Хорошее сравнение, спасибо.
Интересно было бы найти какой-нибудь сравнительный обзор по моделям, что для чего лучше, с чего из харливселенной начинать. Для человека с опытом, готовностью и знаниями ковыряться, и имеющему привычку читать мануал)
А то эти все их FDXLR и BDSM кодировки не проясняют картины)
Мне например по аналогии с япами — начинал со Стида и Шадоу у Хонды.
Очень нравились линии, общая худощавость Стида.
А сейчас посматриваю уже с высоты пройденных лет на Ямаху Стратолайнер. Тащщусь с ее линий и фары. На что-то похожее посмотрел бы у Харлеев.
Пока зима и помечтать)
А мне вот любопытно в принципе любая инфа о харлеях. Так что спасибо автору за его пост.
Мотоцикл мне, как механику по японским мотам- интересен.
Немного ковырял по мелочи разок-другой, не знаю, чего там бояться, опять же наоборот, интересно.
Себе бы, будь финансы — взял бы, опять же, по причине интереса, вообще на всех бы марках поездил, будь моя воля)
Но один момент смущает, и не пониимаю, фигли мотоциклы, которые вроде как проще и примитивней — в то же время дороже)
И эта навязываемся философия и отношение большинства харлееводов к остальному мотомиру, а ля мы тут на правильной технике, а вы вокруг нищеброды — немного отталкивает.
Короче читать я о харлеях продолжу, и быть может в будущем на чем-то и покатаю. Чтобы ощутить все самому)
Отличный рассказ, Денис! Спасибо за труд, и прояснение немного по реальной ситуации о пути от нас в эти самые Европы. Мне было интересно.
По затратам любопытно оказалось, я ожидал ценника в два раза больше.
По визам хотел бы уточнить — при запросе на визу, указывали, что поездка будет на мотоцикле, не бронируя билеты на самолет?
Люди в мототему, да и во все увлечения — идут каждый со своими целями. Кто-то за понтами, за статусом, за чувством сопричастности.
И каждый и находит свое для себя.
Кто-то крутость ощущает в кайфе колонны, смотрите как нас много мы банда, чувство локтя.
Кто-то катит в дальняки и кайфует в них, и вкалывает ради этого год, чтобы месяц покатать.
Кто-то взял мот и экип, чтобы стоять весь такой красивый на месте сбора и пулять ночами по кафешкам. И снова стоять.
Каждый находит свое.
Так что может колонны построенныые абы как, с неадекватами в них и ярким ощущением нависшего жесткача — просто не твое)
Мне хватило около пяти открытий/закрытий, чтобы понять что мне не уютно полчаса катить в таком режиме и с незнакомыми людьми. Которые через минут 10 движения начинают дергаться, с непривычки частой работы газом-сцепой. С неадекватным ритмом и разрывами в колонне, когда хвост начинает яростно догонять голову наваливая и судорожно потом тормозя.
В общем, я из этих же, кто решил, что большие колонны в городах не для него)
Интересно было бы найти какой-нибудь сравнительный обзор по моделям, что для чего лучше, с чего из харливселенной начинать. Для человека с опытом, готовностью и знаниями ковыряться, и имеющему привычку читать мануал)
А то эти все их FDXLR и BDSM кодировки не проясняют картины)
Мне например по аналогии с япами — начинал со Стида и Шадоу у Хонды.
Очень нравились линии, общая худощавость Стида.
А сейчас посматриваю уже с высоты пройденных лет на Ямаху Стратолайнер. Тащщусь с ее линий и фары. На что-то похожее посмотрел бы у Харлеев.
Пока зима и помечтать)
Мотоцикл мне, как механику по японским мотам- интересен.
Немного ковырял по мелочи разок-другой, не знаю, чего там бояться, опять же наоборот, интересно.
Себе бы, будь финансы — взял бы, опять же, по причине интереса, вообще на всех бы марках поездил, будь моя воля)
Но один момент смущает, и не пониимаю, фигли мотоциклы, которые вроде как проще и примитивней — в то же время дороже)
И эта навязываемся философия и отношение большинства харлееводов к остальному мотомиру, а ля мы тут на правильной технике, а вы вокруг нищеброды — немного отталкивает.
Короче читать я о харлеях продолжу, и быть может в будущем на чем-то и покатаю. Чтобы ощутить все самому)
— увеличить скорость переключения передач.
В то время как голосом озвучивается следующее:
«сократить скорость переключения передач»
Это не мотоциклы дорогие. Это у тебя денег нет.
По затратам любопытно оказалось, я ожидал ценника в два раза больше.
По визам хотел бы уточнить — при запросе на визу, указывали, что поездка будет на мотоцикле, не бронируя билеты на самолет?
Экшн камерку купил? купил!
Ухх, щас заживем, кааак наснимаю свои ценнейшие видосики, подписота попрет)
Нонче куда ни плюнь, все сплошь блогеры.
Автор псих, но это круто)
Хорошо, что решилось все положительно.
Я уже хотел убеждать товарища разуть его заднее колесо)
И каждый и находит свое для себя.
Кто-то крутость ощущает в кайфе колонны, смотрите как нас много мы банда, чувство локтя.
Кто-то катит в дальняки и кайфует в них, и вкалывает ради этого год, чтобы месяц покатать.
Кто-то взял мот и экип, чтобы стоять весь такой красивый на месте сбора и пулять ночами по кафешкам. И снова стоять.
Каждый находит свое.
Так что может колонны построенныые абы как, с неадекватами в них и ярким ощущением нависшего жесткача — просто не твое)
Мне хватило около пяти открытий/закрытий, чтобы понять что мне не уютно полчаса катить в таком режиме и с незнакомыми людьми. Которые через минут 10 движения начинают дергаться, с непривычки частой работы газом-сцепой. С неадекватным ритмом и разрывами в колонне, когда хвост начинает яростно догонять голову наваливая и судорожно потом тормозя.
В общем, я из этих же, кто решил, что большие колонны в городах не для него)
Красавчик!
И псих)
твоя фраза у нас стала крылатой:
— какой баллон предпочитаешь?
— бесплатный!
«Сам виноват. Надо было ирбис брать»)
А где реальные фотографии проекта-то, окромя заглавной ничего нет?