Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Frank
  • Frank
  • 17 ноября 2020 в 16:45
Это просто великолепно!
0
Frank
  • Frank
  • 17 ноября 2020 в 11:17
Да, но на данном «скутере» этой площадки нет. Как и других скутеро-определяющих признаков, оттого и вопрос.
+2
Frank
  • Frank
  • 17 ноября 2020 в 8:51
Право, с формальной стороны, может и не прецедентное. Но негласная необходимость придерживаться единства в правоприменении у судов есть.
Кому-то может и пригодится, тем более конец корона-реальности пока не близок.
+1
Frank
  • Frank
  • 16 ноября 2020 в 11:05
Это ж с недавней гонки бэггеров. Там «штатного железа» — только наименования моторов и рамы.
0
Frank
  • Frank
  • 15 ноября 2020 в 23:01
> 98/100-м бензине для BMW F800 из 85/87,5 л.с можно смело получить 100/105 л.с
Это для тех, кому не хватает и так дохнущего от говнобензина ротакса?
0
Frank
  • Frank
  • 15 ноября 2020 в 11:28
На реддите видел как некоторые катают трейлы и прочий оффроад на дукати скремблерах. Т.е. хоть что-то они могут. Другой вопрос чем они лучше крупного эндуро/легкой турдуры (790 адв, например), кроме модной внешности (хотя и этого для мотоцикла — хоббийной игрушки — уже достаточно).
0
Frank
  • Frank
  • 13 ноября 2020 в 14:12
Лет 15 назад школотроны мечтали об италджете, а теперь появилось такое. Выглядит дорого-богато :)
0
Frank
  • Frank
  • 13 ноября 2020 в 14:08
Это понятно, что тут выкинули всё лишнее (номера, зеркала и т.п) for ze looks. Но как не добавляй к этому хвосту хаггер с креплением для номера, он всё равно будет подходить только для сухой погоды.
Если б сразу задезигнили с закрытым задним колесом в стиле переднего крыла, но ± целиком закрывая, была бы заметна тяга к практичности.

Туда же и вопрос про отсутствующий бардачок в унитазе. Хотя с этим у них грешок и на текущем поколении двс-скутеров (шлем влезает только на стоянке, офигеть вообще)
+3
Frank
  • Frank
  • 13 ноября 2020 в 10:45
> Этот скутер не для развлечения, или спокойных покатушек по горной дороге в хорошую погоду. Это практичное транспортное средство
И полное отсутствие хоть намёка на хаггер/крыло, которое защитит модную диджитал спину от ретроговна с дороги.
0
Frank
  • Frank
  • 13 ноября 2020 в 9:18
А физуха уже не нужна, чтобы час непрерывно бороться с перегрузками, извиваясь вокруг мотоцикла?
0
Frank
  • Frank
  • 12 ноября 2020 в 17:39
Ну вот я пытался прогрести, а в итоге застрял.
Попытался слегка повернуть руль и наклонить мот, чтобы пронести над зеркалом одного сарая и почувствовал, что руль не идёт — ба! — да он же просто упёрся в соседний жип (:
Теперь приходится «охлаждать трахание», когда речь идёт про тесные места.
0
Frank
  • Frank
  • 12 ноября 2020 в 17:32
Я на тест-райде один раз буквально застрял рулём между двумя сараями :)

p.s. к счастью, и они не заметили, и я пластиковыми лопухами никому не нанёс повреждений.
0
Frank
  • Frank
  • 12 ноября 2020 в 17:22
Если у v4 останется метровое руль-весло, он будет (останется) не самым приятным аппаратом для пробочного города (даже в своём классе).
+1
Frank
  • Frank
  • 12 ноября 2020 в 16:16
В рамках продолжения банкета я готов даже вбросить такой тезис:
Если ты полностью «раскрываешь потенциал мотика» на ДОП — это плохо, т.к. у тебя нет запаса на чуть-что.
Т.е. у одного и того же Васи в одной и той же ситуации на условной СБ400 не хватит ПОТЕНЦИАЛА ускориться/затормозить/уложить глубже, а на Стритфайтере в4 — хватит. Поэтому надо брать Стритуху за 2млн всем и каждому.
C/D?
0
Frank
  • Frank
  • 12 ноября 2020 в 12:36
Может потому что версис сравнивался с другими топовыми кроссоверами/турдурами, а НЦ в сравнении с этим скутером (на том же движке)?
+1
Frank
  • Frank
  • 12 ноября 2020 в 12:07
Т.е. все аргументы про раскрытие байка/зеркалки/etc — не более чем подсчет денег в чужом кармане?
А что делать, если в мелких аппаратах, которые я могу раскрыть (допустим), нет опций комфорта/безопасности, которые я хочу получить и которые есть на «нераскрываемых топах»? Или надо сдавать интернет-экспертам экзамен на раскрытие потенциала мотоцикла?
0
Frank
  • Frank
  • 12 ноября 2020 в 12:00
Не, эти технические нюансы понятны. Я про «пользовательскую сторону вопроса» — что здесь положительно отличается от мотоцикла, кроме закрытых от грязи ног? Бардачок в унитазе есть и у энцехи, автомат — тоже, ширина тут уже вполне мотоциклетная, ладно хоть проблемы длинной базы с малым клиренсом тут уже нет, как на остальных максиках.

Я без сарказма пытаюсь осознать нишу этого аппарата.
0
Frank
  • Frank
  • 12 ноября 2020 в 11:38
А что в нём скутерного? В чем преимущества перед условной энцехой на автомате?
+2
Frank
  • Frank
  • 12 ноября 2020 в 11:30
Нет, падажи.
Какой результат должен «раскрываться» в городском мопеде? Для спортинвентаря всё просто и понятно — время на треке (будь-то асфальтовый трек или кроссовый — не важно).

И можно ли покупать крутой байк, если не планируешь его «раскрывать»?
Допустим, я пенсионер и вообще не гоняю, но хочу купить 150лс+ мопед чтобы на крейсере обороты упали с 7 тысяч до 3 (цифры условные). Можно покупать или обязательно «раскрывать потенциал»?
+2
Frank
  • Frank
  • 11 ноября 2020 в 23:21
А что есть «раскрытие потенциала байка», особенно если речь идёт про городской дорожник?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна