Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ModernViking
Alpinestars GP PRO — реплика. 2 сезон, около 15-20 тысяч пробега, полет нормальный: один раз перешил липучки (спустя месяца два после покупки, «родные» — фуфло), сейчас немного на кончиках пальцев начала облупливаться краска.

Icon Pursuit — реплика. 2 сезон, пробег около 5-9 тысяч, ведут себя прилично. На кончиках пальцев краска облупилась посильнее, плюс липучки хотят закончить свою жизнь в скором времени. Иногда ношу в городе как легкий летний вариант на короткую «покатушку» дом-работа-магазин.
+1
ModernViking
Я не понял… С каких пор патруль ДПС ведет съемку на камеру мобильного телефона припарковавшись, бл%дь, на ЛЕВОЙ ПОЛОСЕ!!! двухполосной дороги??? Это еще что за новости вообще? Стационарный пост дпс перенесли или ПДД не про них написаны?
0
ModernViking
На джимхане вобблинг пофиг, я думаю, это не тот тип соревнований. Здесь джиксер ведь доработан под остроту управления, не думаю, что на нем гоняют «по-спортивному» 200-250+, вероятно мот для джимханы и города. Для профи иметь один мотоцикл тренировочный, а другой — на каждый день это вполне естественно.
0
ModernViking
В Краснодаре один из лучших пилотов джимханы ездит на кувалде, которая «не управляется». И, насколько помню, в кросс-классе соревнований (без различий веса и кубатуры) он уделывал ебриков и спортов.
А, да, еще один топ-джимханист тут гоняет на р6.

Вообще я бы выбрал для джимханы нечто вроде сузуки ДРЗ или хонды ХР 400 на мотардовых колесах и зажатой подвеске, особенно передней.
0
ModernViking
Конечно) Кому-то Р1, кому-то голда, а кто-то на эндурике гоняет.

Эфку я себе думал брать, кстати говоря, она была третьей в списке, после фазера и диверсии. С университета «сиберами» болел)
0
ModernViking
У всех физиологические особенности различаются, так что да, некоторых уникумов знаю — ездят дальняки на р6.
Мне она не подходит, у меня колено травмировано и дает знать в креветочной позе.
В целом среди всех спортов, на которых довелось посидеть и поездить, я бы сказал так:
Наиболее удобные это CBR 600 f4i (диван) и zx6r (2002 года), а вот самые неудобные это джиксер и р6. Хотя «наиболее удобный» спорт в любом случае менее комфортен, чем мой дорожник))
+1
ModernViking
Нужна и джимхана, и даже что-то вроде трека и драга.
Джимхана — управление на малой скорости и маневрирование, тут чувствовать мотоцикл учишься.
Трек и драг — скоростное маневрирование, «закладывание» в поворотах, резкое ускорение и торможение, наработка умения просчитать самую эффективную траекторию. Полезно для трассы (а драг для старта со светофора, чтобы опережать свой поток машин).

Я бы сказал что тренировать это можно в 2х вариантах:
— дорого — с инструктором-профи. Он за несколько занятий поставит тебе правильную посадку, уберет самые основные косяки и научит «базе». Потом можешь это отрабатывать сам или в формате второго варианта ниже.
— дешево — с друзьями, которые уже прошли обучение у инструктора или просто хорошо ездят. Доступно, но меньше шансов, что они заметят и исправят всё, что необходимо. И они могут тоже допускать ошибки (инструктор, конечно, не 100% панацея, но шансы выше. Плюс у него есть опыт и практика обучения людей, чьи ошибки он видел и корректировал. Статистическая выбора шире, короче говоря).

Я бы выбрал первый вариант, 2-4-5 занятий с инструктором, потом самостоятельная отработка и обкатывание, если видишь, что чего-то не хватает или нужно еще — опять к инструктору с уже сформированными вопросами. Кстати это полезно еще и тем, что уже после «наработки и обкатки» полученных ранее навыков он еще раз посмотрит ошибки. Иногда выползает что-то новое, даже у опытных пилотов со «стажем».
0
ModernViking
Хорошая экономичная мопедка для тех, кто либо любит ездить спокойно и экономно, либо просто очень экономен. Все же 3.5 на сотню крайне лояльно, тем более когда нарушать ПДД по части скорости очень уж накладно.

В целом я бы такой мотоцикл брал для девушки — мягкий, покладистый, диапазон скорости достаточно большой, хорошая тяга на низах и середине, багажник… И не капризный вроде, что тоже аргумент.

А вот сам вряд ли смог ездить на НСке — очень уж я люблю «стрельнуть» по трассе. А иметь 2-3 мотоцикла для «города» и «трассы» пока что не с руки — накладно. Скорее взял бы фз8 для трассы\города и эндурик чисто для души, поотжигать на бездорожье.

P.S. — четырежды*лядская зависть возможности покататься по баварским просёлкам, люблю я такую традиционную атмосферы немецкой деревушки)
0
ModernViking
Сзади очень часто встречаю органику, в принципе это вполне хороший вариант.
Я правда не знаю, какие именно колодки стоят на передке моего фазера сейчас, но так как они почти закончились — я взял полуспортивные TRW SRQ, которые заявлены как «для агрессивной гражданской езды и трека». Может быть завтра и займусь тем, что поставлю их и посмотрю, изменится ли ощущение и информативность торможения. Сейчас мои тормоза хорошо работают на скорости выше 60, но ниже 40 км\час мне они не нравятся.
0
ModernViking
Я всё хочу заняться и попробовать небольшими шайбочками это исправить. Может получится…
0
ModernViking
Ну старый Фазер так-то даже лучше по характеристикам. Хотя Диверсия не очень далеко от него отличается — во всяком случае я ездил на Диверсии 2009 года с прямотоком, и с низов у нее тяга получше, зато верхов намного меньше. Грубо говоря для города Диверсия лучше, а на трассе уже проигрывает.
0
ModernViking
В зависимости от заправки либо оплачиваю нужное количество топлива — мне удобно заливаться на 500 рублей в городе, это +- 11 литров, и потом иду открывать бензобак и заправляться, либо заливаюсь «под пробку», закрываю лючок, откатываю чуть в сторону мотоцикл и иду оплачивать.

Оставлять ключ в замке, на любых даже заправках, но особенно на трассе и в не самых спокойных районах, считаю крайней неосмотрительностью. А раз в год и палка стреляет.
0
ModernViking
Как-то спорно.

В дружелюбие Р6 я не верю.
1) Посадка — креветка креветочная в крайней степени креветочности. У меня нога затекает за 15 минут на р6. Плюс неприятно спине становится.
2) Рваная полка момента: Р6 едет на высоком диапазоне, и после 7-8 тысяч дает пинка. Р6 до 7 тысяч и Р6 после 8 тысяч — 2 разных мотоцикла имхо. Очень не дружелюбно к новичку, если он не привык и не имеет опыта. Особенно если не имеет практики реагирования и поведения в экстренной ситуации на мотоцикле: резкое торможение, объезд препятствия, уход в юз и так далее.

В общем моё мнение — категорически нельзя такое первым мотоциклом. Вторым, при наличии стажа по В категории, еще куда ни шло…
-1
ModernViking
Любопытно, аж хочется самому попробовать.
Но восторг автора не разделяю.

Сравним с FZ6S2 (2009г).

98 л.с., 63 н.м. на 11000 (крутящий по памяти пишу, могу ошибиться). Максималка в районе 240 км\час, лично разогнал пока только 228, но был еще запас там.
Расход топлива от 4.5 на 100 (6 передача, 110-130 км\час) до 6.7-7 в режиме активного и агрессивного городского «наваливания».
Посадка прямая совершенно до 140 км\час, потом чуть пригибаться надо. После 180 лучше ложиться на бак. Высокое туринговое стекло эту проблему должно решить полностью, и на 180+ надо будет в лучшем случае чуть вперед нагнуться.
Усталость после 300+км только от самого седла, чуть жестковато становится уже, а так — прекрасно. Спина, ноги, шея, руки не устают вообще (только под себя настроить все надо, конечно).

Так что… Ну вот не разделяю я такого восторга от хонды, если она является дорожником с долей «спорта».
Фазер чистый дорожник, и очень удобен и по городу, и по трассе.
Если не крутить в отсечку, то я езжу примерно так:
1 — 75
2 — 95
3 — 120
4 — 145
5 — 170
6 — до 220.

Примерно. В городе днем хватает 1-3 передачи, ночью езжу и на 5, т.к. дороги широкие прямые, а машин уже мало.
0
ModernViking
Тоже поставил курки с Али — тоже люфты небольшие. Похоже это вообще их общая болезнь, у меня у всех знакомых, кто ставил подобное (разные продавцы и разные мотоциклы, кстати), были одинаковые люфты.
+1
ModernViking
Шикарно! Отдельное спасибо за указание мест и координат.
Вопрос имею — почему лучше не нарушать в Северной Осетии и почему нельзя замазывать номера? Стандартный прикол со смазкой цепи и грязью там не срабатывает?
0
ModernViking
А неопытному новичку вообще не надо одному выбирать технику. Ему нужно искать более опытных знакомых, которые помогут.

Как минимум для того, чтобы попробовать хоть как-то понять, что ему нужно и под какие цели и запросы мотоцикл смотреть. Это если говорить про новую технику, где есть гарантия и очень мало шансов на какие-то неисправности.

А при выборе б\у техники… Ну тут понятно, думаю. А ведь еще есть экип. И если считать стоимость моего экипа (всего, не только базового), то за эти деньги можно вполне еще один мотоцикл купить. Такой, типа Сибишки с третьим втэком. И это у меня бюджетный шлем и комбез, а не навороченные шои и альпинстарс, которые по 40 и 70 тысяч стоят)
0
ModernViking
«Это не триллер, это п%здееееееец» © О чем говорят мужчины с небольшой модификацией))

Опыт офигенный, но повторять это я, конечно, не стану. Кстати удобство ТС отдельная песня — ветрозащиты толком нет, центр тяжести высоко, мотоциклу весом 140 кг просто переставляло колесо воздушным потоком от фур, вибрация из-за резины и эндурное сидение. Жопа квадратной после этого у меня была еще очень долго)
+2
ModernViking
Ну мотард хотя бы не на внедорожной резине был, я надеюсь?)))

Тут просто был нюанс обстоятельств и состояния, в котором мы выехали. Я вот не стал его расписывать в заметке про ту дорогу… В общем у напарника не было категории, а на дороге в Крым есть пост ДПС, где постоянно проверяют документы (перед паромной переправой). И с 8 утра мы поехали в соседний город, чтобы он открыл категорию (лучше не спрашивать, сколько это стоило, ибо хоть это и чужие деньги, но мне до сих пор жаба иногда горло сжимает). Экзамен на А сдавал ТОЛЬКО мой напарник. Но очередь А категории была после ВСЕХ остальных. То есть ВУ с категорией А он получил только в 4 часа дня. Все остальное время мы сидели в небольшом тенечке на площадке, один раз выехав чуть чуть пообедать. А это июль (или июнь?) под Краснодаром. Температур за +35 в тени. В итоге в Крым мы выдвинулись в 7 вечера (это вместо примерно так 12 часов дня), почти ничего не поев за день и умотавшись на жаре. Хорошая вводная для дороги?))

Кстати из-за этого я уже под Феодосией заснул за рулем, проснулся уже на встречке. Повезло, что там пусто было… После этого я послал все нафиг, свернул на пляж, скинул спальник и на час вырубился. Этого хватило доехать в Симферополь.
0
ModernViking
Я же не говорю его десять минут крутить в отсечку. Кстати в этом случае можно заодно и проверить, насколько быстро он начнет греться и подходит к перегреву.

Хотя я за все прошлое лето не сумел перегреть воздушник даже в +35 в тени и в пробках. Так что вот прям ваще хз, насколько там будет у хозяина сердце кровью обливаться. Может оно обливается из-за опасений, что косячки полезут наружу и развести на покупку «почтихлама» не получится?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна