Импульс выпуска одного цилиндра помогает наполнению другого цилиндра.
Смотрите, я по двигателям внутреннего сгорания полный чайник, знаю на уровне диаграмм на Википедии и рассуждаю так:
В выпускной фазе одного цилиндра выпускной клапан этого цилиндра открыт. Если принять, что цилиндры работают примерно в противофазе, то во втором цилиндре в это время будет фаза впуска, и будет открыт впускной клапан, а выпускной, соответсвенно, закрыт.
Как же тогда понять ваше объяснение, что выпускная фаза первого цилиндра помогает наполнению во впускной фазе второго?
У меня коллега из Италии, сам ездит на 850тикубовом оппозите БНВ лет двадцати возрасту, души в нем не чает. Я его раз спросил насчет Дукати, он ответил «да, у меня отец фанат, поменял кучу мотоциклов этой марки, но они все заводились через раз». Сказано, безусловно, с иронией, но в каждой шутке есть доля турэндуро правды.
Называя все своими именами, как начали свою мотокарьеру с нарушения закона (взятка инспектору на экзамене), так ее и проводите (нарушение скоростного режима, если «успел оттормозиться до 110»). Ну что, «если очень хочется, то можно», все понятно.
Смотрите, я по двигателям внутреннего сгорания полный чайник, знаю на уровне диаграмм на Википедии и рассуждаю так:
В выпускной фазе одного цилиндра выпускной клапан этого цилиндра открыт. Если принять, что цилиндры работают примерно в противофазе, то во втором цилиндре в это время будет фаза впуска, и будет открыт впускной клапан, а выпускной, соответсвенно, закрыт.
Как же тогда понять ваше объяснение, что выпускная фаза первого цилиндра помогает наполнению во впускной фазе второго?
Сколько же вы аккумуляторов сменили за два года???
турэндуроправды.