Вот уж никогда не думал, что «вроде бы взрослые люди» будут вот так относиться к подобным видео-сюжетам.
Отнял у вас драгоценные 24 минуты ))) простите, но ставить минус за это… Лучше научитесь просто проходить мимо.
P.S.
Сам никогда не оцениваю отрицательно чужое творчество. Я либо смотрю, либо не смотрю.
там не в пунктуации дело было )) редактор разбросал по буквам весь текст на громадные расстояния и история стала не читабельной )) А так автор, конечно молодец!
Более странного текста представить себе не мог даже в жутких кошмарах )))))
дружище, редактируй срочно (а то «минусоиды» скоро придут, оценят по-своему)
Пока читал, несколько раз ловил себя на детской улыбке, к автору.
Приятная девушка, простым языком рассказывает о том, что было испытано абсолютно аналогично и мной в первый сезон.
Но МЫ же мужики, мы редко признаемся друг другу в своей слабости и стараемся сомнений вслух не высказывать :))) а тут у автора искренность и легкость слов за которые чувствуется душа мотоциклистки.
Даже не так! ДУША Мотоциклистки! — вот так точнее ;))
(береги себя, принцесса)
Был у меня такой первого поколения 1998 года.
Впечатления положительные, за два сезона. Но проблема случилась лишь одна, но очень обидная — в дальнобое сгорело реле подзарядки АКБ. Заводили с толкача… с его то массой, на грани геморроя.
Максималку выдавал 180км/ч
Расход в режиме 120 выходил 5,0-5,5 литра
Пассажирка не жаловалась на неудобство, прошли за сутки 1200км
Кардан самый жирный плюс в нем. Раз в сезон там сменить масло и забыть.
Еще понравились тормоза, очень удачно продуманные,(на твоем кстати, диски стоят уже китайские) тяга как у паровоза и ветрозащита. Но в дождь стопы всего мокрые.
Две свечи на цилиндр. Амортизатор имеет несколько положений по жесткости и регулируется вентилем, находится под седлом.
А мне не скучно )) Это зависит от того куда ехать)
Люди вон, катаются на спортах, другие на чопперах и тоже не особо скучают)
Во всяком случае, унылые лица за рулем мото редко встретишь.
(это те, кто в душе еще те мальчишки)
Отнял у вас драгоценные 24 минуты ))) простите, но ставить минус за это… Лучше научитесь просто проходить мимо.
P.S.
Сам никогда не оцениваю отрицательно чужое творчество. Я либо смотрю, либо не смотрю.
дружище, редактируй срочно (а то «минусоиды» скоро придут, оценят по-своему)
Другого слова подобрать не могу )) хотя, нет… могу, но цензура не пропустит :)))
Ждем-с продолжения!
(не разбивай на такие мелкие части)
Ждем-с
Приятная девушка, простым языком рассказывает о том, что было испытано абсолютно аналогично и мной в первый сезон.
Но МЫ же мужики, мы редко признаемся друг другу в своей слабости и стараемся сомнений вслух не высказывать :))) а тут у автора искренность и легкость слов за которые чувствуется душа мотоциклистки.
Даже не так! ДУША Мотоциклистки! — вот так точнее ;))
(береги себя, принцесса)
Воистину, чтоб хотеть домой, нужно побыть какое-то время вне дома. — это точно!
Правда от Киева и его «броуновского движения» на дорогах впечатления не самые лучшие.
Впечатления положительные, за два сезона. Но проблема случилась лишь одна, но очень обидная — в дальнобое сгорело реле подзарядки АКБ. Заводили с толкача… с его то массой, на грани геморроя.
Максималку выдавал 180км/ч
Расход в режиме 120 выходил 5,0-5,5 литра
Пассажирка не жаловалась на неудобство, прошли за сутки 1200км
Кардан самый жирный плюс в нем. Раз в сезон там сменить масло и забыть.
Еще понравились тормоза, очень удачно продуманные,(на твоем кстати, диски стоят уже китайские) тяга как у паровоза и ветрозащита. Но в дождь стопы всего мокрые.
Две свечи на цилиндр. Амортизатор имеет несколько положений по жесткости и регулируется вентилем, находится под седлом.
Говорил, что больше всего не любит японские и итальянские машины. Слишком там намудрено всего
+1
Люди вон, катаются на спортах, другие на чопперах и тоже не особо скучают)
Во всяком случае, унылые лица за рулем мото редко встретишь.
(это те, кто в душе еще те мальчишки)