Я кажется знаком с владельцем этого транспорта) помню ещё первую версию со старым колесом. Надеюсь выкатит на открытие сезона обновленную версию. Красиво получилось!
еще есть выход для тех, у кого в мануале присутствует пометка или инструкция к установке ду
А скажем, если есть официальный каталог Add On Accessories от завода-изготовителя, где собран весь возможный обвес для конкретной модели, с парт-номерами, и установлена деталь именно из этого каталога, то все равно придётся доказывать что это не «изменение конструкции» а «вариант комплектации»? Никто не пробовал?
относительно езды между рядов — когда привыкнешь к мотоциклу, то и там проехать сможешь не задумываясь. Если чувствуешь что уверенности нет — езди как машина, накапливай опыт.
А потом, однажды ты подъедешь к светофору, где уже стоит вереница машин в два ровных ряда, и между ними просвет метра полтора — и руки сами направят руль туда))
Героическое превозмогание какое-то… на фоне этого, вспоминая, как я в прошлом году одним звонком в офис ингосстраха урегулировал вопрос оплаты е-осаго в удобной мне форме, даже грустно становится. В этом году ещё не повторял данный квест.
Отличное видео, с удовольствием посмотрел.
Сам агрегат нереально крутой — при внешности шоу-стоппера, это реально ездящий мотоцикл, не оторванный от реального так сказать мира.
Однако литроспорт — литроспорту рознь. Вышеназванынй фаер 6го года, это уже старичёк по сути (не в обиду владельцам, просто годы идут) — там есть газ, тормоз, и дикий мотор для телепортации в пространстве. А есть например s1000rr — где ещё больше мощность, но при этом — там абс, трекшн, квикшфтер и проскальзывающее сцепление. И ездить на нем — в разы проще.
отличная покупка! Да и сама куртка со встроенной подушкой, значительно удобней чем подушка как отдельный элемент. Механика с чекой конечно простая, зато надежная. Системы типа d-air хоть и беспроводные, но это слишком сложно — а значит больше вероятность отказа
«У нас была зеркала, ноутбук, жесткий диск, две gopro, несколько карт памяти, квадрокоптер, а так же куча аккумуляторов, зарядных устройств и селфи палок. Не то, чтобы это всё было нужно в поездке, но раз начал коллекционировать гаджеты, то иди в своём увлечении до конца»
А потом, однажды ты подъедешь к светофору, где уже стоит вереница машин в два ровных ряда, и между ними просвет метра полтора — и руки сами направят руль туда))
вулкан s — круизER ))
Сам агрегат нереально крутой — при внешности шоу-стоппера, это реально ездящий мотоцикл, не оторванный от реального так сказать мира.