Спасибо за инструкцию, поставил программу в дополнение к Navitel, Яндекс.Карты и OziExplorer, буду пробовать как оно, карты вроде бы достаточно подробные.
Таки да, я на своём прошлом мопеде максималку выжимал без особых проблем и страха, ничо не сдувало, просто разгонялся и упирался в 165-175км/ч на 5-й.
На текущем даже не пробую выжимать, ну его в баню на злой резине, да и расходоваться она от езды на повышенных скоростях быстро будет (с учётом что она вообще не для асфальта).
Ну, тем в какую сторону ведёт мотоцикл на небольшой скорости при заблокированном колесе в принципе можно управлять, я сам ради прикола такие штуки выворачивал как на мотоцикле, так и на велосипедах (правда не падал).
Но по видео не очень понятно, повезло или сам направил, да и на мотоцикле этот трюк плохо работает в сравнении с велом, из за низкого центра тяжести
У меня GS500 был, такого же класса мопед, очень мне нравился и был довольно беспроблемным, в авариях я не был, но падать приходилось. Плюс на этом драндулете я подсел на езду по бездорожью, этим самым бездорожьем основательно вшатал подвеску из за чего поймал воблу на 130 (отделался лёгким испугом но задумался).
В конце концов решил что лучше чем доводить его до ума продать и взять что нибудь более подходящее под мои цели, и взял родственника твоей кавы, KLE500. Пятисотки рулят)
Ручка пассажира — на практике чисто декоративное изделие
Не знаю как на ПЫЧе, но на моём прошлом моте эта ручка реально помогала, как пассажирке не улететь когда на 110 яму поймали неожиданно, так и мне вытаскивать его и всяких песков, грязей и прочего (хотя, врядли кто то в здравом уме попрётся на ПЫЧе в такое)
Ну, одно дело конкретная заранее известная болячка возникшая в результате инженерного просчёта.
А другое дело биоразлагаемая изоляция, которая как выяснилось может разложиться от времени в непредсказуемом месте (например у моего бати было рено в котором буквально разложились все провода идущие к задним фонарям).
А с учётом что в современных мотоциклах и автомобилях на электронику завязана слишком многое, ставить проводку из таких материалов вообще зло, но ставят.
Есть у нас один товарищ, купил первым мотом CBF500, с ABS даже, уже через полмесяца начал орать что ему мощности не хватает. А через полтора месяца убрался со 120 пропустив поворот, к счастью в кусты и песочек так что особо не пострадал. И вот уже третий сезон ездит на CBF500, однако.
Задний тормоз не может эффективно замедлять мотоцикл
Эффективнее переднего конечно не может, достаточно эффективно что бы вкупе с торможением двигателем этого хватало для не сильно динамичной езды — вполне.
А так я обеими тормозами пользуюсь + торможение двигателем.
Просто знаю много людей (особенно спортоводов), которые используют только передний и считаю использовать исключительно передний тормоз такой же ошибкой как исключительно задний. Тут к каждой ситуации свой подход, для плавной остановки задний тормоз приятнее, для резкой остановки с большой скорости надо применять оба сразу и торможение двигателем, для резкой остановки с малой скорости хватит и переднего
И не только на круизёрах, гонял на стрите, счас на эндуро, не очень понимаю как можно ездить с одним передним, например если надо замедлить мот в затяжном повороте, ну передним это можно тоже, но задним куда проще и вилку не дёргает. В городе заднего тоже в принципе в большинстве своём хватает, что бы прикасаться к переднему достаточно редко, на бездорожье там вообще без комментариев, переднее колесо, особенно на дорожной резине заблокировать просто. Опять же пользуясь задним тормозом как основным меньше раздалбываешь вилку.
Почему спортоводы не могут нормально пользоваться задним понимаю, развесовка, но на нормальных мотоциклах то какие проблемы.
То что на картинке что то совсем не тянет на преемник DR800, вот как ни крути, колёса не спицованые и одного размера, защиты двигателя нет и т.д. Это мотоцикл для туризма, но никак не для наваливания по бездору.
Катался на катане 600, крутил, разгонял до 160. Ну и, до 6000 динамика слабо отличается от GS500, после 6000 об/мин выстреливает конечно. Но в обычной езде я особо больше 6000 и не откручиваю (это как раз 120 на 6-й передаче), ибо ездить более динамично это и не очень безопасно на мой взгляд, и расход топлива кусается.
Но в случае с четвёркой мы платим за возможность иногда ускорится большим количеством клапанов, свечей, карбюраторов, массой на 20-30 кило больше, и соответственно худшими внедорожными возможностями. В общем если мотоцикл только для фана и езды по хорошим дорогам то пусть там хоть 8 цилиндров будет. Но на каждый день и для плохих дорог твины куда как практичнее.
Однозначно стрит, ибо посадка удобнее и пластика нет.
Опыта 400км за 1 день максимум, на GS500 ещё когда клипоны высокие стояли, а так езжу каждый день практически, больше 10 000 за сезон наезжаю. Для меня лично у стрита больше плюсов, хотя теперь пересел на эндуро, там плюсов ещё больше.
Если говорить о комфортабельности, то все стриты на каких сидел были с небольшим уклоном вперёд в стоке, в дальняке меня такая посадка сильно напрягала.
Вот на эндуру сел, совсем другое дело, сидишь ровно, можно вперёд назад пересесть, можно встать на подножки и ехать особо не наклоняясь, опять же некачественные дороги перевариваются намного лучше и вообще комфортнее. По городу наверное вообще по барабану на чём ездить, сначала казалось что на эндурке сложнее, теперь вкатался и нормально, несмотря на то что резина злая как собака.
На стриты или классики может ещё и вернусь, когда нибудь, ибо нравится эстетика таких мотоциклов. А вот спорты не рассматривал, не рассматриваю и не собираюсь (и вообще всё капотированное больше чем полуобтекатель, двигатель должно быть видно и всё должно быть доступно).
Я вот заметил что включаю поворотник одновременно с началом манёвра отметив что он возможен по зеркалам (если резко маневрирую), а вот первая вспышка лампочки происходит примерно через секунду после включения тумблера (а я за это время могу завершить манёвр уже, если это перестроение, и он моргает получается вхолостую), такое было и на GS500 и на KLE500.
На текущем даже не пробую выжимать, ну его в баню на злой резине, да и расходоваться она от езды на повышенных скоростях быстро будет (с учётом что она вообще не для асфальта).
Но по видео не очень понятно, повезло или сам направил, да и на мотоцикле этот трюк плохо работает в сравнении с велом, из за низкого центра тяжести
В конце концов решил что лучше чем доводить его до ума продать и взять что нибудь более подходящее под мои цели, и взял родственника твоей кавы, KLE500. Пятисотки рулят)
А другое дело биоразлагаемая изоляция, которая как выяснилось может разложиться от времени в непредсказуемом месте (например у моего бати было рено в котором буквально разложились все провода идущие к задним фонарям).
А с учётом что в современных мотоциклах и автомобилях на электронику завязана слишком многое, ставить проводку из таких материалов вообще зло, но ставят.
Хорошо когда в доступности есть трек.
А так я обеими тормозами пользуюсь + торможение двигателем.
Просто знаю много людей (особенно спортоводов), которые используют только передний и считаю использовать исключительно передний тормоз такой же ошибкой как исключительно задний. Тут к каждой ситуации свой подход, для плавной остановки задний тормоз приятнее, для резкой остановки с большой скорости надо применять оба сразу и торможение двигателем, для резкой остановки с малой скорости хватит и переднего
Почему спортоводы не могут нормально пользоваться задним понимаю, развесовка, но на нормальных мотоциклах то какие проблемы.
Но в случае с четвёркой мы платим за возможность иногда ускорится большим количеством клапанов, свечей, карбюраторов, массой на 20-30 кило больше, и соответственно худшими внедорожными возможностями. В общем если мотоцикл только для фана и езды по хорошим дорогам то пусть там хоть 8 цилиндров будет. Но на каждый день и для плохих дорог твины куда как практичнее.
Опыта 400км за 1 день максимум, на GS500 ещё когда клипоны высокие стояли, а так езжу каждый день практически, больше 10 000 за сезон наезжаю. Для меня лично у стрита больше плюсов, хотя теперь пересел на эндуро, там плюсов ещё больше.
Если говорить о комфортабельности, то все стриты на каких сидел были с небольшим уклоном вперёд в стоке, в дальняке меня такая посадка сильно напрягала.
Вот на эндуру сел, совсем другое дело, сидишь ровно, можно вперёд назад пересесть, можно встать на подножки и ехать особо не наклоняясь, опять же некачественные дороги перевариваются намного лучше и вообще комфортнее. По городу наверное вообще по барабану на чём ездить, сначала казалось что на эндурке сложнее, теперь вкатался и нормально, несмотря на то что резина злая как собака.
На стриты или классики может ещё и вернусь, когда нибудь, ибо нравится эстетика таких мотоциклов. А вот спорты не рассматривал, не рассматриваю и не собираюсь (и вообще всё капотированное больше чем полуобтекатель, двигатель должно быть видно и всё должно быть доступно).
© А. Б. Стругацкие