Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 октября 2019 в 21:19
нууу когда есть очень много удлиннителей то впринципе не так сложно. Другое дело что эти натяжители тупо не умирают, у меня уже за 115 тысяч пробег и стоят родные натяжители, башмаки и цепь грм, люди более 400 тысяч на них ездят. для настройки клапанов снимать натяжитель целиком не обязательно, а только центральную часть, но надо знать один секрет)))
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 октября 2019 в 14:49
Из этих пяти лет около 3 я дрочил на 1200 тенеру, но перестал. Она больше жрёт, она тяжелее, она нахрен в итоге не нужна, теперь думаю только про мотоцикл полегче, стрём засаживал в очень нормальные такие какашки, ползти в них можно, фигачить по бездорожью на нормальной резине тоже можно, но если прям вот лететь по говногрунту и кочкам, то подвесок уже не хватает конечно, с одной стороны их можно тупо поменять на нормальные амортизаторы или купить сразу КТМ, а с другой, если не заниматься хернёй и не гонять на нём на бешеной скорости по бездорожью, то просто в своих дальняках спокойно ехать по бездорожью более чем комфортно, достаточно комфортно его поднимать в грязи, тк он не весит как та же тенера или большой гусь, он всё таки полегче, так же я забил на все эти большие турэндуры из-за того что они как правило жрут сильно больше строма. И в конце концов мне просто кайф на нём ехать мне не нужно больше мощности, в нём его достаточно и немаловажное его очень удобно разбирать и обслуживать, просто оргазм для механика то как он устроен, сел за час и разобрал весь мотоцикл нахрен.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 октября 2019 в 14:37
Про наклейку ржу не могу))))) этим летом друган прикрепил мне на сузуки наклейку ктм, в дальняк ехал сломался, мот заглох, не заводится, хое как без приборки, габаритов и света запустил, доехал хое как до Ростова на Дону к новому другу, заехал в гараж, нашел наклейку, отклеил, посмотрел на мот, включил, а он заработал, всё сразу заработало, так и съездил в Грузию и обратно без проблем)) грёбаная наклейка ктма…
+5
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 октября 2019 в 14:23
Пять лет на таком езжу, горя не знаю, лучший мотоцикл за такие деньги да и за более большие деньги лучше не купить
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 октября 2019 в 14:20
А мне так и не нравится новые их дизайны до 11го года были красивые удобные мотоциклы, эх так и буду дальше ездить на своём к8 ))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 октября 2019 в 22:15
Я в зимних перчатках на обычную V6 на все кнопки попадаю, тут то вообще огромные
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 сентября 2019 в 22:59
Хочу сказать что он не потеет практически никак и без пинлока, во всяком случае обычный вариант точно

Во вторых какой еще сан визор? это не тур шлем, а просто шлем на стиле для городроча, стантеров, дрифтеров, да и сказать что с зеркальным визором и этим козырьком, необходимости никогда в сан визоре на этом шлеме не было.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 16 сентября 2019 в 21:12
А сам то? там вообще запрещено открывать эту сраную дверь
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 сентября 2019 в 22:49
Более 40 тысяч проехали передние Араши уже, всё шикарно, не ржавеют
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 августа 2019 в 0:23
Не надо ничего там потому что тюнить, у DL такой же мотор, только прям маленько чуть более зажатый, у всех на стром форуме пробеги больше 100тки, к 150 народ только надумывает менять или нет родные грм цепи, с забугорного стромера люди отчёты пишут по пробегам 300-400-600 тысяч у этих моторов без проблем ездят. У меня уже к 120 тысячам этот 650й мотор подходит пробег, всё ездит и ездит, ездит и ездит… На около 70-80 открывал мотор, мерили нутромером, там износа нету никакого. Это вечные моторы если их идиотизмом не уничтожать. для тюнинга есть литровый мотор от TL'ки туда хоть турбину ставь.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 августа 2019 в 0:11
нуууууу хз, центральную снял с строма, нах её, дуги такие на всех стромах есть, и они говно с огромным рычагом их переваривать надо по хорошему, пластиковые кофры фиии, я за алюминий. Бестолковая модификация хорошего мотоцикла)
-1
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 августа 2019 в 11:54
ХОЧУ оч здорово!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 августа 2019 в 15:08
откуда у Вас эти сказочные истории берутся? Мотор люто долговечный
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 августа 2019 в 7:26
Вплане как в Питере? Я тоже много проездил по Питеру и могу сказать в спб за рулём все спят, все сонные ели шевелящиеся создания, сплошные «блиц-блиц скорость без границ» просто кругом варёные пельмени на дорогах, я не знаю как еще назвать это, у меня закипало и подгорало в Питере от заторможенности людей.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 2 августа 2019 в 21:05
О БОЖЕ!!! РАЗЪЁМ!!! ЁПТ… целый пост! об одном разъёме!!! он стоит меньше 100 рублей даже керамический в любом автомагазине с запчастями для тазов, потом тратишь целых 10 минут на переделку разъёма и катаешься дальше. Если бы я писал посты об каждом разъёме который я переделал я бы вышел в топ этого сайта, даже если бы половина из них была бы заминусована в хлам!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 июля 2019 в 0:08
Тех кто плохо себя вёл на мотоцикле при жизни, в аду будут сажать ездить на этой хреновине с убогой посадкой))))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 июля 2019 в 21:11
с хд ваще беда, половина метрическая, другая пиндоская, на них явно всё под метрику надо менять, американских ключей мало у кого есть, где нибудь дальше Москвы на них мне было бы страшно ездить, тупо разбирать нечем будет где нибудь за уралом.

Многие так и делают, потихоньку меняют всякие винтики тупо под один размер обычно это всеми любимый HEX5
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 июля 2019 в 14:34
Это связано с тем что например Японский завод как правило делает только раму, мотор и пластик сам по большому счёту, а как лезешь разбирать мот, инжектор чей стоит? Не хонда не ямаха, а микуни, мозги какие нибудь митсубиши, датчик подножки другой фирмы, катушки зажигания денсо, стартер может быть какой нибудь бош, тормоза брембо, Разные фирмы из разных уголков мира поставляют запчасти на мотоциклы и у каждой страны свои стандарты крепежа, отверток, розеток и тд…
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 июля 2019 в 22:12
паралельные они только внешне скорее всего, а внутри труба классическая
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 июля 2019 в 22:03
в каждом наборе практически есть PZ и PH переходники под разные головки винтов, обычного этого хватает для любых мотоциклов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна