А в чем собственно, сей пост опровергает то, что заскринил автор? Ну любит он помучать свою 5-ю точку, реально ЖЖ, спору нет.Но стал ли от этого Спортстер туристом?
Нет «мало места на дороге», есть неправильно подобранный аппарат.Для «мало места» идеально подходят мотарды и стриты.И проблем не будет от слова совсем.Хотя, конечно, пафосного значка на них не будет.Но тут уж каждый сам выбирает-или шашечки, или ехать
Я смотрю, цыганщина нонче в моде… Интересно, как отнеслись бы к подобной хохломе на, скажем, совкоцикле?
ПыСы.Тома Фритца не было случаем? Он тоже Харлеи обожает рисовать, особенно нравятся двусмысленные названия его полотен
Абсолютно точно! Не воспринимают мотоцикл как опасное средство.Сколько раз оттормаживался, когда перед носом перебегали дорогу, причем вполне взрослые особи-машины пропустят-и бегом, меня как нет.Здесь аналогично-машин нет, поворачиваем.Такая логика, увы
Хотел написать, что штраф будет, только если есть знак «Дикие животные», но нет, оказывается, олени всегда правы.Здорово, вместо того, чтобы предпринимать действия по избежанию подобных ситуаций, просто априори сделали водителей виноватыми и аллилуйя
Отлично, путевые заметки часто оказываются самым точным описанием.И да, рассчитывать на сервис(питание) на маршруте, отдаленном от основных магистралей весьма опрометчиво.Дальние деревни и макдаки-вещи несовместимые.Хорошо еще та тетка сотоварищи в сарай не загнала и не спалила, как в том анекдоте)))
А причем здесь техника? Я не про это немного написал.А если сравнивать именно технику Харли, то уж не с Уралом, а с одноклассниками-немцами и японцами.И сравнение ой как не в его пользу.Поэтому и продают не мотоцикл с конкретными характеристиками, а «Легенду» и прочее бла-бла, равно как и Хаит задвигает про «покататься вместе»,«не бунтарь» и прочий маркетологический бред.О самом мотоцикле ни слова
Он продает имидж, а не мотоциклы.Так же, кстати, делает и Харли, только там рынок исчисляется сотнями тысяч, да и история побогаче, и маркетологи-звери.Что касается нас, то Урал по такой цене никому не нужен, если есть возможность купить «такой же», но за 100$ у какого-нибудь деда из старого гаража.Сейчас Урал-исключительно нишевый продукт, особенно с упором на колясочников.Только у нас колясочник вызывает совсем не те ассоциации, что у Бреда Пита, а старый «ламповый» совнархоз, на котором по деревне без прав гоняли в молодости, или ездили в лес за грибами.Увы, но другого не будет.
Да, с Зарко промахнулись, упустить такого гонца-это фиаско, братан.Виньяллес, похоже, теряет форму, иначе сложно оценивать его провалы на фоне напарника.Во всяком случае, свой рейтинг он значительно поубавил.
ПыСы.Тома Фритца не было случаем? Он тоже Харлеи обожает рисовать, особенно нравятся двусмысленные названия его полотен