План просмотра ролика:
1) Открываешь ролик посмотреть на всякие крутые штуки, которые делают про;
2) Видишь съезд задним ходом по рампе;
3) «Достаточно», закрываешь ролик и уходишь.
Зачем доводить до абсурда?
Оба аппарата имеют похожие ТТХ и для новичка, который выбирает первый байк «сходны до степени смешения», в том числе и в степени превосходства ТТХ над любой индийской мелкашкой.
Немного смекалочки и открыв не прям ф800гс, а ф700гс можно увидеть кучу аппаратов с пробегом от 10 до 30 тысяч и возрастом не старше 7 лет. Было бы желание.
> Более легкие и совершенные рамы, комплектующие, материалы, лучшая управляемость и.т.д и.т.п.
Это всё идёт мимо бюджетных мелкашек. Как и упомянутая выше электроника.
> 3-летний гусь с реальным пробегом за сотку, в который надо будет жахнуть еще сотен на диагностику\запчасти\обслуживание, либо свои человекочасы или новый 300-400 кубовый адвенчур на гарантии в состоянии «сел и катаешься». Хмм…
В этом бюджете вполне доступны «умеренно-пробежные» (20-40 тыс км) восьмисотки в состоянии «сменил расходники и катаешься». Технологичности (с точки зрения эл. фарша) в мелочи всё равно нет, как и в б/у. А расход на трассовом крейсере (110-130) возможно даже выше, чем у более крупных моделей.
Кмк, конкурируют они именно с б/у сегментом средней кубатуры, а не между собой.
Но видео по сути подтверждает утверждение о том, что любая коробка тормозит быстрее. Ведь простой бюджетный хэтчбэк (не требующий абсолютно никаких умений для остановки) дал тормозной путь как спортбайк, тормозящий на грани стоппи с опытным пилотом за рулём (который еще и был готов тормозить)
> По минимальному радиусу пройти поворот можно даже ведя мотоцикл рядом с собой.
Да, если ты можешь вести мотоцикл рядом с собой в наклоне. Т.к. радиус поворота вертикального и наклоненного мотоцикла заметно отличается.
Извиняюсь за едкость, но падать вам по карману?
Понимаю, что уровень доходов разнится с столице и регионах, но асфальт-то одинаково неприятный для близкого контакта.
Тот самый момент, когда банальный АБС либо спас бы от ДТП в принципе, либо позволил зафиксировать удар с таксистом.
«Удачно» сэкономили на своем здоровье…
> Я в деньки экипе с нормальной защитой в ахуе езжу уже от +25 и выше
Купи с нормальной вентиляцией. Я тоже в прошлой куртке страдал уже в +25, а теперь вполне спокойно чувствую себя и в +35 (на скорости уже от 50км/ч, причем). И защита стала только лучше.
Но так повелось, что «компрессором» обычно называют нагнетатели, отбирающие момент с двигателя, а не от энергии выхлопных газов (см. именование «kompressor» у мерседесов и разные случаи у амеров, например).
> Турбокомпрессоры приводятся в действие турбиной, приводимой энергией выхлопных газов
Не путайте разные реализации, пожалуйста:
Есть «компрессоры», которые приводятся отбором мощности с вала двигателя — у них нет «турбоямы».
А есть «турбо/турбо-нагнетатель», они приводятся энергией выхлопных газов и потому имеют провал («турбояму») на низких оборотах, когда давления выхлопных газов не хватает.
> сумма обслуживания BMW меня удивила
А что удивительного, если у человека за 100к км «подошло» много недешевых расходников?
Ну и как замечено автором, там половина приходится просто на комплект оригинальных дисков.
Оксюморон. :)
Много ли людей могут повторить «тривиальные триальные фишки»? А на нетриальном мотоцикле?
p.s. это был сарказм в посте выше.
1) Открываешь ролик посмотреть на всякие крутые штуки, которые делают про;
2) Видишь съезд задним ходом по рампе;
3) «Достаточно», закрываешь ролик и уходишь.
Оба аппарата имеют похожие ТТХ и для новичка, который выбирает первый байк «сходны до степени смешения», в том числе и в степени превосходства ТТХ над любой индийской мелкашкой.
> Более легкие и совершенные рамы, комплектующие, материалы, лучшая управляемость и.т.д и.т.п.
Это всё идёт мимо бюджетных мелкашек. Как и упомянутая выше электроника.
В этом бюджете вполне доступны «умеренно-пробежные» (20-40 тыс км) восьмисотки в состоянии «сменил расходники и катаешься». Технологичности (с точки зрения эл. фарша) в мелочи всё равно нет, как и в б/у. А расход на трассовом крейсере (110-130) возможно даже выше, чем у более крупных моделей.
Кмк, конкурируют они именно с б/у сегментом средней кубатуры, а не между собой.
Да, если ты можешь вести мотоцикл рядом с собой в наклоне. Т.к. радиус поворота вертикального и наклоненного мотоцикла заметно отличается.
Понимаю, что уровень доходов разнится с столице и регионах, но асфальт-то одинаково неприятный для близкого контакта.
«Удачно» сэкономили на своем здоровье…
Купи с нормальной вентиляцией. Я тоже в прошлой куртке страдал уже в +25, а теперь вполне спокойно чувствую себя и в +35 (на скорости уже от 50км/ч, причем). И защита стала только лучше.
Это же теперь на мотоцикле ездить придется, а не только лицом торговать на горе/стрелке/етц.
Ни стопов, ни поворотников, ни зеркал…
Не путайте разные реализации, пожалуйста:
Есть «компрессоры», которые приводятся отбором мощности с вала двигателя — у них нет «турбоямы».
А есть «турбо/турбо-нагнетатель», они приводятся энергией выхлопных газов и потому имеют провал («турбояму») на низких оборотах, когда давления выхлопных газов не хватает.
А что удивительного, если у человека за 100к км «подошло» много недешевых расходников?
Ну и как замечено автором, там половина приходится просто на комплект оригинальных дисков.
В это и проблема.
С «местной» вторичкой есть шансы понять (что не так) до оплаты, а с японцами только пост-фактум.