Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
KeR
  • KeR
  • сегодня в 1:34
Очень круто. Расти мне еще до вашего с Пашей уровня и расти.
Работать над свешиванием, торможением в повороте, и разгонами.
Очень хочется тоже приехать однажды и поучаствовать во всей этой движухе, с классными трассами и офигенно валящими, увлеченными тем, что делают, людьми.
0
KeR
  • KeR
  • вчера в 13:15
Да, в одного фигачить это прям печаль. Если есть запас бабла, то можно торчать на площадке. А с работой-семьей, выбираться на площадку это прям заставлять себя.

Сейчас я как и писал, заинтересовал джимханой нескольких ребят. Так блин, пошел движ реально. Зарубы, азарт в глазах. Относительно доступные переделки мотов позволяют на начальном уровне катать джимхану на чем есть.

По станту с этим хуже, надо чтобы человек заинтересовался так, что прям решился взять что-то под стант, или кардинально подготовил свой. На это далеко не каждый пойдет. Но будем, будем шевелиться)
0
KeR
  • KeR
  • вчера в 13:11
Ну, хотя как «спокойно относиться к поломкам»)
Скорее так — бесит, но я к ним готов и понимаю неизбежность.
+1
KeR
  • KeR
  • вчера в 13:10
Спасибо. Страшно капец.
По повреждениям мотоцикла я перешел черту, перестал трястись и стал очень спокойно относиться к поломкам.
А вот за свою тушку страшно. Запчасти для человеков пока все еще дефицит.
И это капец как тормозит все развитие.

Есть отбитые чуваки, которые садятся на мот и творят сумасшедшие вещи.
Там прогресс вжух! И через год тренировок, пару порваных рам и пяток заклинивших моторов, после пары-тройки переломов чувак катает в топе по Европе.
Но я обычный, и мне страшно.
0
KeR
  • KeR
  • вчера в 12:56
Как учили меня — езда сидя — это основа. И она сложнее.
Те, кто начинают сразу с вилли стоя — испытывают потом сложности в освоении вилли сидя.
А когда освоил позицию сидя — переход в стойку занимает буквально пару-тройку тренировок.

Также, что касается тормоза. Как учили меня.
Задний тормоз — это первое, что нужно наработать в рефлекс. Чтобы в точке баланса, в случае экшена, в случае любой непонятной фигни, в случае паники или страха твой рефлекс сработал на инстинкте.
Так что после пинков Пасевича, все подкидки у меня происходят после момента задержки, (когда ты замедляешь движение тормозом до практически полной остановки) затем отпускаю задний тормоз, сцепа-газ.

По подъему — меня Пасевич ругал за резкий подъем. На начальном этапе нужно прочувствовать и наработать именно плавное поднятие. Когда в синхроне ты поймал отпуск сцепы и открытие газа так, что мот встает в свечу плавным движением, без рывка.
Почему — рывком проще, резче, да. Но чем ближе ты к точке баланса — тем опаснее там этот удобный в начале резкий газ. И эта резкая подкидка вначале — может с точки баланса тебя и мотоцикл за долю секунды кинуть на задницу. Приходится резко отрабатывать тормозом. Теряешь плавность и время на спокойную работу с тормозом-газом.
0
KeR
  • KeR
  • 16 октября в 21:01
Офигеть, адский труд это все выискивать да склеивать.
А почему No prisoners, я перевод сделал, но там наверное какой-то свой смысл, в этом словосочетании подразумевается?
+2
KeR
  • KeR
  • 16 октября в 20:53
Спасибо.
За это могу и сейчас рассказать.
Во время выступления оценка программы выступающего оценивается по различным критериям, таким как чистота трюков, их разнообразие, и сложность. В последнее время на одно из первых мест вышли скорость и агрессия исполнения, так как растет количество выступающих.

То есть если раньше достаточно было показать хорошо трюков пять, на крепенькое место в топе. То сейчас этого недостаточно.
Так появляются новые трюки, такие как стоппи без рук, или езда стоя на баке спиной вперед, одновременно жонглируя апельсинками)

И быстрая агрессивная смена позиций в вилли — это более сложно в точке баланса. Добавляет разнообразия, и показывает более тонкие чувство баланса и контроль спортсмена над техникой.
+14
KeR
  • KeR
  • 16 октября в 19:12
Жестяка какая.
Вот как? Люди летают в космос. Изучают недра земли.
Современный смартфон равен по мощности компутеру.
Десятки примеров идиотов с красочными фото обрубленных пальцев об станки и пилы, а также в мотосреде.

А они по-прежнему суют пальцы между цепью и звездой на включенной передаче. Как?
+1
KeR
  • KeR
  • 16 октября в 19:03
Аххах))) Ктм интересно, но денехъ нет)
У нас салон же открылся, филиал алматинского.
Давали покататься.
390ый дюк прикольная тарахтелка.
1290ый — вообще злобное чудовище!
Адвенчер их за семь лямов — крутецкий аппарат уапще. Еле на носках держу.
0
KeR
  • KeR
  • 16 октября в 14:14
Хорошее сравнение, спасибо.
Интересно было бы найти какой-нибудь сравнительный обзор по моделям, что для чего лучше, с чего из харливселенной начинать. Для человека с опытом, готовностью и знаниями ковыряться, и имеющему привычку читать мануал)

А то эти все их FDXLR и BDSM кодировки не проясняют картины)
Мне например по аналогии с япами — начинал со Стида и Шадоу у Хонды.
Очень нравились линии, общая худощавость Стида.

А сейчас посматриваю уже с высоты пройденных лет на Ямаху Стратолайнер. Тащщусь с ее линий и фары. На что-то похожее посмотрел бы у Харлеев.
Пока зима и помечтать)
+4
KeR
  • KeR
  • 16 октября в 13:11
А мне вот любопытно в принципе любая инфа о харлеях. Так что спасибо автору за его пост.

Мотоцикл мне, как механику по японским мотам- интересен.
Немного ковырял по мелочи разок-другой, не знаю, чего там бояться, опять же наоборот, интересно.

Себе бы, будь финансы — взял бы, опять же, по причине интереса, вообще на всех бы марках поездил, будь моя воля)

Но один момент смущает, и не пониимаю, фигли мотоциклы, которые вроде как проще и примитивней — в то же время дороже)
И эта навязываемся философия и отношение большинства харлееводов к остальному мотомиру, а ля мы тут на правильной технике, а вы вокруг нищеброды — немного отталкивает.

Короче читать я о харлеях продолжу, и быть может в будущем на чем-то и покатаю. Чтобы ощутить все самому)
0
KeR
  • KeR
  • 11 октября в 19:38
У вас в видео текстом пункт:
— увеличить скорость переключения передач.

В то время как голосом озвучивается следующее:
«сократить скорость переключения передач»
0
KeR
  • KeR
  • 3 октября в 21:57
Эх. В очередной раз убеждаюсь в словах одного товарища:
Это не мотоциклы дорогие. Это у тебя денег нет.
0
KeR
  • KeR
  • 23 сентября в 20:14
Отличная работа, хорошие кадры.
0
KeR
  • KeR
  • 19 августа в 21:24
Отличный рассказ, Денис! Спасибо за труд, и прояснение немного по реальной ситуации о пути от нас в эти самые Европы. Мне было интересно.
По затратам любопытно оказалось, я ожидал ценника в два раза больше.
По визам хотел бы уточнить — при запросе на визу, указывали, что поездка будет на мотоцикле, не бронируя билеты на самолет?
0
KeR
  • KeR
  • 7 июля в 21:45
Жаль, что блогерам-то это невдомек.
Экшн камерку купил? купил!
Ухх, щас заживем, кааак наснимаю свои ценнейшие видосики, подписота попрет)
0
KeR
  • KeR
  • 7 июля в 21:14
Люто-бешено плюсую.
Нонче куда ни плюнь, все сплошь блогеры.
+1
KeR
  • KeR
  • 26 июня в 15:50
Лучшеб в с друзьями джимханой занялись, толку больше было бы. Чем подобные видосики пилить.
0
KeR
  • KeR
  • 19 июня в 22:28
Жестяковый жестяк. боюсь представить бюджет.
Автор псих, но это круто)
0
KeR
  • KeR
  • 7 июня в 0:42
Суровый такой первый дальнячок вам выпал.
Хорошо, что решилось все положительно.
Я уже хотел убеждать товарища разуть его заднее колесо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна