У меня и без того не любовь к bmw, но достался по случаю на халяву родной BMW мото набор для заклеивания дырок в шинах и аптечка, ну думаю пусть ездит со мной. Спустя какое то время — молния на аптечке сдохла просто сама собой без открываний. Проколол (сильно порезал) колесо на ттк, полез за набором итог: ножик-лезвие для обрезания жгутов — сломался после 2го жгута пополам и лезвие оттуда вывалилось, сама пихалка жгутов сломалась после 5го жгута, зацеп для жгутов просто отломался от неё. Абсолютный мусор хуже самого китайскогокитая. Клей из набора тоже говно.
Больше я к bmw аксессуарам близко не подхожу еще и за такие ценники.
ЗЫ: Самые дешманские жгуты с али прекрасно работают, пихалка жгутиков из дешманского набора из авто магазина живёт и работает кучу лет уже и клей лучше.
Во первых априлия с этого начинала свой путь с первых эндуро мотоциклов
Во вторых 300т кубовая какая нибудь нинзя, может пилить до 170. Вешаем этот мотор в лёгкий турэндуро и вот оно уже может ехать как все нормальные люди 120 даже будучи сильно нагруженной. И всё великолепно, расход минимальный, можно заезжать в говнодебри, пока твои друзья на тяжеленных 1250х гусях стоят и мнутся как тёлки на линии где кончается асфальт и начинается грунтовка.
Приоткрою завесу тайны. Туристы дальнобойщики забивают такую большую писю на обслуживание и смазывание цепи какую представить сложно. Ну проедет цепь без хорошего обслуживания, регулярных моек и смазований не 25, а 22 тысячи км… о боже как обидно)))
На спортаче даже со злой резиной нельзя въезжать в крутые горки на кроссовой трассе, на солярисе не получится поехать по буеракам к какому нибудь водохранилищу на отдых, он там сядет сразу на пузо и всё, на голде нельзя носится по лесу в удовольствие, на ней можно только превознемогать и поднимать её там постоянно и при этом портить. Сравнение твоё отстой. Этот мотоцикл позволяет попасть куда хочется и если нету задачи шпарить в дакар режиме по полям или прыгать по трамплинам то он со всем прекрасно справляется не огорчая ничуть.
Защита стоит же нормальная на пузике. Ну где 1290 проезжал и чиркал днищем, я просто ходом и чуть на подножках загружал подвеску, что бы к нужному моменту он подраспрямиться успел и тоже пролазил так же чиркая.
Привет, я неделю назад(или чуть больше) скакал на В-строме по старой кроссовой трассе, потом по всем лесам в округе протыгдыгал по корням и грязи и не высоким брёвнам и тд, еще засаживал его по маятник в грязину и наматывал по бездорожью километраж нормальный за последние пять лет. Так вот стрём реально внедорожный лютый чёрт. Сначала на нём надо поездить вдоволь, а уж потом комментарии писюлить.
Где Вы находите стрёмы у которых цепи грм на 70-80 тысячах надо менять? На них стантили что ли? на форуме никто их даже проверять раньше 100-150 тысяч пробега не лезет, они ездят чёрт знает сколько.
Это от шлема очень зависит, у меня в Suomy vandal, icon variant и caberg modus вставлена гарнитура. В айконе и суоми ну так — ну сяк нормально слышно, а вот каберг предпологает установку гарнитуры изначально, там у ушных раковин утопленные места под динамики и тд, предпологается ставить родную гарнитуру в него, вот в нём китайская моя гарнитура без шума, хрипа, очень громко и чётко играет музыку и доносит речь людей мне в уши.
почти 31 ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ за 8-9 часов работы на одном заряде? это что вообще? топ???!? это как? и функции оров сразу толпы народа мне в уши что бы отвлекаться от дороги?
FodSports V6 за 2 тысячи с копейками, включил утром в режим разговора перед большим прохватом, к 12ти ночи они всё еще работают, дальности ровно на столько сколько может понадобится нормальному человеку и даже чуть больше. Нету никому не нужной функции разговора огромной толпой. Пашет уже 4й год и зимой и летом и на 28500 рублей дешевле!
«фанат джимханы» как он вообще джимханит, если не грузит подвеску и шины, что бы быстро гонять, даже тупо фигура из джиимханы GP8 треилбрейкинг обязателен, иначе её быстро не проехать никогда.
зашёл на сайт ингос — тыкнул пару кнопок в течении 3х минут — ты застрахован. Всё. Зачем Вы куда то все ходите, тратите своё время, обиваете пороги страховых и усложняете себе жизнь.
Ты наверное забыл что двух метровых и с весом под 120 мотоциклистов чёто как то мало, больше половины дохликов тощих или низких, как они будут r1200gs или другие литро слоны полностью груженые поднимать в глине? Тут хоть какой скил, а мотоцикл приходится иногда поднимать или даже выдёргивать из гумна.
ну зачем 800 то? надо 500 или 650, нам нужны лёгкие мотоциклы что бы съезжать с дороги в далёких путешествиях, нам нужен компромисс, а это будет такая же херня только чуть легче и хуже едущая.
Больше я к bmw аксессуарам близко не подхожу еще и за такие ценники.
ЗЫ: Самые дешманские жгуты с али прекрасно работают, пихалка жгутиков из дешманского набора из авто магазина живёт и работает кучу лет уже и клей лучше.
Во вторых 300т кубовая какая нибудь нинзя, может пилить до 170. Вешаем этот мотор в лёгкий турэндуро и вот оно уже может ехать как все нормальные люди 120 даже будучи сильно нагруженной. И всё великолепно, расход минимальный, можно заезжать в говнодебри, пока твои друзья на тяжеленных 1250х гусях стоят и мнутся как тёлки на линии где кончается асфальт и начинается грунтовка.
FodSports V6 за 2 тысячи с копейками, включил утром в режим разговора перед большим прохватом, к 12ти ночи они всё еще работают, дальности ровно на столько сколько может понадобится нормальному человеку и даже чуть больше. Нету никому не нужной функции разговора огромной толпой. Пашет уже 4й год и зимой и летом и на 28500 рублей дешевле!