра)
0
Moisa
  • Moisa
  • 20 мая 2019 в 20:27
Воздушный можно значительно проще менять, для этого частично демонтируется пластик слева.
Приводной ремень живёт 30000 или 5 лет. Статистику не собирал, но дольше 30000 обычно не ходит. Если на твоём есть мелкие поперечные трещинки — значит его не меняли. Цена конская, как и все у BMW)
0
Moisa
  • Moisa
  • 13 мая 2019 в 20:03
Обкатывал предыдущий владелец, нулевое ТО делал я.
Мотор работает норм, уровень масла стабилен.
0
Moisa
  • Moisa
  • 11 мая 2019 в 21:38
В моем BMW после обкатки было существенно больше металлической пыли на магните пробки слива масла, чем при последующих заменах, так, что есть что обкатывать, физику никто не отменял, и нулевых допусков тоже не бывает.
0
Moisa
  • Moisa
  • 18 апреля 2019 в 21:38
Мне знакомый на BMW F800GS жаловался на то, что его годовалый мот заглох посреди дороги. Эвакуатор, оф. дилер, надежда на гарантию… при разборе нашли сахар в топливной системе. Считает, что ему заправщик в Воронежской области насыпал, уж не знаю, чем он заправщика обидел и зачем к мотоциклу допустил. Сахар забивает топливную систему, и видимо он проехал на сахарном бензине около 500 км. После промывки системы все было нормально. Как с ним можно клина поймать — непонятно…
+1
Moisa
  • Moisa
  • 18 апреля 2019 в 21:17
Хорошие, только выглядят очень функционально. Купил PMJ Vegas, установил вставки от BMW City denim1, полностью доволен.
+1
Moisa
  • Moisa
  • 18 апреля 2019 в 21:12
Вшил молнии три сезона как, удобно. Краш тестов не было.
+10
Moisa
  • Moisa
  • 17 апреля 2019 в 19:48
Какая разница из чего сделано, как и что… Мы живём в мире, где зарабатывают упаковщики, а производством занимаются неудачники. Важно красиво упаковать, для чувствительных придумать историю про плесень в шлеме, теперь продукт готов. Цена — исключительно вопрос платежеспособности целевой аудитории. Если суровый британский байкер убоится плесени в шлеме, то он без колебаний расстанется с 65£ из своего среднего заработка 1500 — 2000£.
Вещь симпатичная, цена для РФ неадекватная, у нас нужно по 19999 руб. продавать, кому дорого, сами из трубы досок и саморезов смастерят, остальным сделают китайцы, а продадут стильные бриты.
+8
Moisa
  • Moisa
  • 9 апреля 2019 в 22:05
Еду поздно вечером по лесной дороге, знаю, в этих местах полно живности, лисы, ежи, олени. Темно, скорость 40, замечаю косулю с косуленком на обочине, останавливаюсь, жду, стоят… Трогаюсь не торопясь, косуля прыгает перед мотоциклом, косуленок за ней мне в бок. Мягкий контакт с ботинком и улетает обратно на обочину. Я развернулся, животинку не нашёл, видимо убежал в лес. Если олень тебя выбрал, вариантов нет)))
0
Moisa
  • Moisa
  • 19 марта 2019 в 0:37
На чешском pozor — внимание. Видимо это предупреждение перед теми самыми неожиданными поворотами.)
0
Moisa
  • Moisa
  • 25 февраля 2019 в 19:22
У меня они пять сезонов, возможно за это время были изменения в конструкции, но в моих Торах вентиляции нет.
+1
Moisa
  • Moisa
  • 25 февраля 2019 в 0:28
Отличный первый мотоцикл, удачи! Не рекомендую Thor, для повседневного использования в городе жаркие и неудобные, посмотри вентилируемые альтернативы. При выборе мотоджинс смотри с кевларовыми вставками, они обеспечивают минимально необходимую защиту.
0
Moisa
  • Moisa
  • 16 января 2019 в 0:57
Для мотоцикла вещь сомнительная. В пешем походе пользовался солнечной батареей площадью в три или четыре раза меньшей, чем предлагаемый девайс, за день заряжал 20 а/ч power банк, дело было у экватора.
На мотоцикле всегда хватало power банки, даже розетку городить не стал.
0
Moisa
  • Moisa
  • 4 ноября 2018 в 2:31
Все логично, касание золотых скандинавских ручек бесценно)))
+1
Moisa
  • Moisa
  • 7 сентября 2018 в 22:06
Интересно, легко и познавательно, спасибо за ежедневность, это действительно сложно и круто)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна