Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IgorLebedev
Это для опытных «крутых мэнов» )) он типичный китаец и все наперед ясно.
А для молодежи (давай поднатужимся и вспомним себя такими) любая информация по выбору первого мотоцикла, уже в радость. Тем более, что тут парень сам владелец будет рассказывавать, а не маркетолог
0
IgorLebedev
В 2007 я купил тогда еще только появившийся в продажах кореец Hyosung GT250R
И начал тему с его характеристик, затем с личных ощущений от него, затем по запчастям и по обслуживанию, затем о болячках, и в итоге о вторичном рынке…
Я думаю по такому же трафарету можно про любую новую модель инфу подавать ))
+1
IgorLebedev
Да, творец — Creator ))) точно.
Сначала подумал о немецкой группе Kreator ) вот такой я динозавр, помню в первую очередь таких
+1
IgorLebedev
Дружище, по самой модели мотоцикла как-то маловато информации. Ну, совсем мало
Если уж взялся людей посвящать, то давай)
KREATOR ))) пишется через «К»
+10
IgorLebedev
Статья как винегрет. Вадим, ну, нарубил все в одну кучу и вот, кушайте.
О чем конкретно хотел сказать-то?
От себя добавлю — состоял в разные периоды в двух мотоклубах. Из обоих вышел. Больше вступать в подобные объединения и маршировать (ездить) в затылок, тяги нет.
Мотоцикл покупал чтобы ездить свободно по своему свободному времени, а не втягиваться в очередной хомут, где постоянно кому-то что-то должен.
+1
IgorLebedev
После заголовка ожидал «изюминки разочарования» в финале, но ее не последовало )))
Что ж, и то хорошо. Планета 5 — уже советская классика, ее бы в музей надо…
Ну, или в поселки слишком отдаленного типа от городских условий. Нынче не оценят :)
+2
IgorLebedev
Катюша молодец!
Статейка интересная ))) А по выводам соглашусь с mirage
0
IgorLebedev
А-а-а-а, тогда понятно.
Но у меня была обратная картина: онемение начиналось с мизинца, затем безымянный палец. Как поставил проставки под руль и выпрямил спину, снялась нагрузка с запястий и теперь не помню даже когда пальцы немели ))
0
IgorLebedev
Если при длительной езде затекают руки, то тут скорее нужна прямая посадка, а не (как автор сказал) хочу больше наклон вперед. За обзор спасибентус ))) весьма познавательно, тем более, этой моделью интересовался
+2
IgorLebedev
Интересная статейка и девушка молодец
В подробностях обо всем немалый труд
+3
IgorLebedev
В перепалке этой очень хорошо видно «ху» из «ху»
0
IgorLebedev
Вопрос к автору — и как этот крепежь, держится по сей день?
+2
IgorLebedev
Вступление звучит как начало романа ))) только настроился вкушать сие творение и созерцать небесной красоты фотографии… Увы, вступление так и осталось вступлением. )))
Обидное безобразие. Давай, Андрей, не скупись на информативность. Чай заварен, кофе сварен, бублики в корзинке, сидим, ждем-с продолжения
0
IgorLebedev
Артем, фото красивые, а вот хотелось бы общее впечатление от владения фжр-ром прочесть.
Понятно, что мотоцикл хорош, но ведь нашлись причины для его продажи. И есть подозрения, что в пользу другого коня.
+2
IgorLebedev
С любовью к мотоциклизму написан рассказ )) С такой же любовью прочитан.
Спасибо за позитив! Вы романтик.
Удачи в новом сезоне, ждем интересных постов с фото )
0
IgorLebedev
Согласитесь, смотрится неплохо )
0
IgorLebedev
Довольно стильно получилось. Уверен, что и вопрос практичности решен в пользу.
У автора определенно талант имеется (как у итальянских инженеров))) создавать произведение искусства даже на бытовых вещах :)
Теперь интересно будет читать о путешествиях на этом… язык не поворачивается назвать этот лайнер ) мотоциклом
+3
IgorLebedev
Автору спасибо за видеоматериал.
Весьма интересный фильм получился.
0
IgorLebedev
Золотые слова :)!!!
0
IgorLebedev
Бороться и искать!
Найти и не сдаваться!
:)))
Автору удачного нового сезона
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна