Не секрет. Работаю руководителем среднего звена в строительстве последние 10 лет. Сам сложного ничего не делал, и налажал тоже достаточно. Ютуб с видосами и телега с тематическими группами спасает) С таким сроком владения волей не волей разбираться начнешь)
АБС наоборот работает. Обманка это наоборот чтобы все работало, в посте исправил. Хотя за все время реально АБС пригодился только один раз. Едет R1100R хорошо за счет подвесок из за которых не клевков и расстояние между колесной базой не меняется, плюс тормоза очень цепкие еще с завода. Кофры быстросъемы огонь опять же. В общем плюшек полно))) На простого японца пока точно не охота.
Привет, езжу на 1100 давно, правда R. Если аморты не вскрывали, то советую отдать на ревизию. Они не обслуживаемые и если там все еще то масло которое было с завода, то это печаль.
Владельцу жму руку за трудолюбие и любовь к мото) Не знал что у голды бывает проблема с коробкой, удивлен если честно. Про снятие пластика — мне кажется тут без вариантов) Все мотоциклы перегруженные пластиком этим страдают, поэтому я люблю нейкеды) Их осблуживать — что велосипед, все перед глазами.
Ого, такой пост пропустил. В этом случае сложились несколько факторов.
1. Автору конкретно загнанный конь попался, ни разу не слышал чтоб на 1100/1150 мотор положили.
2. Криворукие сервисмены, которые ничего нормально сделать не могут. Криво сделать кап. ремонт, не заметить сношенную сцепу, и потом еще сказать что ремонта не получилось из за кривого вала а сцепа была нормальная, это что то с чем то.
3. Незнание тех. части — сцепление проверить на таком мотоцикле можно штангенциркулем почти ничего не снимая и т.д. ТО — синхронизация инжекторов (заслонок наверное) и регулировка клапанов, это конечно улыбнуло).
Серьезные проблемы у 1150 серии — это сношенный вал вторичный в КПП, ссущие сальники от возраста и сдохшая интегральная АБС. Все остальное — мелочи. Просто у автора так звезды неудачно сошлись)
Инфы в инете по ним полно. Из того что важно и просто, заслонки проверь чтоб правая не болталась и преднатяг подшипов у заднего редуктора.
Не обращай внимание на троллей. Этот пост — как минимум полезная инфа тому кто сомневается, можно ремонтировать аморт или нет)
1. Автору конкретно загнанный конь попался, ни разу не слышал чтоб на 1100/1150 мотор положили.
2. Криворукие сервисмены, которые ничего нормально сделать не могут. Криво сделать кап. ремонт, не заметить сношенную сцепу, и потом еще сказать что ремонта не получилось из за кривого вала а сцепа была нормальная, это что то с чем то.
3. Незнание тех. части — сцепление проверить на таком мотоцикле можно штангенциркулем почти ничего не снимая и т.д. ТО — синхронизация инжекторов (заслонок наверное) и регулировка клапанов, это конечно улыбнуло).
Серьезные проблемы у 1150 серии — это сношенный вал вторичный в КПП, ссущие сальники от возраста и сдохшая интегральная АБС. Все остальное — мелочи. Просто у автора так звезды неудачно сошлись)
Куда в следующий раз? Кейптаун?
С пополнением, есть опыт эксплуатации R1100R 1996 в течении трех лет. Будут вопросы — пиши