нууу когда есть очень много удлиннителей то впринципе не так сложно. Другое дело что эти натяжители тупо не умирают, у меня уже за 115 тысяч пробег и стоят родные натяжители, башмаки и цепь грм, люди более 400 тысяч на них ездят. для настройки клапанов снимать натяжитель целиком не обязательно, а только центральную часть, но надо знать один секрет)))
Из этих пяти лет около 3 я дрочил на 1200 тенеру, но перестал. Она больше жрёт, она тяжелее, она нахрен в итоге не нужна, теперь думаю только про мотоцикл полегче, стрём засаживал в очень нормальные такие какашки, ползти в них можно, фигачить по бездорожью на нормальной резине тоже можно, но если прям вот лететь по говногрунту и кочкам, то подвесок уже не хватает конечно, с одной стороны их можно тупо поменять на нормальные амортизаторы или купить сразу КТМ, а с другой, если не заниматься хернёй и не гонять на нём на бешеной скорости по бездорожью, то просто в своих дальняках спокойно ехать по бездорожью более чем комфортно, достаточно комфортно его поднимать в грязи, тк он не весит как та же тенера или большой гусь, он всё таки полегче, так же я забил на все эти большие турэндуры из-за того что они как правило жрут сильно больше строма. И в конце концов мне просто кайф на нём ехать мне не нужно больше мощности, в нём его достаточно и немаловажное его очень удобно разбирать и обслуживать, просто оргазм для механика то как он устроен, сел за час и разобрал весь мотоцикл нахрен.
Про наклейку ржу не могу))))) этим летом друган прикрепил мне на сузуки наклейку ктм, в дальняк ехал сломался, мот заглох, не заводится, хое как без приборки, габаритов и света запустил, доехал хое как до Ростова на Дону к новому другу, заехал в гараж, нашел наклейку, отклеил, посмотрел на мот, включил, а он заработал, всё сразу заработало, так и съездил в Грузию и обратно без проблем)) грёбаная наклейка ктма…
Хочу сказать что он не потеет практически никак и без пинлока, во всяком случае обычный вариант точно
Во вторых какой еще сан визор? это не тур шлем, а просто шлем на стиле для городроча, стантеров, дрифтеров, да и сказать что с зеркальным визором и этим козырьком, необходимости никогда в сан визоре на этом шлеме не было.
Не надо ничего там потому что тюнить, у DL такой же мотор, только прям маленько чуть более зажатый, у всех на стром форуме пробеги больше 100тки, к 150 народ только надумывает менять или нет родные грм цепи, с забугорного стромера люди отчёты пишут по пробегам 300-400-600 тысяч у этих моторов без проблем ездят. У меня уже к 120 тысячам этот 650й мотор подходит пробег, всё ездит и ездит, ездит и ездит… На около 70-80 открывал мотор, мерили нутромером, там износа нету никакого. Это вечные моторы если их идиотизмом не уничтожать. для тюнинга есть литровый мотор от TL'ки туда хоть турбину ставь.
нуууууу хз, центральную снял с строма, нах её, дуги такие на всех стромах есть, и они говно с огромным рычагом их переваривать надо по хорошему, пластиковые кофры фиии, я за алюминий. Бестолковая модификация хорошего мотоцикла)
Вплане как в Питере? Я тоже много проездил по Питеру и могу сказать в спб за рулём все спят, все сонные ели шевелящиеся создания, сплошные «блиц-блиц скорость без границ» просто кругом варёные пельмени на дорогах, я не знаю как еще назвать это, у меня закипало и подгорало в Питере от заторможенности людей.
О БОЖЕ!!! РАЗЪЁМ!!! ЁПТ… целый пост! об одном разъёме!!! он стоит меньше 100 рублей даже керамический в любом автомагазине с запчастями для тазов, потом тратишь целых 10 минут на переделку разъёма и катаешься дальше. Если бы я писал посты об каждом разъёме который я переделал я бы вышел в топ этого сайта, даже если бы половина из них была бы заминусована в хлам!
с хд ваще беда, половина метрическая, другая пиндоская, на них явно всё под метрику надо менять, американских ключей мало у кого есть, где нибудь дальше Москвы на них мне было бы страшно ездить, тупо разбирать нечем будет где нибудь за уралом.
Многие так и делают, потихоньку меняют всякие винтики тупо под один размер обычно это всеми любимый HEX5
Это связано с тем что например Японский завод как правило делает только раму, мотор и пластик сам по большому счёту, а как лезешь разбирать мот, инжектор чей стоит? Не хонда не ямаха, а микуни, мозги какие нибудь митсубиши, датчик подножки другой фирмы, катушки зажигания денсо, стартер может быть какой нибудь бош, тормоза брембо, Разные фирмы из разных уголков мира поставляют запчасти на мотоциклы и у каждой страны свои стандарты крепежа, отверток, розеток и тд…
Во вторых какой еще сан визор? это не тур шлем, а просто шлем на стиле для городроча, стантеров, дрифтеров, да и сказать что с зеркальным визором и этим козырьком, необходимости никогда в сан визоре на этом шлеме не было.
Многие так и делают, потихоньку меняют всякие винтики тупо под один размер обычно это всеми любимый HEX5