Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Frank
  • Frank
  • 17 сентября 2020 в 9:37
«Работает — отслеживает» — да, постоянно. «Работает — вмешивается» — в редкие моменты, которые сопровождаются соответствующей сигнальной лампой. На ролике выше автор даже специально в нее пальцем тыкает, чтобы зритель мог обратить внимание.
0
Frank
  • Frank
  • 17 сентября 2020 в 8:47
Они так поворачивать стали задолго до появления трекшена стали, если не изменяет память.
Да и современный трекшен не включается при такой технике, сурс — www.youtube .com /watch?v=AgGkNOq5Uy4&ab_channel=AlbertoNaskaEN
+4
Frank
  • Frank
  • 15 сентября 2020 в 10:36
Зачем нам монстр без бёрд-кейджа и сухой сцепы? Проще сразу сузуки гладиус взять /сарказм.
+2
Frank
  • Frank
  • 14 сентября 2020 в 12:11
> Motorbike Magazine — кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 650
Отличный кафе-рейсер, который чертит выхлопом в поворотах. Пром. дизайн 10/10
+4
Frank
  • Frank
  • 8 сентября 2020 в 22:34
> Ducati это пипецки дорого,…, что это дорого, они постоянно ломаются и вообще это премиум и это дорого
Сказал человек, готовый покупать флагман от КТМ :)
0
Frank
  • Frank
  • 8 сентября 2020 в 13:47
Так у тебя или у условного новичка, выбирающего первый аппарат?
Критерии выбора-то и степень возможностей (с точки зрения и вождения, и знания матчасти) разные.
+2
Frank
  • Frank
  • 8 сентября 2020 в 13:42
Интереснее будет посмотреть на страховую статистику за 2020 — как повлияют ковид и протесты на статистику угонов/уничтожения аппаратов.
0
Frank
  • Frank
  • 7 сентября 2020 в 22:15
А те, что привозит — привозит в самых пустых комплектациях (привет, 900й трейсер в комплектации двигатель и колёса).
+1
Frank
  • Frank
  • 7 сентября 2020 в 20:12
Литровый трейсер был бы очень кстати (особенно если ямаха не забудет про достижения 21-го века), но очень хочется верить, что он не будет похож на этот страшненький любительский рендер с КДПВ.
0
Frank
  • Frank
  • 4 сентября 2020 в 19:09
Я не про первые два, а про это путешествие.
Ты уже успел его целиком посмотреть или заявляешь, что это «расслабленная загородная поездка» только на основании того, что увидел машины поддержки, которые были и в предыдущих проектах, но как-то не помешали стать «приключениями» (ТМ)?
0
Frank
  • Frank
  • 4 сентября 2020 в 18:49
А ты уже успел всё посмотреть? Сам факт наличия машин саппорта был и в первом проекте. Тот факт, что «поддержка» засветилась в ролике, никак не отменяет возможность новых приключений а-ля кузбасская братва и тому подобного.
Или обязательно надо поднимать градус хардкора еще на уровне входных данных? Например, отправить их с голой жопой в Аргентину, дав по паре тыщ баксов со словами: «ну на них покупайте мопеды, экип и едьте домой»?
+1
Frank
  • Frank
  • 4 сентября 2020 в 18:40
Ну это же как-то нелепо хейтить двух пенсов, которые поехали на электровениках в хороший такой дальняк по не самым цивильным местам из-за того, что они, видите-ли, не труъ и не заряжают мопеды с толкача и не ориентируются по звёздам.
0
Frank
  • Frank
  • 4 сентября 2020 в 18:27
> это — развлекательная загородная поездка.
А это разве плохо?
+1
Frank
  • Frank
  • 2 сентября 2020 в 18:54
> Какие критерии будут важны лично для тебя в тех условиях, в которых ты будешь ездить, не поездив?
Тут я целиком согласен, но часть критериев вполне можно оценить еще до покупки (хоть и не значимость самих критериев, как верно замечено):
1) Вес — очевидным путём;
2) Вентиляцию — только косвенно, но примерно возможно сравнить отзывы в интернете, и форму/кол-во/расположение воздуховодов в магазине;
3) Шум — есть +- стандартизированные обзоры в интернете (не панацея, но для сравнения сойдет);
4) Обзорность визора, опции неполного закрытия, санвизор, подготовка под гарнитуру и далее — осматриваются в салоне.

Исходя из этого всего, нисколько не преумалая заслуги автора, не исключаю, что можно было взять шлем от «небюджетного» производителя (шойка, шуберт, агв и далее по списку), которые по всему списку выше будут лучше в том же (суммарном) бюджете.
+2
Frank
  • Frank
  • 2 сентября 2020 в 9:56
С одной стороны автору респект за такой основательный труд по сравнению шлемов, а с другой — за те же деньги мог сразу нормальный купить.
0
Frank
  • Frank
  • 28 августа 2020 в 10:17
Это какой-то новый тренд — возить детей на мотоцикле и падать на ровном месте?
+3
Frank
  • Frank
  • 26 августа 2020 в 12:05
Buffeting — кмк, чаще применятся в смысле тряски шлема (а не мотоцикла целиком) от турбулентных потоков. Из-за плохой регулировки ветровика и/или временных внешних факторов (сильный боковой ветер, фуры).
+1
Frank
  • Frank
  • 25 августа 2020 в 17:12
> Но сколько людей втыкают 1 или 2 и почти вертикально катают трассу?
А на какой передаче «про» катают? На 6-ой?
-1
Frank
  • Frank
  • 24 августа 2020 в 18:59
Из панорамы как раз и видно, что:
1) «ни навыков городской езды, ни видимо навыков вообще», т.к. упал на ровном месте сам;
2) «плохо просматриваемый перекресток», т.к. видно, что обзор закрыт стоящими по две стороны полосами автомобилей в попутном направлении.
+8
Frank
  • Frank
  • 24 августа 2020 в 15:42
Обвинить в ДТП — нет. Мог ли он повлиять на тяжесть последствий? Несомненно.
Можно быть десять раз правым, но пока именно ты в любом ДТП рискуешь здоровьем/жизнью лучше не пренебрегать — ты же и заинтересован «осторожничать» (притормаживать перед перекрестками, не вылетать вслепую и т.п.).
И особенно «осторожничать», когда везешь дочь, блин.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна