Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
JarikBSU
на харли, электричке — до 100км/ч еще слышно в интеграле, если визор приоткрыт. Но там колонки спереди и направлены прямо в голову. Если закрыть визор и вентиляцию — то слабо слышно.

мое мнение — акустика на мото — это либо понты — чтобы все на тратуаре слышали то же что и ты, либо чтобы слушать на привале.
А чтобы слушать в дороге — НАМНОГО лучше гарнитура в шлем + беруши.
0
JarikBSU
вот реальное фото моего байка:
20150807_101357_ул. Октябрьская
0
JarikBSU
по покраске — на мотоциклах потрясающе выглядит краска с глиттерами. Мерцает и сияет на всех изгибах. Такую покраску часто использовали на харлеях. Стоит дорого, если красить большие площади. Но на байке площади небольшие, поэтому выходит в 150$ — 200$ по минским ценам.
Вот удачное фото, которое передает суть глиттеров:
+13
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 29 декабря 2018 в 23:05
Незнание, ответственность? С каких пор клубы прировняли себя к государству и издали законы для всех?
+12
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 29 декабря 2018 в 22:54
Иду я как-то по лесу, а на встречу отряд эльфов лучников в плащах-колпаках. Те спросили где гоблины, мы с них поржали…
Это я к тому, что челы в своих клубах чтут цвета, эмблемы. Грызуться с другими клубами за территорию.
Но мы-то снаружи! Нам их тёрки побоку. Я понятия не имею какие у кого цвета, названия и т.д. Посмотрел клип, улыбнулся. Бюджетно, плоско… В стиле Чужого.
За что тут бить? За то, что десяток мужиков заигрались у себя в клубе и потеряли связь с реальностью? Так им тогда лечится надо.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 29 декабря 2018 в 22:42
Ты про попытку улететь?
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 26 декабря 2018 в 10:56
Если бы они крутили педали — то куда бы ни шло.
А на мото…
Кафешники, что тут скажешь… Подвиг!
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 декабря 2018 в 13:12
Ну вот не верю я в быстрое наступление эпохи электро-мотоциклов.
Сначала должны распространиться электро-машины.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 декабря 2018 в 13:05
пассажирских подножек не было на новом байке?
Потом ты их докупал?
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 17 декабря 2018 в 16:03
Черепаха + джерси = удобнее и защищеннее.
куртка сетка с встроенной защитой — универсальнее.
А это — для стильных скремблеров. И защита тут по большому счету не нужна, от гаража до кафе можно и так.
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 17 декабря 2018 в 13:18
Классный фильм. Посмотрел еще на прошлой неделе!
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 15 декабря 2018 в 17:41
А, и я искренне надеюсь что австрийцы пойдут своим путем и не будут тратить силы на модные и бесполезные скремблеры.
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 15 декабря 2018 в 17:40
прорвало австрийцев. Из мелкой нишевой компании за 10 лет сумели прорваться в компанию гигантов, раздвинуть их и занять почетное место.
Я до сих пор не понимаю как это австрийский мот может продаваться дешевле чем британский или немецкий при том же уровне «крутости».
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 14 декабря 2018 в 18:51
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 14 декабря 2018 в 18:50
я вот как раз занимаюсь выбором палатки для мото-туризма (кемпинги, горные поляны). Но брендовые вещи MSR, Alexica стоят космос. вот и глянул на китайцев.
Коллеги, вожет есть реальный опыт использования силиконок от Naturehike?
2-х местная самостоящая ветроустойчивая палатка (3 дуги)
2-х местаня компактная палатка
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 12 декабря 2018 в 11:46
В этот раз как-то удивительным образом удалось передать крутизну подъемов.
+9
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 9 декабря 2018 в 18:12
Странно, мне казалось что хватает крузеров, та же ямаха, кава… Или это «хватает» пока сам не смотришь на этот класс?

У меня наоборот впечатление что крузеры становятся какими-то одноликими. V2 водянка, длинный и низкий силуэт… Исчезли короткие высокие, типа Virago, intruder 1400.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 7 декабря 2018 в 16:16
В общем — мне интересно что получится у немцев. А то надоело единообразие на рынке круизеров.
когда-то были японские рядные четверки и даже V4 вносили свой колорит.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 7 декабря 2018 в 16:12
ну хз, на электричках тоже ноги вниз, и продажам это не вредит.
Тут двигатель короткий, сместят его вперед, а сидушку поставят сильно за двигателем. Т.е. аморт будет под водительской сидушкой и все ок — места хватит.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 7 декабря 2018 в 16:09
мне кажется логично сделать двигатель нижневальным. Тогда головы станут меньше, уменьшится ширина двигателя. Раз объем 1800, то явно ход поршней тоже увеличился и это проблемма которую решили убрав валы из готовы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна