Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Katu
  • Katu
  • 11 ноября в 14:16
Привет, езжу на 1100 давно, правда R. Если аморты не вскрывали, то советую отдать на ревизию. Они не обслуживаемые и если там все еще то масло которое было с завода, то это печаль.
0
Katu
  • Katu
  • 9 октября в 8:15
На оппозитах тех серий аварийкой можно мигнуть нажав оба поворотника) Очень удобно
+1
Katu
  • Katu
  • 29 сентября 2023 в 7:20
Поздравляю) Хорошо что 97 год, значит коробка должна быть без конических подшипов. У меня R1100R, езжу шестой год уже, пробег за сотку перевалил.

Инфы в инете по ним полно. Из того что важно и просто, заслонки проверь чтоб правая не болталась и преднатяг подшипов у заднего редуктора.
+1
Katu
  • Katu
  • 14 сентября 2022 в 12:10
Кастом мэдскилл) Тем и хорош))) Для мопеда отлично получилось по моему.
+1
Katu
  • Katu
  • 27 августа 2022 в 5:41
Владельцу жму руку за трудолюбие и любовь к мото) Не знал что у голды бывает проблема с коробкой, удивлен если честно. Про снятие пластика — мне кажется тут без вариантов) Все мотоциклы перегруженные пластиком этим страдают, поэтому я люблю нейкеды) Их осблуживать — что велосипед, все перед глазами.
+4
Katu
  • Katu
  • 13 января 2022 в 15:54
Поздравляю) в секте православных олдскульных оппозитов прибыло)
+4
Katu
  • Katu
  • 9 января 2022 в 12:28
Спасибо) Эта серия историй наверное лучшее что было на БП из обзоров пуешествий)
0
Katu
  • Katu
  • 29 декабря 2021 в 12:33
Здорово Николай!

Не обращай внимание на троллей. Этот пост — как минимум полезная инфа тому кто сомневается, можно ремонтировать аморт или нет)
+2
Katu
  • Katu
  • 14 декабря 2021 в 6:26
Мне наоборот нравится. Необычно выглядит и такой ни с чем не перепутаешь.
+1
Katu
  • Katu
  • 30 ноября 2021 в 7:41
Как всегда очень круто. Сам по себе в-твин в базе дорожника всегда нравился, а тут еще и в ретро))
+7
Katu
  • Katu
  • 22 ноября 2021 в 13:16
Ого, такой пост пропустил. В этом случае сложились несколько факторов.

1. Автору конкретно загнанный конь попался, ни разу не слышал чтоб на 1100/1150 мотор положили.
2. Криворукие сервисмены, которые ничего нормально сделать не могут. Криво сделать кап. ремонт, не заметить сношенную сцепу, и потом еще сказать что ремонта не получилось из за кривого вала а сцепа была нормальная, это что то с чем то.
3. Незнание тех. части — сцепление проверить на таком мотоцикле можно штангенциркулем почти ничего не снимая и т.д. ТО — синхронизация инжекторов (заслонок наверное) и регулировка клапанов, это конечно улыбнуло).

Серьезные проблемы у 1150 серии — это сношенный вал вторичный в КПП, ссущие сальники от возраста и сдохшая интегральная АБС. Все остальное — мелочи. Просто у автора так звезды неудачно сошлись)
0
Katu
  • Katu
  • 8 ноября 2021 в 11:30
Зачеееет) Думал уж дойдем до конца в этот раз)

Куда в следующий раз? Кейптаун?
0
Katu
  • Katu
  • 22 октября 2021 в 9:25
Нейкеды рулят)
0
Katu
  • Katu
  • 15 сентября 2021 в 9:17
Спасибо за инфу, полезный пост. Обратная сторона покупки б/у мотоцикла так сказать.
+4
Katu
  • Katu
  • 12 июля 2021 в 7:04
Зачет) Цепляет так что хочется до конца читать, конец как в классике — на самом интересном месте. Завидую по белому твоему трипу)
0
Katu
  • Katu
  • 3 июня 2021 в 6:29
Поздравляю, недорого мне кажется. Как сам мотоцикл так и набор для ремонта карбов. У меня только сами манифольды 5к каждый стоили.
0
Katu
  • Katu
  • 12 апреля 2021 в 6:37
Интересно как это технически реализовано. Есть какой то вал, на который идут три цепи с каждого движка? И насколько такая схема дает прирост по мощи?)
+1
Katu
  • Katu
  • 4 марта 2021 в 7:34
Привет земляк) за 195к в 2021 году за этот моц — очень дешево уж, подозрительно)

С пополнением, есть опыт эксплуатации R1100R 1996 в течении трех лет. Будут вопросы — пиши
+1
Katu
  • Katu
  • 13 февраля 2021 в 10:22
Огонь) Редкий экземпляр, вид который вымер)
+1
Katu
  • Katu
  • 19 ноября 2020 в 11:28
+100) по тем же соображениям снял стекло, болтало голову с ним и реально инородным элементом выглядит.

Без стекала крейсер 110-130 по трассе вполне нормально держать, быстрее не охота.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна