Хочу сказать что он не потеет практически никак и без пинлока, во всяком случае обычный вариант точно
Во вторых какой еще сан визор? это не тур шлем, а просто шлем на стиле для городроча, стантеров, дрифтеров, да и сказать что с зеркальным визором и этим козырьком, необходимости никогда в сан визоре на этом шлеме не было.
Не надо ничего там потому что тюнить, у DL такой же мотор, только прям маленько чуть более зажатый, у всех на стром форуме пробеги больше 100тки, к 150 народ только надумывает менять или нет родные грм цепи, с забугорного стромера люди отчёты пишут по пробегам 300-400-600 тысяч у этих моторов без проблем ездят. У меня уже к 120 тысячам этот 650й мотор подходит пробег, всё ездит и ездит, ездит и ездит… На около 70-80 открывал мотор, мерили нутромером, там износа нету никакого. Это вечные моторы если их идиотизмом не уничтожать. для тюнинга есть литровый мотор от TL'ки туда хоть турбину ставь.
нуууууу хз, центральную снял с строма, нах её, дуги такие на всех стромах есть, и они говно с огромным рычагом их переваривать надо по хорошему, пластиковые кофры фиии, я за алюминий. Бестолковая модификация хорошего мотоцикла)
Вплане как в Питере? Я тоже много проездил по Питеру и могу сказать в спб за рулём все спят, все сонные ели шевелящиеся создания, сплошные «блиц-блиц скорость без границ» просто кругом варёные пельмени на дорогах, я не знаю как еще назвать это, у меня закипало и подгорало в Питере от заторможенности людей.
О БОЖЕ!!! РАЗЪЁМ!!! ЁПТ… целый пост! об одном разъёме!!! он стоит меньше 100 рублей даже керамический в любом автомагазине с запчастями для тазов, потом тратишь целых 10 минут на переделку разъёма и катаешься дальше. Если бы я писал посты об каждом разъёме который я переделал я бы вышел в топ этого сайта, даже если бы половина из них была бы заминусована в хлам!
с хд ваще беда, половина метрическая, другая пиндоская, на них явно всё под метрику надо менять, американских ключей мало у кого есть, где нибудь дальше Москвы на них мне было бы страшно ездить, тупо разбирать нечем будет где нибудь за уралом.
Многие так и делают, потихоньку меняют всякие винтики тупо под один размер обычно это всеми любимый HEX5
Это связано с тем что например Японский завод как правило делает только раму, мотор и пластик сам по большому счёту, а как лезешь разбирать мот, инжектор чей стоит? Не хонда не ямаха, а микуни, мозги какие нибудь митсубиши, датчик подножки другой фирмы, катушки зажигания денсо, стартер может быть какой нибудь бош, тормоза брембо, Разные фирмы из разных уголков мира поставляют запчасти на мотоциклы и у каждой страны свои стандарты крепежа, отверток, розеток и тд…
К сравнению купить пластик на новую ямаху р3(который уже в цвет и с наклейками идёт сразу!!!) дешевле раз в 8 чем купить пластик на нинзя300, а потом еще за бешеные деньги родные наклейки заказать.
Если такая политика цен будет идти на все новые мотоциклы, то запчасти на неё будут очень даже доступными.
Вот тут и происходит то что мне не нравится, некоторые делают сразу мотоциклы с огромным запасом хода и ништяками, а тут надо ждать какой адвенчер версии, потому что обычная версия просто ни о чём и на ней ничего нету, и вот ты переплатил дофига за адвенчер версию, потом дофига за родные допы, даже за сраные бмвешные переходники к их дибильным разъёмам прикуривателя ты отдельно заплатил за то что уже вроде бы в нём есть, там сям по мелочи набежала кругленькая сумма
Так у подъезда проезжал не спеша, там много деревьев, кустов всяких, в метре от меня из зелени вылетает мяч и за ним маленькая девочка лет 7ми с такой скоростью как будто из катапульты её оттуда запустили, сначала чуть не обосрался, потом долго орал, как её не зафигачило под колёса не знаю
Во вторых какой еще сан визор? это не тур шлем, а просто шлем на стиле для городроча, стантеров, дрифтеров, да и сказать что с зеркальным визором и этим козырьком, необходимости никогда в сан визоре на этом шлеме не было.
Многие так и делают, потихоньку меняют всякие винтики тупо под один размер обычно это всеми любимый HEX5
Если такая политика цен будет идти на все новые мотоциклы, то запчасти на неё будут очень даже доступными.