Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как лето пронеслось галопом или первый сезон

Продолжение...
Действительно быстро пробежало, не успел я первый раз выкатиться и вот уже июль. Вроде только начало, скажете вы. Но именно с данного момента листки календаря начали отрываться с огромной скоростью. Благо я тоже не сидел дома и использовал любой шанс проехаться на своем Жорке) В конце июня я устроился на работу, куда ехать приходилось по часу каждый день. Что такое толпа потных, плохо пахнущих людей, в сравнении с теплым, обдувающим ветром никому рассказывать не надо)) Хотя в Москве он не только теплый, но и сильно загрязнен выхлопами авто. Так вот, каждый раз, я вставал на 15 минут раньше, шел в гараж, выводил заспанного друга, заводил и пока он прочихивался, я быстренько надевал шлем и, закрыв дверь вскакивал на его спину и мы вместе гнали на встречу приключениям… пробкам, светофорам и выделенным линиям))



Читать дальше

Первый раз в первый класс

До момента, когда я сам сел за руль Жорика, у меня был опыт вождения скутера, но был он давно и почти забылся. Хотя до сих пор сохранились в памяти отдельные моменты поездки на карьер, и тот страх от первых минут на дороге. Поэтому когда я впервые сел прокатиться я уже примерно знал что можно от него ожидать.
С момента решения о покупке, до момента приобретения прошло не так много времени, что бы я смог оценить всех одноклассников Жорика. Спустя год использования могу с уверенностью сказать, что я сделал правильный выбор. Ближайшие конкуренты в ценовом сегменте это Yamaha Vino и Suzuki Verde. Каждый из них хорош по своему, каждый имеет свои минусы. Но Жорка — это середина: максимально неприхотливый, достаточно маневренный в городских пробках, вместительный багажник, куда влезет не только шлем, но и всякая мелочь. Запчасти тоже в великом ассортименте: от оригинальных б\ушных, до итальянского тюнинга. А тюна на двигатель AF-24 предостаточно.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна