сравнение с F800GS.
Как африка рулится на серпантинах, насколько хорошо закладывается, заваливается когда ее сильно наклонить или наоборот норовит распрямится?
Там же ручка газа электронная. Как с плавностью? Насколько легко держать постоянную скорость, потом плавно чуть ускорится или притормозить двигателем?
чтобы смазать цепь на эндуро не нужна центральная подножка. Досточно найти травку.
Аккуратно укладываешь байк на травку на бок — и сиди, мажь цепь и прокручивай колесо рукой.
так же снимаются колеса, чтобы заклеить камеру или поменять покрышку.
так же меняется сцепление без слива масла.
и еще много разного удобно делать с мотоциклом, когда лежит на боку.
Режимы езды были и на хаске, но под седлом.
А ещё у хаски длиннее подвески 285мм против 250мм у Ктм, и у хаски приборка без тахометра.
Но главное отличие сейчас — это куча электроники на 690. Это переводит 690 в совершенную другую категорию безопасности.
Так долго готовили публику к премьере 790, а 690 обновили втихаря… И обнова или так, что аж слюнки потекли!
Говорят эту одностволку отучили вибрировать, да ещё добавили квик-шифтер в обе стороны… Сказочный эндуро получается. И 156кг снаряженный — ну просто сказка.
Перекидные сумки на хвост, сумку на бак, стеклышко и резинки в подножки — и можно по 800км в день пилить по асфальту. А потом вжарить по горам.
Помечтать бы… Вернули бы они воздушно-маслянный оппозит кубов на 800-1000 с своими фирменным подвесками с ходами по 22см… Убрали половину электроники… И выпустили бы крутой тур-эндуро для среднего класса.
А монстр 270кг — это конечно круто, но уже ближе к HD
У меня складывается впечатление, что мото идут по следам авто-индустрии.
R1150GS, R1200gs — повторяют путь Land Cruiser. Становятся больше и сложнее, но все ещё на них действительно ездят в перди…
Скремблеры — это Rand Rover. Тоже многое могут по ттх, но на них понтуюются в городе. А на разбитой грунтовка на перевал в грузии их не встретишь.
Прочитав первый абзац про то, что дует сильно, подумал а почему у меня не дует восем… потому что Adventure. Сдоровенный бак как раз закрывает колени и бедра, и несет дополнительных пару литров бенза.
дальнобой на мото — это же супер. Вот только вернулся с Чехии.
чтобы голова не сильно гудела — надо беруши использовать.
чтобы на прямой трассе было не скучно — аудиокнига.
а чтобы жопа не болела — тут сложнее… чем чаще ездишь, тем меньше болит. Ну еще седло надо хорошее. Китайская сетка на седло помогает летом, но сейчас яйца звенеть начинают от холода (сетка сильно увеличивает продуваемость). А еще надо менять позу. Это легче делать на седлах где нет сильно выраженной ступеньки, проще сдиваться назад. И не стесняться ехать в стойке даже по асфальту.
В наших реалиях намного дешевле выйдет купить старую ГАЗель, припарковать во дворе и ставить в нее мотоцикл. И еще останется куча места под всякий хлам.
А главное — никаких юридических вопросов. Стоит ГАЗель по правилам, внимания не привлекает.
А вот такое чуда поставить у подъъезда — бумажек собрать придется кучу, да и гопников будет привлекать.
Опережение справа — это так соблазнительно! Всегда есть место между стоящими машинами и потоком в втором ряду, туда так и хочется сунуться на всепролазном байке.
И это САМОЕ ОПАСНОЕ место на дороге.
p.s. сам грешу этим и сам себя за это хаю… Борюсь с собой и понемногу начинаю побеждать.
При езде 20-40 минут за раз, посадка роли не играет, ветрозащита не нужна. Не надо ограничивать себя «скучными», потому что очень рациональные, туристами.
Пусть эмоции прут через край, скремблер, или супер стоит, или «кастом». Сейчас выбор огромен.
Как африка рулится на серпантинах, насколько хорошо закладывается, заваливается когда ее сильно наклонить или наоборот норовит распрямится?
Там же ручка газа электронная. Как с плавностью? Насколько легко держать постоянную скорость, потом плавно чуть ускорится или притормозить двигателем?
Папа на CRF450L, сынок на CB125X — хорошая семейная группа для путешествий выходного дня.
Правда поставить фару на подвижную часть передней подвески — это адское решение Ох и дрожаь она будет на ямках!
Аккуратно укладываешь байк на травку на бок — и сиди, мажь цепь и прокручивай колесо рукой.
так же снимаются колеса, чтобы заклеить камеру или поменять покрышку.
так же меняется сцепление без слива масла.
и еще много разного удобно делать с мотоциклом, когда лежит на боку.
А ещё у хаски длиннее подвески 285мм против 250мм у Ктм, и у хаски приборка без тахометра.
Но главное отличие сейчас — это куча электроники на 690. Это переводит 690 в совершенную другую категорию безопасности.
Говорят эту одностволку отучили вибрировать, да ещё добавили квик-шифтер в обе стороны… Сказочный эндуро получается. И 156кг снаряженный — ну просто сказка.
Перекидные сумки на хвост, сумку на бак, стеклышко и резинки в подножки — и можно по 800км в день пилить по асфальту. А потом вжарить по горам.
А монстр 270кг — это конечно круто, но уже ближе к HD
R1150GS, R1200gs — повторяют путь Land Cruiser. Становятся больше и сложнее, но все ещё на них действительно ездят в перди…
Скремблеры — это Rand Rover. Тоже многое могут по ттх, но на них понтуюются в городе. А на разбитой грунтовка на перевал в грузии их не встретишь.
Так куда же они гирю засунули в тигра?
Все-таки правильный гусь — это адвенчер.
чтобы голова не сильно гудела — надо беруши использовать.
чтобы на прямой трассе было не скучно — аудиокнига.
а чтобы жопа не болела — тут сложнее… чем чаще ездишь, тем меньше болит. Ну еще седло надо хорошее. Китайская сетка на седло помогает летом, но сейчас яйца звенеть начинают от холода (сетка сильно увеличивает продуваемость). А еще надо менять позу. Это легче делать на седлах где нет сильно выраженной ступеньки, проще сдиваться назад. И не стесняться ехать в стойке даже по асфальту.
А главное — никаких юридических вопросов. Стоит ГАЗель по правилам, внимания не привлекает.
А вот такое чуда поставить у подъъезда — бумажек собрать придется кучу, да и гопников будет привлекать.
И это САМОЕ ОПАСНОЕ место на дороге.
p.s. сам грешу этим и сам себя за это хаю… Борюсь с собой и понемногу начинаю побеждать.
Пусть эмоции прут через край, скремблер, или супер стоит, или «кастом». Сейчас выбор огромен.