Я только что осознал, что не правильно понимал слово «Ригид» — думал это по велосипедной аналогии жесткая рама без задней подвески. А тут просто жесткое закрепление мотора в раме. В таком случае моя SR400 близка по духу к спортстеру)))
Отсюда и сравнение подвесок у меня возникло.
Ну вообще у меня тоже после прочтения прошлого поста возник вопрос «каково интересно путешествовать на ригиде?». Я ни разу не ездил и не представляю вообще ощущений. Можешь описать и сравнить с чем-то?
Я например пересел с эндуро на классик и плююсь что подвеска говно. А тут ригид. Интригует.
Я бы обратил внимание вот на что. Если вы поворачиваете направо, а велосипедист едет ещё правее вас прямо (а он обязан ехать в крайнем правом положении), то вы должны его пропустить.
Это я так на всякий случай, чтобы потом не возникало конфликтов. Ну тут он по пешеходному переходу хреначил, так что конечно не прав.
Я уже выражал негодование про некорректность рекорда. Рекорд скорости на газонокосилке нужно устанавливать на газоне и чтобы в результате он бы покошен.
Как раз сегодня начал думать над маршрутом из СПб в сторону Карелии и обратно на пару дней, спасибо!)
Хочется правда найти попутчика, который не загрустит от 90 кмч/ч и имеет хоть какой-то опыт.
Так речь наверное не о удобствах и технологиях, а о элементарной надёжности узлов и качестве запчастей. Они были? Я серьёзно спрашиваю, я уже не застал тот период, поэтому собственного опыта не имею.
Отсюда и сравнение подвесок у меня возникло.
Я например пересел с эндуро на классик и плююсь что подвеска говно. А тут ригид. Интригует.
Это я так на всякий случай, чтобы потом не возникало конфликтов. Ну тут он по пешеходному переходу хреначил, так что конечно не прав.
Хочется правда найти попутчика, который не загрустит от 90 кмч/ч и имеет хоть какой-то опыт.
Вообще какая-то дичь по описанию конечно, слов нет(
Отличный пост!