Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KeR
  • KeR
  • 4 марта 2019 в 10:20
Ого! Требую осознания в буквенно-отчетном виде!
И сравнения с австрийцем!
И со старой Африкой!
0
KeR
  • KeR
  • 4 марта 2019 в 10:05
Женя, взял новую Африку и помалкиваешь?
0
KeR
  • KeR
  • 30 января 2019 в 20:33
Ким, поправьте пожалуйста. Не в Астане в этом году, к нашей большой грусти. Алматы принимает первый финал.
+1
KeR
  • KeR
  • 20 января 2019 в 23:20
Если планируете использовать устаревшие слова, почитайте, ради интереса, что они означают. Дабы не сесть в лужу, применяя их потом неверно.
0
KeR
  • KeR
  • 20 января 2019 в 19:20
Оригиналы не открываются в лучшем разрешении, а как есть — плохо видно надписи.
0
KeR
  • KeR
  • 20 января 2019 в 17:28
Перезалейте пожалуйста картинки на другой хостинг.
+1
KeR
  • KeR
  • 20 января 2019 в 17:28
Отличная работа. Тема левого поворота весьма болезненна в любом регионе, местности, культуре. Графики все же было интересно увидеть.
0
KeR
  • KeR
  • 17 января 2019 в 22:48
Да, походу так и есть. после перезагрузки все подгрузилось.
0
KeR
  • KeR
  • 17 января 2019 в 22:47
Кажется, что-то пошло не так) Только я вижу лишь 1 фото вместо 39?
0
KeR
  • KeR
  • 10 января 2019 в 21:54
Бедняга Дани, вот же непруха парню какая-то прям. Скорейшего выздоровления!
0
KeR
  • KeR
  • 8 января 2019 в 23:44
Очень, очень круто. Красив, подтянут. Нраица!
0
KeR
  • KeR
  • 8 января 2019 в 20:41
*а он их не чувствует. пардон.
+1
KeR
  • KeR
  • 8 января 2019 в 20:39
Интересно было бы узнать на этот счет мысли тех, кто здоров, но находится в турнирной таблице ниже парня без ног.
Какие они находят оправдания своим результатам — «у меня свело ногу, а у него их нет»?)
+2
KeR
  • KeR
  • 7 января 2019 в 23:06
Мега-супер круто! Очень интересно, спасибо за проделанную работу!
0
KeR
  • KeR
  • 3 января 2019 в 6:53
Мот переделан-перекрашен из оранжевого?
Интересно было бы посмотреть детальней, почитать о переделках.
Или сменил мот уже?
+1
KeR
  • KeR
  • 1 января 2019 в 23:24
Аяз Ата.
+5
KeR
  • KeR
  • 24 декабря 2018 в 11:57
Доброго времени суток вам, Евгений.
Хотел бы немного высказать свое мнение, по поводу ваших вопросов, о минусах к постам. Просто взгляд, и мысли человека со стороны, которые вы вполне можете как принять, так и не принять во внимание.

Красивые кадры у вас в видео, съемки с коптера хорошие, годный монтаж, подборка музыки неплохая (вопрос музыки всегда сложен, всем не угодишь). Жена вам помогает, или сами все снимаете?

Что касается моментов, которые я бы в видео и постах чуть поменял, сместил акценты.
Конкретно по этому видосу, за отверстия в пластике.
Видос интересный, было любопытно, идея годная. Но, не увидел нормально вживую. Ставьте нормально свет, если есть затемнение. Вы же сами понимаете, и говорите об этом, что черное на черном, в ограниченном свете не очень видно.

По поводу других видосов, например, выезды на трек.
Я бы убрал ненужные куски, сократив видео вдвое. Погрузка, дорога за рулем машины до места — это неинтересная рутина. Пусть и в солнечных условиях, когда у нас зима. Но тем не менее, без этих кадров — видос бы не потерял никакой важной сути, абсолютно.
Если хочется вставить предысторию, то постараться сократить эти фрагменты. не по три минуты, а не больше минуты. А лучше секунд 30.
Потому что скучно, и хочется или перемотать или закрыть.

К сожалению, такова реальность, люди избалованы, хочется экшена, ярких кадров. И смотреть видосы на 10 минут на тему трека, где 3 из них — это дорога на трек — нужно чтобы у вас уже была сформировавшаяся и преданная аудитория.
Тоже самое, и в видосе про покатушки по городу. Поездки на работу-домой, где ничего не происходит, у сотен мотоциклистов накапливаются на регистраторах и удаляются без сожалений.

И перейдем на фоне этого к вашим мыслям о ценности видео, где вы не соглашаетесь с одним из комментаторов. Вы определитесь для себя, в первую очередь. Зачем вы снимаете.

Если вы снимаете для себя, и эти видео ценны именно вам — то снимайте их и дальше, как хочется вам, и не задавайте вопросов — за что минусы. Потому что вы делаете это для себя, эти кадры нужны вам.

Если вы снимаете для аудитории широкого круга зрителей, то извините, начните более критично относиться к тому, что вы подаете.
И ваши ролики из 10-15 минут ужмутся в 5. Но в этих 5ти минутах — будет уже больше годноты, сути и полезности.

Дальше, я бы хотел снова вернуться к трековым видосам.
Лично мне не хватило там технической части. Что, почем, пароли-явки, больше личных впечатлений, о том — где понравилось больше, куда больше не поедете и почему.

И последнее. На байкпосте большая часть народа весьма приветствует текстовые посты, и будут вам очень благодарны за пусть и краткую, но текстовую версию видоса, пусть это и будет что-то сжатое, но описание или рассказ того, что вы там наснимали.
Относительно этого я бы хотел вам скинуть свой комментарий на эту тему, которая уже обсуждалась: bikepost.ru/blog/82537/Kak-nachat-svoj-put-v-motogonkakh.html#comment1758269

Если вы дочитали этот поток мыслей до конца, жму руку)
Успехов вам, добра и позитива на пути.
0
KeR
  • KeR
  • 7 декабря 2018 в 23:09
Автобан от Щучинска до Астаны бесплатный для спецтранспорта и мототехники.
0
KeR
  • KeR
  • 17 ноября 2018 в 18:58
О, дааа, бесспорно)
Хочу еще)
0
KeR
  • KeR
  • 17 ноября 2018 в 18:58
Если на эндуре катать, а не фигней страдать — то вот ни разу не холодно) Никогда) Имею ввиду какую-то трассу, препятствия.
Если же тупо дубасить по полю/дороге по прямой — то холодно будет, первыми сдаются пальцы на рычагах, колени.

Можете почитать в профиле мои отчеты о наших зимних тренировках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна