Роад Глайд для меня идеал, хочу взять такой аппарат на долгие годы для города и в первую очередь дальняков, но не знаю на каком движке брать лучше, чтобы запчасти были доступные и можно было обслуживать его самостоятельно в гараже.
Сколько раз замечал что эти трактористы ездят гораздо агрессивнее двухколесных и еще кичатся этим. Очень часто ездят с пассажирами без шлемов, щемятся в междурядье, будто едут на полтинике.
О, как бальзам на душу) Андрей, трушность чувствуется за километр, пили еще материал)
P.S. тоже присматриваюсь к харлику, только не определился с каким движком брать, чтобы и достаточно надежный был и обслужить самостоятельно можно было в гараже.
Я специально брал специально узкий аппарат с классической чопперной внешностью, а не толстый круизер, на них конечно комфортнее. У меня есть высокое стекло, но я его сразу снял — на трудере он как корове седло.
Я наоборот, поняв что езжу в основном по городу и окрестностям, продал свойл трансальп, и пересел на интрудер 1400 — у меня всегда лежала душа к круизерам, этому реву объемной вэшки, исконной мотобрутальности, вот это все. И что я могу сказать? — я доволен, получил то что и ожидал — едешь как король, если надо резко ускоряешься, оповещая все окресности, что где-то едет настоящий мотоцикл, ветерок обдувает тебя, удобное сиденье. На удивление подвески оказались отличными — думал после турэндуро будет печально, но оказалось что у трудера отличные для своего класса подвески, езжу далеко не всегда по идеально ровным дорогам, довольно бодро перескакиваю лежачих полицейских.
Но в дальняк я на трудере точно не поеду — сдувает нафиг, мот компактный, ну не для этого он, тут трансальп был вне конкуренции. Подводя итог, могу сказать что по городу мне в кайф ездить на чоппере, но для дальняка нужен второй мот, например с радостью взял бы GS 800/850, но сами понимаете что удовольствие недешевое. Или какой-то универсальный вариант — например заглядываюсь на роад глайд — в городе нормас, и в дальняк рвануть можно с такой ветрозащитой и кофрами.
Зрение около -3, использую линзы только для сноуборда или редких спокойных прогулок. На мотоцикле использую очки с диоптрийной вставкой — у нас очень много пыли и я почти всегда езжу с открытым визором, поэтому уже привык, в принципе проблем не испытываю, ничего не давит, ездил так даже в дальняк. Хотя линзы конечно круче, но решил их применять в более щадящих условиях.
У меня рамки под кофры есть, тем и спасаюсь) а кофры вешать пока не хочу, плюс есть маленькая спинка с такой же косметичкой как у вас, для города хватает.
P.S. тоже присматриваюсь к харлику, только не определился с каким движком брать, чтобы и достаточно надежный был и обслужить самостоятельно можно было в гараже.
Но в дальняк я на трудере точно не поеду — сдувает нафиг, мот компактный, ну не для этого он, тут трансальп был вне конкуренции. Подводя итог, могу сказать что по городу мне в кайф ездить на чоппере, но для дальняка нужен второй мот, например с радостью взял бы GS 800/850, но сами понимаете что удовольствие недешевое. Или какой-то универсальный вариант — например заглядываюсь на роад глайд — в городе нормас, и в дальняк рвануть можно с такой ветрозащитой и кофрами.