Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
KeR
  • KeR
  • 21 августа 2017 в 12:57
мысли грустные от того, что тех, кто приезжает, делает это, хочет совершенствоваться — хорошо если один процент от общегородской тусовки.

А потом сталкиваемся с грустными новостями как кто-то где-то раскладывается в городе.
-1
KeR
  • KeR
  • 8 мая 2017 в 15:27
Ну значить, телевидение — эт не мое. Как и не тех ребят, оператора и журналиста, собравших видос.
Раз столько негатива и неумелости вы увидели в этом выпуске своим опытным орлиным взором.
Ухожу в закат, посыпая голову пеплом.
0
KeR
  • KeR
  • 8 мая 2017 в 8:24
Мне начало и конец вообще очень не понравились.
Но увы, на монтаж я повлиять не мог.
0
KeR
  • KeR
  • 8 мая 2017 в 6:30
Спасибо вам, за ценнейшие замечания.
В следующий раз, когда из двухчасового материала, люди будут собирать монтаж, пытаясь упихнуть в 10 минут хронометража программы все отснятое обо всех классах, опасностях, важности экипы и прочего — я обязательно порекомендую им обратиться к вам за советом, как это сделать.
+3
KeR
  • KeR
  • 30 апреля 2017 в 17:10
Катя офигенно катит! Так держать, не все острова еще изучены!
0
KeR
  • KeR
  • 30 апреля 2017 в 7:42
Взвешенный и продуманный подход. Приятное изложение. Весьма годно.
Успехов вам!
+1
KeR
  • KeR
  • 30 апреля 2017 в 7:32
Не мне судить о причинах публикации отчета трехлетней давности поездки только сейчас. Но ложка хороша к обеду.

И сам отчет оставил стойкое ощущение незавершенности и недосказанности.
Больше похоже на военный рапорт о проделанной работе. Ну тут уж тоже не мне судить, каждый пишет так, как пишет. Я лишь высказал свои впечатления.
Вам и вашему товарищу — желаю новых поездок и множества интересных приключений.
0
KeR
  • KeR
  • 4 апреля 2017 в 3:44
Благодарю! Это и хотелось понять.
0
KeR
  • KeR
  • 4 апреля 2017 в 3:44
Благодарю, это и хотел выяснить.
0
KeR
  • KeR
  • 3 апреля 2017 в 22:17
Я понимаю, что это так квалифицированы действия.
Мне просто кажется, что формулировка по поводу смертельного оружия — слишком буквально переводится.
Правильнее было бы — с угрозой смерти, с возможностью смерти, как-то так.
+1
KeR
  • KeR
  • 3 апреля 2017 в 22:05
Я не пойму — если формулировка «нападение с применением смертельного оружия при отягчающих обстоятельствах» — это за нападение на мотоциклиста, то смертельное оружие — это что, машина что-ли?
0
KeR
  • KeR
  • 27 марта 2017 в 12:21
Ухх! Одна из целей на будущее)
Поздравляю! Больше фото и постов!
+6
KeR
  • KeR
  • 27 марта 2017 в 10:35
Вы сейчас вводите людей в заблуждение.

Открытая категория А в Казахстане — позволяет управлять мотоциклом любой кубатуры.

А вот имея А1 — нельзя управлять чем-то, с объемом, большим 125 куб.см.

Категория В1 — это трициклы и квадроциклы. НЕ мотоциклы с коляской, которыми спокойно можно управлять имея все ту же А.
+1
KeR
  • KeR
  • 17 марта 2017 в 16:17
Круто! Чувствуется серьезный подход в ваших постах, приятно читать.
0
KeR
  • KeR
  • 15 марта 2017 в 4:52
Категорически поддерживаю)
+1
KeR
  • KeR
  • 9 марта 2017 в 11:49
Ачешуенно. Неистово плюсую, жду новых публикаций.
0
KeR
  • KeR
  • 27 февраля 2017 в 7:01
Очень круто. Отличная проделана работа, и весьма достойный результат.
+3
KeR
  • KeR
  • 27 февраля 2017 в 6:57
Ну что сказать, молодцы) Частенько как раз таки спонтанные поездки проходят наиболее интересно.
С заправок не гоняли вас за палатку?
+1
KeR
  • KeR
  • 24 февраля 2017 в 21:52
Ну удачи вам, в ожидании очередного сезона.
А мы пожалуй ждать не будем. Ни сейчас, ни потом.
+2
KeR
  • KeR
  • 22 февраля 2017 в 23:24
Вопрос что делать — должен стоять на тренировках, а не в экстренный момент.
В видео человек ясно обозначил «вдарил по тормозам». Если он при этом еще и сигналил — печально, и снова указывает на необходимость ехать на площадку.
В данном же видео, я лично уверен — что сосредоточенность на торможении, и работа с рычагами тормоза вполовину сильнее от имевшегося усилия — избавила бы от контакта.

У нас (не применимо ни к вам, ни к автору видео, просто наблюдение) очень большой проблемой как раз таки и является, что большая часть начинающих, да и продолжающих мотоциклистов — не уделяет должного внимания отработке торможения. Не знают мощности, и пределов своей тормозной системы.
Это же не круто нифига — долбить как дурачок на прямике торможения между конусами десятки раз.
Вот и катают по городам и весям умельцы открутить ручку газа до 200км/ч, и нифига ни разу не пробовавшие оттормозиться экстренно с этой скорости.

Лично я для себя давно уяснил, что вместо возмущенных пибиканий — я предпочту лиюо уходить если есть место, либо тормозить, даже если я прав и меня нагло режут. И уже потом — оставшись живым, можно повозмущаться неадекватами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна