Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 16 декабря 2018 в 19:45
подумайте, как вы держите отвёртку или как вы крутите ручку радио двумя пальцами. Подобным образом вы должны поворачивать ручку газа
Может быть он имел в виду наоборот — как ручку радио, а НЕ как отвёртку. Или я слишком много саморезов в фанеру руками закрутил…
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 21 ноября 2018 в 17:59
А на эндурных мотоциклах вы думали зазор между лапкой и подножкой пол метра?)Такая же история. Либо переставлять лапку (она, вполне веорятно, на шлицах), либо учиться переключать кромкой подошвы. На эндуро всё это ещё сложнее ибо сидя и в «стойке» положение ступни разное, и как ни настраивай приходится цеплять лапку чем попало.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 14 ноября 2018 в 21:20
Ниже скриншот, по какому маршруту я катнул в тот день:
звучит как вызов
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 14 ноября 2018 в 21:00
А есть спецучастки более 15 часов? Или там какие-то ограничения по возможности сервиса между с/у?
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 13 ноября 2018 в 11:45
Интересно, так и задуман вид крыла с баком, что по форме напоминает кобру, делающую кусь?
+1
Grapeday
Этот год ещё жаркий и сухой выдался, крылатых ушлёпков было мало.
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 29 октября 2018 в 9:14
Если у вас SR 14-го года и у вас течёт масло, могу поменять на свою 97го — у меня всё окей!
+2
Grapeday
  • Grapeday
  • 29 октября 2018 в 9:05
Выглядит охрененно. Как раз пытаюсь найти шлем, чтобы был функционален и при этом выглядит максимально классически, без миллиона угловатых накладок-дефлекторов.
+2
Grapeday
  • Grapeday
  • 22 октября 2018 в 11:13
Я как-то катал в куртке с капюшоном, он раздувается на ветру и создаёт такой ураган в зоне затылка, что мигом простужаешься. Так что да, сомнительно. Но там написано что он съёмный, впринципе применимо — приехал куда-то, шлем снял, капюшон пристегнул, пошёл гулять.
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 22 октября 2018 в 11:10
Я всё читал, читал, думал это шутка такая — каждый класс мотоциклистов обосрать, ан нет, туристы/эндуристы в почтении. Интересно мотардоводы сумасшедшие или почтенные?
+2
Grapeday
  • Grapeday
  • 7 сентября 2018 в 15:45
«нет никакого «катить в закат». Этот самый мифический «закат» должен быть внутри вас. Если он там есть, вам должно быть по барабану, где его извлекать из себя и расстилать по асфальту.»

Хорошая фраза, весьма точно отражает ожидание/реальность от мотопутешествий.
+6
Grapeday
  • Grapeday
  • 28 августа 2018 в 8:59
Жену продать?
+11
Grapeday
  • Grapeday
  • 27 августа 2018 в 9:38
На рюкзак за спиной больно смотреть. Иронично переделать туристический мот в неудобный кастом но всё равно поехать на нём в путешествие)

Справедливости ради — это мой любимый кастом из кирпича. И отчёт о путешевствии прекрасен!)
+1
Grapeday

Вы забыли мою сраную ямаху!)
+1
Grapeday
© если ездить достаточно быстро.
0
Grapeday
Я только что осознал, что не правильно понимал слово «Ригид» — думал это по велосипедной аналогии жесткая рама без задней подвески. А тут просто жесткое закрепление мотора в раме. В таком случае моя SR400 близка по духу к спортстеру)))
Отсюда и сравнение подвесок у меня возникло.
0
Grapeday
Ну вообще у меня тоже после прочтения прошлого поста возник вопрос «каково интересно путешествовать на ригиде?». Я ни разу не ездил и не представляю вообще ощущений. Можешь описать и сравнить с чем-то?
Я например пересел с эндуро на классик и плююсь что подвеска говно. А тут ригид. Интригует.
0
Grapeday
И паука в нём не будет. (но это не точно)
0
Grapeday
Тоже посмотрел бы трек. Фото с лошадьми на воде просто космос.
+11
Grapeday
В барбершопе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна