Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ModernViking
Насколько жестко в Германии регламентируются грязные номера? Например в РФ есть 2 наказания, либо это «умышленное сокрытие рег. знаков» (не дословно по форме, но зато отвечает по сути) и штраф 5.000 р, либо «грязные\нечитаемые» номера, что устраняется на месте с помощью тряпочки и штраф 500 р.
Как правило этим активно пользуются, например, с помощью смазки цепи и дорожной пыли на номере. От штрафов с камер защищает, от полиции можно отмазаться на минимальный штраф (500 р, плюс если оплатишь в течение 2х недель то вообще 250р выходит). А как в стране пива и сосисок?)))
0
ModernViking
Не знаю кому как насчет романтики, но меня всегда бесила задержка в час (если не больше) из-за остановки для покупки билета\досмотра\парома. Для меня важнее время, и проехать 20 км за 10-15 минут намного лучше, чем потерять на это же расстояние час-полтора.
Сам досмотр тоже бесил. Особенно «правила» морской дирекции — их явно писал хронический дебил. И сколько раз я проходил досмотр даже не прогоняя рюкзак через «рамку», да и в канистру никто не заглядывал. А ну как у меня там 5-10 литров напалма? Короче бред и ересь. Да и сами «таможенники» в большинстве поражают тупостью.
0
ModernViking
Для его цены и надежности — это нормально, все же не спорт, а стрит обычный, ему не обязательно так тонко настраивать подвеску. А проблема нехватки жесткости решается или другим маслом, или заменой пружин на прогрессивные. Или банально шайбочкам. Низов нет, но с 4к уже едет, там не особо принципиально. Зато разгон приличный и жрет умеренно)
+1
ModernViking
Я не очень люблю ездить в потоке. Копоть, грязь, камни летят, да еще и машины как то медленнее едут, под камерами тормозят… Стараюсь выйти на крейсер около 140 и ехать с опережением потока, на трассе «зазоры» между машин хорошие, можно спокойно их обходить через соседние полосы. А если дорога позволяет — крейсер в районе 160 держать стараюсь
-1
ModernViking
Чисто ради интереса — узнать предел мотоцикла. У меня он почти стоковый, тюнинг чисто визуальный и то немного. Я редко езжу выше 200, так что мне в целом и не нужны бОльшие скорости. Но знать, на что способен байк, хочется)
-1
ModernViking
Я немного о другом, я говорю про то, что я-то езжу в основном по трассе, а она почти не имеет извилистых резких поворотов.

А так согласен, позакладывать это прикольно. Джимхана + такие дорожки — классика)
-1
ModernViking
Зачем?) Я на лавры мастера закладываний не претендую, да и на таких дорогах обгонять в поворотах точно не стал бы. А там, где я езжу, то этот парень устанет за мной гоняться чисто в силу возможностей мотоцикла. Зачем играть по правилам шахмат, когда играешь в покер? Это вышло сравнение кислого и мягкого, думаю.
0
ModernViking
Хм. Какой-то очень странный подход с моей точки зрения. Но каждому своё и свой путь в мотожизни. Я начал с эндурика (28 сил, ехал до 130), потом дорожник xjr400 (его уже до 170 разгонял, 53 лошади), сейчас дорожник классом выше — Fz6s (98 сил, разгоняется до 215, больше пока не пробовал. По идее он едет и 250). 400-ки мне было мало для обгонов, на 600 уже заметно, очень заметно лучше стало. Как-то так… Может автор поста по-другому ездит и относится к езде, но я его подход не понял вообще. Хотя кто-то и с литра начинает. Каждому своё, да.
0
ModernViking
Я, конечно, не доктор, но разве не гуманнее ли было бы его сразу пристрелить?))
0
ModernViking
Так литр-спорты и не едут с низов, они не для этого имеют высокооборотистые движки. Тут В-макс можно вспомнить, который спортов унижает только так.
+2
ModernViking
Кто выживает — тот доучивается. Объективно — автошколы на А категорию дают самый минимум навыков. Примерно как говорить о том, что человек получил полное среднее образование, выучив алфавит и научившись читать по слогам. Тут либо брать доп. курсы продвинутого вождения с инструктором, либо учиться с друзьями, кто уже ездит и может чему-то научить.
+2
ModernViking
Да, вот нам такого порядка получения категории очень не хватает. Пусть не настолько жестко по ограничениям возраст\мощность\стаж, но хотя бы сам экзамен и упражнения.
В России обучение сводится к движению на 1-2 передаче, максимум 20 км\час, и ни нормальных навыков маневрирования, ни торможения на скорости нет в принципе… Даже движения по городу нет. По сути «обученный» по стандартам категории А мотоциклист, сдавший экзамен — это смертник с вероятность 95%, если у него нет другого опыта или стажа вождения. И это печально.
0
ModernViking
Странно сравнивать технику с разницей в 15 лет. Это как сравнить ZX Spectrum или первые макинтоши с современными игровыми компьютерами, пожалуй. ОЧЕНЬ, нет, ОЧЕНЬ большая разница и по технологиям, и по материалам. Да, более старая техника, особенно с карбюраторами, была более надежна и более ремонтопригодна, особенно «на коленке». С электроникой уже так просто не получится, хотя если она качественная, то и ломается редко.

Я пересел с дорожника 2001 года выпуска на дорожник 2009 года (с xjr 400 на fz6s), и это просто небо и земля по ощущениям и тому, как он едет. Как раз показательно — с карбюратора на инжектор. НО. Для эндуро я вполне бы взял себе японца типа ТТР 95 года. Очень простой, надежный и неприхотливый. Как раз эндурику и надо минимум электроники, максимум надежности и ремонтопригодности «в поле».

И лично мне сейчас сложно представить, что я пересяду с 98 л.с. обратно на 53 л.с. — понижение мощности… Ну хз. Очень-очень хз. Объективно мне и 600ки много, я не выжимаю из неё максимума, но уже понемногу начинает хотеться еще больше. Еще мощнее. Еще быстрее. Еще динамичнее. Хотя головой я понимаю, что мне это объективно не надо. В гонках я не участвую, в городе мне мотоцикла вполне хватает — с низов подхвата бы побольше, чтобы порезвее был, ну да ладно. Зато на трассе, если до 7-8 тысяч раскрутить, фазер едет очень приятно. А брать литр… Будет больше расход топлива и рееедко когда можно его разогнать по трассе, но и это, объективно, ни к чему. 200 км\час уже более чем достаточно, а крейсер 160-180, когда дорога позволяет, меня абсолютно устраивает.

Странный отзыв про сузуки, честно говоря. Я слышал мнение, что джиксер 600 «не едет», это да. А 750 вполне бодрый и вполне себе спорт. Если нужен адреналин — тогда лучше взять злобного стритфайтера или супермотард, он как раз даст новые эмоции.
0
ModernViking
Именно трековых — нет, спортов да. Может на треке он и будет ехать, хотя я гонял его на местном картодроме и вообще не почувствовал, чтобы он ехал. Тот же Дюк намного бодрее и комфортнее, да еще и посадка адекватнее. Я его рассматривал как вариант городского мотоцикла, на котором иногда выезжать можно за город. Имхо он этот тест провалил напрочь.
0
ModernViking
Я не вижу смысла спорить. Кто хочет — едет и выполняет норматив, кто не хочет — не едет или едет и не выполняет, а катится в свое удовольствие. Допустим у меня есть необходимость поехать в Тверь из Краснодара — это почти норматив ЖЖ, чуть-чуть меньше. Так как я все равно туда еду и планирую это на 1 день — почему бы не проехать на 150-200 км больше и не выполнить по пути ЖЖ? Просто для себя. Ну и нашивку заодно — мол, я такой орел, это сделал.
Американские IBA имеют смысл, если ты их выполняешь в США. А из России заказывать нашивки по стандартам IBA это как в США заказывать нашивки из РФ по нормативам ЖЖ. Или как ездить в наглухо тонированном визоре ночью — можно при желании, но зачем?
+2
ModernViking
ИМХО — любой дополнительный навык контроля мотоцикла полезен. Хотя бы потому что ты не знаешь, когда то самое ружье на стене выстрелит. Стантрайдинг, эндуро, мотокросс, джимхана… Все это и в отдельности, и вместе улучшает умение управлять мотоциклом. Да, ситуации разные, вряд ли на дорожном мотоцикле на ДОПе понадобятся навыки мотокросса, НО… Всегда бывают исключения. Можно съехать с дороги и попасть на разбитую грунтовку или «срезанный» фрезой асфальт. Внезапно попасть. Можно попасть на рассыпанный щебень или упавшее дерево (кстати было видео про улетевший из пикапа на дорогу матрас, помните?).
Навыки джимханы в целом наиболее полезны и универсальны в городе — иногда только резкая перекладка мотоцикла, контрруление и умение объезжать разные препятствия спасают от аварии. Плюс не забывайте, что такие навыки вбиваются в подкорку мозга и запоминаются на уровне мышечной памяти, рефлексов. Т.е. вы еще не осознали, что перед вами резко возникло препятствие, а руки\ноги\тело уже начали принимать нужные меры, чтобы его объехать. Такое в городе, пожалуй, чаще всего. И обычно на не очень больших скоростях, особенно любимые всеми пешеходы, которые в пробках переходят дорогу. Джимхана, ИМХО, жизненно необходима для «гражданского мотоциклиста». Намного больше чем трек или стант.
НО. Иногда бывает, что приходится тормозить экстренно, до блокировки колес. И вот тогда навыки из станта будут очень полезны, когда ты не паникуешь от понимания «ааа все колесо ушло юзом сделать ничего нельзя там впереди машина мл%%%%ть!!!», а даже при этом умудряешься более-менее (хотя бы) контролировать мотоцикл и его направление и скорость.
У меня был случай, когда автобус закрыл обзор соседних полос и снижал скорость из-за стоящих перед ним в пробке машин, т.е. вообще не предвещало появления пешеходов перед автобусом. А я ехал по почти свободной полосе около 80 км\час. И тормозить пришлось экстренно, так что заднее колесо ушло в юз и его занесло почти на полметра вправо.
В общем всё, что может сделать понимание и умение управлять техникой лучше и точнее, однозначно полезно. Вопрос только в том, где это будет проявляться сильнее.

П.С. — сам с удовольствием бы занимался и стантом, и эндуро, у меня даже был первый мотоцикл — эндурик. Вряд ли я буду делать себе стантовый\трековый мотоцикл, но вот в качество второго байка эндурик снова собираюсь купить через год примерно. А джимхану буду катать и буду дополнительно тренироваться управлять своим дорожником в разных условиях, это действительно необходимо.

П.п.с. — но самый главный навык для «гражданского мотоциклиста» — это не только умение правильно оценить и «читать» дорожную обстановку, но и ездить в таком режиме, чтобы иметь возможность успеть отреагировать на внезапный «маневр» других участников движения и иметь достаточно дистанции\интервала для торможения\маневрирования.
+1
ModernViking
Приветствую)
Каковы последствия растяжения цепи ГРМ и чем это чревато? Например если цепь ГРМ растянута, но не сильно — необходимо все же менять, или можно еще ездить?
И как можно понять, что цепь однозначно уже пора заменить (желательно без снятия крышки гбц) — есть ли какие-то характерные признаки?

(Мотоцикл Yamaha FZ6S2, пробег 50к, клапаны не регулировались, сейчас при оборотах 6к и выше начинает слышаться что-то вроде металлического шороха-частого стрекотания в районе цепи, но на звук «цепи п%%дец» не похоже, там он намного громче (нашел видео, где как раз это хорошо слышно). Второй вариант — натяжитель цепи, тоже известная штука в плане болячек фазеров. С другой стороны, фазеровские движки все работают громко, что поначалу пугает, если до этого ездил на чем-то тихом вроде CB400.)
+1
ModernViking
Вообще надевать светоотражающий жилет очень даже разумно, особенно когда дождь\туман и сумерки\ночь. Он ОЧЕНЬ сильно улучшает заметность на дороге, т.к. один небольшой (в моем случае) стоп-сигнал еще надо суметь разглядеть, когда лобовое заливает водой, от капель идут блики, а встречка слепит фарами. Стоит ли надуманный имидж здоровья или жизни? Для меня такого вопроса не стоит в принципе, я не считаю чем-то зазорным уменьшить риск быть банально не увиденным вовремя. А добавьте к тому, что выше перечислено, еще и увеличение тормозного пути в дождь… Да нафиг тот имидж. Жилет наше всё.

Я вообще хотел именно дождевик с вшитыми светоотражающими полосами, но из подходящих мне моделей нет ни одной с более-менее заметными светоотражайками. Так что к дождевику просто будет докупаться такая жилетка и она будет с ним ездить постоянно в одном чехле.
0
ModernViking
А почему так радикально — сразу замена пружин? У меня была очень мягкая вилка на фазере, но этот вопрос решился заливкой масла 10w вместо заводского 5w, которое, похоже, ни разу до меня не меняли и оно при сливе напоминало скорее болотную воду — такое же жидкое и мерзкого зеленого цвета. Десятка ситуацию почти полностью исправила, особенно учитывая отсутствие регулировок (вилка достаточно бюджетная на фазерах-диверсиях) и желание поменьше денег вливать в мотоцикл «на старте».
0
ModernViking
Ну не только «эфки» с одной фарой, еще и фазероводы тебя поймут… У которых версия с обтекателем, а не нейкед) По городу езжу только с дальним, иначе очень часто не видят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна