вот им бы сейчас повторить свой легкий тур-эндуро для кругосветок GP450 Adventure… А не кастомы делать.
курс фунта упал и цена была бы поприятнее. Да и хонда выпустила подходящйю 450сс платформу с 6 ступенчатой кпп.
Все правильно, пластиковая защита лучше для экстрим.
D3O лучше для повседневной носки, когда баланс смещен в сторону удобства. То есть
D3O так же удобна как паралон, но защищает заметно лучше.
Нет.
Суть защиты распределить удар по площади у увеличить время воздействия удара с мс до десятков, лучше сотен мс.
D3O гибкая при медленных воздействия и твёрдая при быстрых. При ударе эта мягкая «резина» ведёт себя как жесткий пластик. Причём вся, соты, соединители между слотами на быстром воздействии ведут себя как достаточно жёсткий материал и распределяются удар по площади. Но не такой жёсткий как кусок бетона, небольшая упругость сохраняется, благодаря ей увеличивается время воздействия.
нет смысла на чекушке. Байк очень сильно груженый. Как владелец TTR250 скажу что 650сс тут явно оптимальнее. Медленных, техничных и затычных участков было не так много. Это не по лесу меж бревен рулить, или в болоте копашиться. А броды, наверное, без разницы на чем брать.
Чекушка хороша в легкоходстве, когда на пару дней и не надо тянть столько вещей, как на север.
Карпаты, перевал. На верху стоим, человек 30, на КТМ, гусях, трансальпах… Все в офигевшие от крутого подъёма, который только что преодолели. Обсуждаем какие мы крутые, как еле удерживали байки от переворота назад, как прорвались через промоины и сыпучие камни…
И тут «бззз...» и рядом с нами проползает какой-то местный дед с бабой на кривой альфе с 2 вёдрами…
И сразу крутые байкер как-то приуныли, уже и нет геройства в подъёме на гусе туда, где какой то дед на альфе каждый день ездит.
А у альфы наверное и 10 л.с. нет.
Класс, вот сразу видно человка-путешественника! Знаете чем отличается от диванного? А тем, что столкнувшись с проблемой он на 100% уверен что ее удасться решить и не загоняется. Потерял права… Ну и что, едем дальше, где там крассивый поворот?
я прям вижу некоторых знакомых, которых потеря прав довела бы до истерики, и уж точно эта потеря затмила бы все остальные впечатления от жизни и отбила бы желание куда-то выбираться впредь :)
Не удобно. Я хоть и на тур-эндуро езжу с прямой посадкой, и то вижу верхнюю кромку визора в любом шлеме.
А если туда 2см камеры добавить — то она будет очень сильно мешать.
Оно сделано для 16-летних подростков с категорией А1, поэтому мощность не выше 15л.с.
Для «крутых» парней с iPhone, iwatch, ixxx, которым ybr не подходит по стилю.
Лично знаю человека который на nc дубасит по горам в Карпатах 5 лет. Подножки выдержали.
Поставил гигантскую защиту двигателя, проставки под руль, резину tkc 80 и ездит на равне с остальными 650сс эндурами.
Основная проблема — это литые диски, постоянно мнуться.
У тигра xc подвески WP с ходами 20см. Это очень хорошие подвески.
Но tenere 700 при аналогичных подвесках ещё и легче тигра, и судя по всему будет дешевле.
Стоя — ездят на 690 потому что сидеть больно на этом заборе.
Без багажа — потому что на хвосте его крепить не к чему.
Ну а на заднем, потому что реклама так учит, ну и надо куда-то применить 70л.с.
я даже не надеюсь… Маркетологи решили что адвечер — это езда по дорогам в европе. Так что будет очередной аналог G310GS, CB500X…
вообще маркетологи решили что сидя ездят по асфальту,
а если вне асфальта — то стоя, и чаще на заднем колесе, и обязательно без багажа.
Шарнира нет, только имитация.
курс фунта упал и цена была бы поприятнее. Да и хонда выпустила подходящйю 450сс платформу с 6 ступенчатой кпп.
D3O лучше для повседневной носки, когда баланс смещен в сторону удобства. То есть
D3O так же удобна как паралон, но защищает заметно лучше.
Суть защиты распределить удар по площади у увеличить время воздействия удара с мс до десятков, лучше сотен мс.
D3O гибкая при медленных воздействия и твёрдая при быстрых. При ударе эта мягкая «резина» ведёт себя как жесткий пластик. Причём вся, соты, соединители между слотами на быстром воздействии ведут себя как достаточно жёсткий материал и распределяются удар по площади. Но не такой жёсткий как кусок бетона, небольшая упругость сохраняется, благодаря ей увеличивается время воздействия.
Чекушка хороша в легкоходстве, когда на пару дней и не надо тянть столько вещей, как на север.
И тут «бззз...» и рядом с нами проползает какой-то местный дед с бабой на кривой альфе с 2 вёдрами…
И сразу крутые байкер как-то приуныли, уже и нет геройства в подъёме на гусе туда, где какой то дед на альфе каждый день ездит.
А у альфы наверное и 10 л.с. нет.
я прям вижу некоторых знакомых, которых потеря прав довела бы до истерики, и уж точно эта потеря затмила бы все остальные впечатления от жизни и отбила бы желание куда-то выбираться впредь :)
Или отгрузят еще хорошие подвески, настоящую защиту и мягкую сидушку?
Про вес молчу, меньше 250кг за литр не дадут.
А если туда 2см камеры добавить — то она будет очень сильно мешать.
В тут wr250…
Разрыв шаблона!
Для «крутых» парней с iPhone, iwatch, ixxx, которым ybr не подходит по стилю.
Инетересно, а в начале ноября там еще тепло? Может заглянуть на детские каникула на авто…
Поставил гигантскую защиту двигателя, проставки под руль, резину tkc 80 и ездит на равне с остальными 650сс эндурами.
Основная проблема — это литые диски, постоянно мнуться.
Но tenere 700 при аналогичных подвесках ещё и легче тигра, и судя по всему будет дешевле.
Без багажа — потому что на хвосте его крепить не к чему.
Ну а на заднем, потому что реклама так учит, ну и надо куда-то применить 70л.с.
вообще маркетологи решили что сидя ездят по асфальту,
а если вне асфальта — то стоя, и чаще на заднем колесе, и обязательно без багажа.