Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Killenstein
[сарказм]Как же так, зимой, на недержащей резине да ещё без ABS, да ещё с непредусмотренной конструкцией коляской сбоку[сарказм]
Круто, я тоже так хочу.
0
Killenstein
ты нацепил хрен пойми какие дуги, которые запросто могут нанести больший урон пешеходу во время столкновения
А чем собственно отличаются хрен пойми какие дуги от не хрен пойми каких? Вот взять тех же Armor Bike и им подобных, что они обещают? Что в случае падения с их дугами раму не погнёт, крышки двигателя и фара с приборкой не пострадают. И всё, про пешехода ни слова.
Примерно такого же эффекта мы добиваемся если сами делаем дуги в гараже.
О влиянии дуг на пешехода все думают в последнюю очередь, да в мотоцикле и без дуг есть чему нанести урон.
+2
Killenstein
Я вам про Фому вы мне про Ерёму. Почему они довели ситуацию до того что перетормаживают?
Видишь машина со второстепенки едет, или непросматриваемый поворот или перекрёсток — закрой газ, сбрось скорость до такой с которой остановишь без проблем, проехал — открывайся и лети дальше до следующего такого места.
Видишь пешехода сомнительного — притормози
Незнакомая дорога — вообще наваливать нечего.
Дождь и сырость — тоже наваливать нечего.
Устал — не гони, едь помедленнее.
С тебя не убудет, и только после того как это уяснил садись на мотоцикл, хорошо если он будет с ABS, но если без тоже ничего страшного.

А ситуации где приходилось тормозить со всей дури и у меня случались, один раз даже по щебню, справлялся без ABS как то, но это уже крайняя мера до которой лучше не доводить.
+1
Killenstein
>И что, все как один вписались в переднюю стойку?
Большая часть именно так, именно в переднюю стойку. И если судить по подборкам аварий, это одна из ключевых ситуаций, когда авто на второстепенной а мотоциклист на главной.

За себя скажу, я особо ничего не читал на тему мотоциклов пока сам не начал ездить, но у меня хватило мозгов первый месяц ездить 50 по городу и 80 по трассе и не учавствовать ни в каких мотопокатушках. Потом я стал ездить более уверенно и уже позволял себе больше несмотря на плохие тормоза, а прогнозирование ситуации я ещё с велика усвоил (вообще убеждаюсь, без велоопыта на мотоцикл лучше вообще не садиться).
+1
Killenstein
Так они и не в жопу авто приехали, а в авто которое резко высунулось из за угла практически все. По их же словам они тормозить даже не успели начать.
0
Killenstein
Я вам больше скажу, навык втопить есть вообще у всех.
Именно.

И в каком то процентов случаев, если применить этот навык без остальных навыков ABS действительно вытащит, я где то это отрицал?
Только вот во всех остальных случаях, не хватит тормозного пути, не хватит времени что бы ручку тормоза нажать, или по ошибке откроет газ вместо тормоза.

Я не говорю что ABS совсем не нужна.
Я говорю, не надо полагаться ни на экип, ни на дуги, ни на электронных помощников, надо учиться ездить адекватно независимо есть всё это или нет, вот что я хотел бы что бы доносили до новичков.
+1
Killenstein
Вы им можете говорить, что считаете нужным.
В таких случаях я говорю, ну как так то. Человек обычно сам всё понимает.

Расскажите мне про тех, кто впоролся из-за нехватки навыков торможения при отсутствии АБС.
То есть навыки разогнаться до скорости с которой они не могут остановить мотоцикл у них есть, а вот навыков оттормозиться у них нет? Это называется неправильный выбор скорости движения. Так в такой ситуации им и ABS не всегда поможет, если они неверно оценят тормозной путь, даже с самой лучшей ABS впорются.
+1
Killenstein
не нужна
Не обязательна не значит не нужна.

Развалится новичок, потому что ещё не научился, вы ему что скажете?
У меня за прошлый сезон 7 знакомых разложилось, среди них были новички, разложились по большей части в результате заезда в авто на скорости, ABS бы им не помогла абсолютно ничем. Вот что мне им говорить?

вредностью АБС
Где я писал про вредность?

всё электронное ломучее говно.
Нас рассудит только время. И у меня свои счёты со всякой электроникой, не связанные с мотоциклами.
+2
Killenstein
Просто тут отдельные личности пытаются доказать, что без ABS, ужас, ужас уже и на дорогу выехать нельзя, и это чуть ли не самая важная функция мотоцикла. Вот это полный бред.
+1
Killenstein
Ну за 38 000 километров мне в поле не приходилось ремонтироваться ни разу, мой корч меня всегда довозил, даже из нескольких болот)))
Вопрос скорее что я вообще не хочу связываться с 4-х цилиндровой техникой, даже с новой, просто не понимаю какие это плюсы мне даст, носиться по трассе 200+ у меня особого желания нет, а всё остальное умеют и двухцилиндровые мотоциклы.
А так и карбюратор и инжектор имеют свои плюсы и минусы, но карбюратор мне больше по душе, и на то есть свои причины, не только финансовые.
Если помрёт датчик холла, стоять в поле будешь на любом мотоцикле, и ничего не сделаешь, увы, без остальных датчиков в принципе и инжектор если он нормальный, должен плохонько, но работать.
-1
Killenstein
Вот то то и оно, большинство падений от собственных ошибок и дури. И нечего технику винить.
-1
Killenstein
Вот тут согласен, кратко, чётко, по делу и на своём опыте, без ссылок на неведомую статистику.
А что за агрегат у Вас был в первый сезон и есть сейчас? Если не секрет. И насколько он едущий.
А касательно скоростей, личное дело каждого, не надо всех приравнивать к 40-60, так у нас даже альфа самцы на альфа мопедах не ездят)))
+3
Killenstein
В новом фильме Форсаж будут мотоциклы!
Как будто в старом их не было.

Да сколько можно то уже Форсажей, Звёздных Войн и прочих Терминаторов.
0
Killenstein
А я эпизодически езжу на Батиной Renault Clio II, был в ней какой то хитронавороченный усилитель руля, аж гидравлический, но с приводом насоса от электродвигателя. Почему был? Да потому что на очередной ямке её тряхнуло и он сдох, моторчик чот крутится перестал, может контакт где отошёл. В общем на ходу разницы абсолютно никакой нет, только когда на месте, так что не сказать что бы такая уж важная штука. И починить её руки не доходят, но тут от конкретной модели зависит, где то отказ усилителя конкретно чувствуется (например на Fiat Panda электроусилитель однажды отключился на ходу при резком вывороте и я чуть не заехал в столб), а где то и вообще без разницы. В общем за полгода мы так и не разобрались чо он сдох то, ибо пользы от него мало.

Касательно тормозов, будучи школьником гонял как то зиму и весну на аисте с убитым пятикутником, тормоза были, но после торможения надо было полминуты педали крутить что бы с места стронуться, в общем мотивации к их использованию было очень мало.
А вот у друга на STELS'е их вообще не было практически, были еле настроенные ободные которые почти не тормозили.
И что же, мы вполне себе ездили по городу без тормозов, и нас это особо не напрягало, даже гонки устраивали, и до сих пор живы.
Другой мой друг гонял на велике за 10$ собранном из всякого барахла, где был только передний тормоз и очень плохой, и ничего 2000 за сезон накатал без проблем.
После такой весёлой техники как некоторые из великов бывших моими и великов моих друзей даже Ява или китайский горник кажутся техническим совершенством. С этой веселухи в мотоциклизм и пришёл, ибо двухколёсная тема, она такая, заразная.
+1
Killenstein
При чём такое же решение присутствует на втором поколении SV-хи.

И на мой взгляд оно просто крайне неудачное, мало того что радиатор в плохую погоду будет грязью закидывать, так может и чего серьёзнее прилететь.
У меня лично была ситуация когда во время не особо спешной езды по просёлке между выпускным коллектором и рамой прилетела палка и застряла. В случае с моим мотоциклом это (и некоторые другие случаи) привели только к разбалтыванию выпускного коллектора, что было устранено элементарной затяжкой болтов. А вот на мотоцикле с таким «удачным» расположением радиатора, на этом поездка может и закончиться, и ладно просёлки, но ведь всякая дрянь даже на дорогах валяется и прилететь может с куда большей скоростью.
-3
Killenstein
Эти фракции как правило лежат скученно и цветом всё таки выделяются, а если там один камешек то даже если заблокировать на нём колесо не случится ровным счётом ничего.
0
Killenstein
Всему своё время, может и до такого докачусь, а может и не докачусь.
0
Killenstein
Если на форумах по мотоциклу на ABS никто не жалуется (есть мотоциклы где проводка разведена мягко говоря не очень хорошо), можно и с ней.
Поезжу, если понравится — пусть будет.
Будет мешать на офф-роде сделаю выключатель если его нет.
Если совсем не понравится, никто не мешает её полностью демонтировать и продать по запчастям, отбив некоторую часть стоимости.
+1
Killenstein
Или вот подойдём к вопросу с другой стороны. Вот есть старый мотоцикл, которому стукнуло уже 20 или 30 лет, он всё ещё находится в достойном техническом состоянии. Я, допустим, хочу поставить на него ABS. Какие есть простые способы это сделать? Нет их, на колёсах не предусмотрено место для гребёнки на вилке и маятнике под датчик холла, придётся врезаться в тормозную систему (а изменение её конструкции тоже влияет на безопасность, и мотоцикл может тупо перестать проходить техосмотр, если мы говорим про некоторые страны Европы, там даже до армированных шлангов цепляются). И естественно это может обойтись в половину стоимости такого мотоцикла, особенно если считать со своей работой.

Производитель не выпускает готовые киты под старые мотоциклы для установки ABS, афтермаркета тоже в основном нет, из чего следует вывод что важность этой функции как минимум преувеличена раз этим мало кто озаботился.

Скажем улучшение света, посадки, и даже некоторый тюнинг на мощность (прямоток, жиклёры, злые валы) выполняется значительно проще и с меньшими вложениями и по этим вопросам в сети кучи мануалов. Но я не видел почти ни одного мануала (за исключением, может пары техноманьяков) как оборудовать ABS мотоцикл где она не предусмотрена.
0
Killenstein
Представляю, благо у нас эту гадость часто рассыпают, уже и объезжать научились, да и наехать на него ничего особо страшного если не искать наклона.

Вашему пониманию недоступно, что уменьшить вероятность случайности — это бесценно?
Знал бы где упадёшь, подстилку подстелил бы, да вот только все случайности не учесть никак. А случайностью больше, случайностью меньше, поможет только комплексный подход к вождению и выбору мотоцикла, и наличие ABS небольшая его часть, и далеко не самая важная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна