Я уже высказался выше, но все таки большие тур эндуро — это именно туристы. То есть для дальних многодневных путешествий.
Если езда дом работа и хочется чего-то нового — то надо пробовать либо мощные стриты, либо всепролазные зажигательные мотрарды.
А зачем так много мотоцикла?
Я сам езжу на R1150GS Adventure, но уже года 2 понимаю, что больше удовольствия я получаю от yamaha TTr250 raid в лесу и в городе.
Единственное где гусь непревзойден — это мнргодневное путешествие по твёрдым дорогам. Поэтому и не продаю гуся. А езжу на чекушке.
вот ни на одной фотке не вижу возможности к быстрой замене аккума. Вверх, через фальшбак. Так даже там виден болт. Да и поднимать чемодан весом 50кг — еще то удовольствие.
Или «быстрая» замена — это снять переднюю вилку и вытянуть батарею вперед?
Ну вы и извращенец. По городу зимой ездить — смнительное удовольствие.
Я откатал на 250сс пару зим. В городе — постоянно грязный как свинья, визор приходится открывать и тогда вся грязь на глаза… В общем только по лютой необходимости можно ехать в город.
Зато в лесу и в полях — красота! Постоянный дрифт, падать мягко, вокруг красиво.
Даже на гуся верхние дуги добавили когда с железного бака 1150 перешли на пластмасовый бак 1200.
у меня 1150, верхние дуги не нужны, от ударов бак просто мнется, потом рихтуется и красится — никаких проблем.
У гуцци — кажется бак тоже железный, так что правильно сделали что не тящили дуги наверх. Зачем эти лишние кг, да и если пилота трубой дуги придавит — то это не так приятно, как «плоскостью» бака.
Вау, Ямаха стала на путь уменьшения объема! Tracer700GS, потом tenere 700. Появляются интересные байки там, где последние 10 лет были лишь бюджетные агрегаты для новичков (Diversion, ER6 и т.д.)
Наконец-то маркетологи согласились что 100+л.с. людям в общем-то не нужны. Десятки лет ездили на байках 50л.с. и все были довольны. И вот начали возвращаться эти машины.
Ох как я надеюсь что они сделают не хард-кор вариант для спорта, а софт для повседневной жизни. То есть мягкие длинноходные подвески, мягкое седло и пошире сзади, подрамник который может нести багаж…
И заливную горловину как-то приподнимут, чтобы грязь при заправке туда не лезла.
Ну и яркая диодная фара должна быть.
неправильно.
до 1500 евро платишь сам, а все что после того, как ты заплатишь 1500 — остальное покрывает страховка. Т.е. разбив байк в хлам (на 10000 евро) — все равно платишь 1500.
имхо самый большой-железный — это всетаки R1150GSA с тяжеленным и гиганским ЖЕЛЕЗНЫМ баком на 30л.
Это последний железный и мягкий, кторый плывет как лодка по волнам.
p.s. и этот сдоровенный бак прикручен всего 1 болтом на 14. никаких клипс, болтиков, саморезиков.
у меня друг авто-мастер и начинающий гусевод. говорит что для любого слесаря располовинить гуся — это фигня. Просто аккуратно открутить много болтиков. Ничего космического тут нет, аккуратная и кропотливая работа на часа 2 (для первого раза). Все болты доступны, все сделано просто, все железное и не хрупкое. В общем да — на фото выглядит страшно. А по сути — просто.
Если езда дом работа и хочется чего-то нового — то надо пробовать либо мощные стриты, либо всепролазные зажигательные мотрарды.
Я сам езжу на R1150GS Adventure, но уже года 2 понимаю, что больше удовольствия я получаю от yamaha TTr250 raid в лесу и в городе.
Единственное где гусь непревзойден — это мнргодневное путешествие по твёрдым дорогам. Поэтому и не продаю гуся. А езжу на чекушке.
Или «быстрая» замена — это снять переднюю вилку и вытянуть батарею вперед?
Я откатал на 250сс пару зим. В городе — постоянно грязный как свинья, визор приходится открывать и тогда вся грязь на глаза… В общем только по лютой необходимости можно ехать в город.
Зато в лесу и в полях — красота! Постоянный дрифт, падать мягко, вокруг красиво.
и почему на майские, мне кажется в Испании можно и в декабре-феврале катать, даже в горах.
у меня 1150, верхние дуги не нужны, от ударов бак просто мнется, потом рихтуется и красится — никаких проблем.
У гуцци — кажется бак тоже железный, так что правильно сделали что не тящили дуги наверх. Зачем эти лишние кг, да и если пилота трубой дуги придавит — то это не так приятно, как «плоскостью» бака.
Наконец-то маркетологи согласились что 100+л.с. людям в общем-то не нужны. Десятки лет ездили на байках 50л.с. и все были довольны. И вот начали возвращаться эти машины.
И заливную горловину как-то приподнимут, чтобы грязь при заправке туда не лезла.
Ну и яркая диодная фара должна быть.
до 1500 евро платишь сам, а все что после того, как ты заплатишь 1500 — остальное покрывает страховка. Т.е. разбив байк в хлам (на 10000 евро) — все равно платишь 1500.
Классный, но бак в 7л… ну почему!
Это последний железный и мягкий, кторый плывет как лодка по волнам.
p.s. и этот сдоровенный бак прикручен всего 1 болтом на 14. никаких клипс, болтиков, саморезиков.