Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KeR
  • KeR
  • 18 марта 2018 в 22:18
Таки классная тема, атвичаю.
У меня на стрите с подогревом рук сезон открывается стабильно на неделю-другую раньше, и закрывается позже.

Но лучше работает в паре с лопухами защиты рук на руле.
+2
KeR
  • KeR
  • 18 марта 2018 в 11:18
Сорок минут видоса? Серьезно? А че не полтора часа?
+1
KeR
  • KeR
  • 15 марта 2018 в 11:57
Вот уж упырь так упырь)
Очень круто, ждем живых фотографий.
Отличного вам с ним сезона.
+2
KeR
  • KeR
  • 28 февраля 2018 в 22:24
Спасибо огромное, весьма информативно. Будем посмотреть)
0
KeR
  • KeR
  • 28 февраля 2018 в 22:04
Да, читал о нем. Достойное уважения внимание к технике у человека.

Еще любопытен Raider, в узорах кельтских, очень хорош. Был бы стратом — не задумывался б даже)

А если отбросить дырку под баком, которая таки дело вкуса — можете какие-то основные плюсы-минусы по моделям страт vs райдер озвучить, если не сложно?
0
KeR
  • KeR
  • 28 февраля 2018 в 21:26
А то душа хочет праздника, а взгляду не за что зацепиться на общеизвестных сайтах :(
0
KeR
  • KeR
  • 28 февраля 2018 в 21:22
ДиТрой как спец по стратам, быть может, имеет на примете интересные варианты, на которые стоило бы обратить внимание?
0
KeR
  • KeR
  • 28 февраля 2018 в 17:29
Ну, так-то иинтригующе. Ждем-с.
Еще интересно было бы почитать в целом за эксплуатацию, уже ж покатался, пообслуживал. Плюсы-минусы. Как там с колхозными моментами вмешательства в мотоцикл, присутствовало ли что?
ДиТрой конечно уже многое расписал, но любопытны и другие взгляды владельцев.
+1
KeR
  • KeR
  • 28 февраля 2018 в 1:00
Аеее, красавчики, других слов нет.
Пост о бюджете таки ждем, дада.
0
KeR
  • KeR
  • 23 февраля 2018 в 22:44
Название этой модели тоже интересует меня.
+4
KeR
  • KeR
  • 20 февраля 2018 в 16:56
Снимаю шляпу в восхищении.
0
KeR
  • KeR
  • 20 февраля 2018 в 11:12
Забыл упомянуть, что этот наш картодром — он вдобавок еще какбе не крытый и зимой не функционирует)
0
KeR
  • KeR
  • 20 февраля 2018 в 11:11
При попытке договориться на единственном картодроме города — мы были вежливо посланы в пень, ибо «Ваши мотоциклы падают, и портят нам асфальт, и ограждения».
Людям проще стричь баблосик по отработанной схемке, чем мутить какие-то новые вещи.

Ближайшая к нам движуха — это недавно появившийся трек Сокол в Алмате, за 1200 км)
+1
KeR
  • KeR
  • 20 февраля 2018 в 10:46
Эхх, каеф, когда есть места где можно тренить, соревноваться.
Хотя ценники конечно не очень радуют.
Нам же остается один эндурик на троих, и веселье с лопатами каждый раз, готовя кусочек трассы на реке)
Успехов вам, развития и преодоления все новых и новых пределов!
0
KeR
  • KeR
  • 8 февраля 2018 в 21:58
Мы с отвалами работали четко, так что ракурс снизу был бы)

мне всегда интересен был момент наклона как раз, который со стороны трибуны внутрь — не увидишь. А когда стоишь внутри круга и наклон пилота к тебе, локоть и колено внутри, видно как они практически скользят в этом угле. Ощенама крутама.
+2
KeR
  • KeR
  • 8 февраля 2018 в 20:46
Спидвей в Казахстан только возвращается, после более чем 20тилетнего перерыва. В Астане так это было вообще впервые.
Дайте нам немного времени)
0
KeR
  • KeR
  • 8 февраля 2018 в 20:45
с хорошим аппаратом, думаю так-то да)
0
KeR
  • KeR
  • 8 февраля 2018 в 20:44
Участвовал, просто менее удачно. У него по итогам двух дней 26 очков, и пятое место.
+4
KeR
  • KeR
  • 6 февраля 2018 в 23:01
Мне кажется, что эту честь они оставили новому владельцу.
Который сможет все перечисленное с удовольствием проделать с мотоциклом сам)
+1
KeR
  • KeR
  • 6 февраля 2018 в 17:03
Уважуха. Образец для подражания, без шуток.
У меня терпения не хватает так досконально возиться)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна