Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 февраля 2019 в 1:59
А в чем рекорд?
0
Korenb
  • Korenb
  • 9 февраля 2019 в 11:51
А зачем на дороге с двухсторонних движением и двумя полосами ехать у самой разделительной? Хочешь чтобы что нибудь со встречки прилетело?
+1
Korenb
  • Korenb
  • 9 февраля 2019 в 11:50
Давно без прав ездите?
0
Korenb
  • Korenb
  • 6 февраля 2019 в 23:46
Еще кстати добавлю, что кривые мощности и момента взаимосвязаны. И максимальный момент численно равен максимальной мощности при пике мощности примерно в 8 тыс об. Ноо, но 160 лс не могут быть у 1.3 мотора на 8 тыс, нужны как минимум 9-10 тыс. Вот как то так
0
Korenb
  • Korenb
  • 6 февраля 2019 в 23:24
может там был мопед с 630й бессальниковой ржавой цепью)))
0
Korenb
  • Korenb
  • 6 февраля 2019 в 23:22
так а как это получилось, что лошадей меньше, а ньютонов больше? Нее, бред это. У зизира 1400 около 160 нм, так у него, как бы 1450 обьем. Момент и мощность как никак а зависят во первых от объема, во вторых от форсировки. И если мощность возрастает практически линейно с доработкой двигателя, то момент совсем незначительно. Поэтому для сравнения всегда можно взять два мотоцикла с примерно одинаковым объемом и мощностью, момент также будет примерно одинаков
0
Korenb
  • Korenb
  • 26 января 2019 в 19:06
Судя по всему, толстая труба более тихая и изначально газы идут только через нее. Наличие лямбд только там как бы намекает. А вот на оборотах подключается вторая прямоточная вторая труба, пишут же про клапан. Наверное так
+4
Korenb
  • Korenb
  • 11 января 2019 в 0:37
А сейчас сопоставьте уровень масла в двигателе и расположение корзины сцепления. Сопоставили? И как, на сколько сцепление в масло погружено?
0
Korenb
  • Korenb
  • 8 января 2019 в 23:50
Краска с суппортов от тормозухи не слезет?
0
Korenb
  • Korenb
  • 8 января 2019 в 23:45
Немного не понял про конечный результат и 180 кило.
+3
Korenb
  • Korenb
  • 8 января 2019 в 23:42
аккумуляторов хватает на 180 км
Тут не мешало бы указать, как тестируют эти аккумуляторы — по крайней мере у электромобилей это череда оооооочень медленных разгонов и торможений. Насколько помнится секунд 40 до 60 км.
0
Korenb
  • Korenb
  • 5 января 2019 в 14:47
Скорее всего там написано менять раз в 4 года
0
Korenb
  • Korenb
  • 4 января 2019 в 21:11
Вроде бы пробег был не доказан, а?
0
Korenb
  • Korenb
  • 4 января 2019 в 16:23
V12. Скорее всего в голове общий выпуск и к ней сколько захотели, столько труб и приделали
0
Korenb
  • Korenb
  • 2 января 2019 в 0:53
да у большинства современных и почти современных алюминевые.
0
Korenb
  • Korenb
  • 2 января 2019 в 0:52
ну тогда бензином промыть и чистым маслом
+2
Korenb
  • Korenb
  • 30 декабря 2018 в 11:48
Сразу лицо довольное в глаза бросается, ехех
+1
Korenb
  • Korenb
  • 29 декабря 2018 в 22:51
маловато, 11-13 норма, мануал рисует
+7
Korenb
  • Korenb
  • 28 декабря 2018 в 19:37
Кто его знает. Ролики не смотрел, но осуждаю
+2
Korenb
  • Korenb
  • 27 декабря 2018 в 23:38
Двигатель при своевременном, должном обслуживании ходит до 300к км
Это актуально когда берешь новый мотоцикл. А так хз, кто и как его обслуживал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна