да, мне оказывается повезло, я в Латвию въехал за 2 часа всего. Но больше я на Беларуско-Латвийские погранпереходы не сунусь. Лучше заправить лишний бак в Литве, зато проехать границу быстро и без заполнения бумажек.
Пока схожесть с африкой только в двойной узкой фаре… Но у триумфа всегда была двойная фара, то укзкая, то оупатая… Поэтому не вижу тут заимствования.
А в каком месте 800 была на гуся похожа?
их реальный предел намного дальше предела «разумного» для среднего байкера (без многолетнего опыта мотокросса).
Я сам ездил по очень сложным местам на R1150GSA. И на байк не жалуюсь, он реально может очень много. Но мне при этом ОЧЕНЬ старшно за себя. Поэтому я разворачиваюсь раньше.
так на всех современных внедорожных мотоциклас перевертыши. Они лучше держат удар, меньше изгибаются под нагрузками. А то, что сальники перьев находятся в более сложных условиях — так это же расходник.
Хотя по факту служат сальники долго.
ух ты, я думал что топ-менеджеры — это в основном рафинированные любители ночных клубов и яхт с девчонками в бикини.
А у этого в послужном списке совсем другое. Сложнейшие ралли в жаркой и пыльнйо Африке. Мужик крут!
я вот тоже за характеристиками уже перестал гнаться. Гусь уже просто надоел за 8 лет, к тому же надоело постоянно бороться с его неподъемностью.
А этот гуцци красив, прост и привлекает мое внимание.
Как говорил Джереми Кларксон — самая быстрая и проходимая машина — это прокатная. Если технику не жалко — то ее возможно почти «безграничны».
А тут еще и водилели круты и бестрашны. Классно валят.
ну тенерка будет заметно дешевле и НАМНОГО более «рациональная», мне так кажется. Меньше мощи, более простая конструкция… А вот сидуха — будет такой же скамейкой.
Ездить не доводилось, но пощупал и посидел на 790 Adv. И мне больше всего не понравилось сиденье — жесткое, тонкое и совершенно не уютное. Даже на древней чекушке Yamaha TTR-250Raid сидуха помягче и поудобнее!
А вот что понравилось — так это посадка — сидишь намного ближе к рулю и переднему колесу чем на 1090-1290 и больших гусях. И нет такого большого бака перед животом — реально ощущение от посадки близкое к 690 и другим чистокровным эндуро.
И мне тоже не понравилась явная экономия: ветровик болтается и дребезжит, регулировка только с шестигранником, педаль тормоза не складывается, голимые сидушки, а в R версии нет ушей под багажник…
городские электробусы ездят в Минске. Как раз для городского транспорта — все отлично. 20км — такой маршрут еще надо найти, а на концах маршрута стоят зарядки.
И насколько я помню — используются не аккумуляторы, а супер-конденсаторы. отсюда и высокая скорость заряда.
А вот для личного использования — фигня эти «электро» машины и мотоциклы. Хватает одного раза, когда она встанет в 5км от дома… И канистрочку не подвезешь, в лучшем случае буксир или эвакуатор. После этого кайфа от езды намного меньше, когда заряд падает ниже 50%…
p.s. А еще меня напрягают Leaf тянущиеся 80км/ч по трассе. Этих экономистов даже фуры лезут обгонять.
Купи машину за 20000$ и страдай!
странно, проехал закарпатье 3 раза, и не помню чтобы мне кто-то мешал. Да и на видео — больше половины ситуаций — это дело всприятия. Не спорю, было пару реально опасных ситуаций.
А остальное — ну сбрось газ, пропусти, тебе жалко что-ли? Я так делаю и еще улыбнусь. Пусть едут, если им так надо.
тот случай когда дизайнер нарисовал красивый концепт, а потом ему напонили что на байках ездят люди...
И райдера туда посадили в последний момент.
p.s. не нравится мне такой подход. Байк должны делать инженеры и под райдера. А потом дизайнерам давать готовый ездящий прототип на наведение красоты. А не наоборот.
то, что 990 будет живой — это понятно. Я думаю при нормальном обслуживании он не хуже БМВ.
Я писал чтобы показать что если обслуживать и делать превентивные замены того, что уже изношено — то многих поломок можно избежать.
Например те же тросы газа — если порвется в пути — это поломка. И вы встанете на обочине.
А если заменить потому что им уже 13 лет — то это обслуживание. И как бонус — ручка газа стала плавнее работать.
франкенштейн только в спидометре. Остальное в основном оригинал, что не часто бывает на 15 летнем мотоцикле. И по сути почти все — замена расходников.
поломка по сути одна — стартер.
заменить офисный стул на деревянный табурет?
— пьяным сел за руль
— нее остановился по требованию ГАИ.
А в остальном — закономерное стечение обстоятельств.
Надеюсь на ТАКАР ты тоже приедешь.
А в каком месте 800 была на гуся похожа?
Я сам ездил по очень сложным местам на R1150GSA. И на байк не жалуюсь, он реально может очень много. Но мне при этом ОЧЕНЬ старшно за себя. Поэтому я разворачиваюсь раньше.
Хотя по факту служат сальники долго.
А у этого в послужном списке совсем другое. Сложнейшие ралли в жаркой и пыльнйо Африке. Мужик крут!
А этот гуцци красив, прост и привлекает мое внимание.
А тут еще и водилели круты и бестрашны. Классно валят.
А вот что понравилось — так это посадка — сидишь намного ближе к рулю и переднему колесу чем на 1090-1290 и больших гусях. И нет такого большого бака перед животом — реально ощущение от посадки близкое к 690 и другим чистокровным эндуро.
И мне тоже не понравилась явная экономия: ветровик болтается и дребезжит, регулировка только с шестигранником, педаль тормоза не складывается, голимые сидушки, а в R версии нет ушей под багажник…
И насколько я помню — используются не аккумуляторы, а супер-конденсаторы. отсюда и высокая скорость заряда.
А вот для личного использования — фигня эти «электро» машины и мотоциклы. Хватает одного раза, когда она встанет в 5км от дома… И канистрочку не подвезешь, в лучшем случае буксир или эвакуатор. После этого кайфа от езды намного меньше, когда заряд падает ниже 50%…
p.s. А еще меня напрягают Leaf тянущиеся 80км/ч по трассе. Этих экономистов даже фуры лезут обгонять.
Купи машину за 20000$ и страдай!
А остальное — ну сбрось газ, пропусти, тебе жалко что-ли? Я так делаю и еще улыбнусь. Пусть едут, если им так надо.
И райдера туда посадили в последний момент.
p.s. не нравится мне такой подход. Байк должны делать инженеры и под райдера. А потом дизайнерам давать готовый ездящий прототип на наведение красоты. А не наоборот.
Я писал чтобы показать что если обслуживать и делать превентивные замены того, что уже изношено — то многих поломок можно избежать.
Например те же тросы газа — если порвется в пути — это поломка. И вы встанете на обочине.
А если заменить потому что им уже 13 лет — то это обслуживание. И как бонус — ручка газа стала плавнее работать.
поломка по сути одна — стартер.