Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Finist_77
90-й год: Харлей выпускает 62 000 мотоциклов, Ирбит — порядка 130 000. Это кто еще был популярнее!
+1
Finist_77
А с Харлеем тоже ничего сделать было нельзя? :)
0
Finist_77
16 — это бензокраник целиком в сборе. Да, сетки там тоже стоят и они довольно тонкие:

+3
Finist_77
Деталь № 29 — топливный фильтр тонкой очистки, устанавливается на XJR-400 с осени 98 года. И это, конечно, самое главное, раз в карбах постоянно грязь.

+5
Finist_77
Если что-то делаешь с техникой, то все то, к чему прикасаются твои руки, должно быть очищено от грязи, проверено на наличие дефектов и износа и смазано. Тросик невозможно «не трогать» в процессе замены дисков сцепления, потому что после замены дисков сцепление нужно регулировать заново, кстати говоря, в том числе и для того, чтобы нейтраль ловилась нормально. Поэтому по всей этой истории четко видно, что все идет одно к одному: сцепление ремонтировали — тросик «не трогали», карбюраторы чистили — вакуумную трубку «не трогали», да вам совершенно точно нужно менять ваше окружение «механиков», а не мотоцикл! :)
+1
Finist_77
В феврале: полное ТО + замена сцепления а во время поездки вдруг _неожиданно_ выяснилось, что нейтраль не ловится из-за «неочищенного тросика сцепления»?*?*? О-о…
+1
Finist_77
Если в карбы за пять месяцев лазили 4 раза и после этого мопед по 5 минут заводился каждое утро — то менять нужно не мопед, а мастеров. Чудес не бывает.
+1
Finist_77
Именно поэтому она — трехполосная. И центральная полоса там скоро заканчивается, потому что по ней уже стрелки пошли, показывающие, что с нее пора съезжать.
+7
Finist_77
Корень проблемы тут кроется в том, что китаец не просто так едет во втором ряду, а идет на обгон фуры. Влезать же на дорогу перед обгоняющим — это с самого начала крайне неудачный и небезопасный маневр.
0
Finist_77
Для часов.
0
Finist_77
Авторы англоязычного текста сами не очень-то разбираются в устройстве этого моторчика. «It was quite advanced, using a mechanically-operated overhead-inlet valve rather than the atmospheric inlet valves used by most other makes.» — впускной клапан у него был как раз точно такой же, как и у всех — «атмосферный» (это не «с пневматическим приводом», а «открывающийся под воздействием давления атмосферы»; по-русски такие клапаны обычно называются «автоматические»):
0
Finist_77
А где магнето?
+8
Finist_77
Великая книга. Но удивительный парадокс — книга, весь смысл которой заключается в размышлениях о качестве человеческих дел и поступков, переведена на русский язык с качеством ниже уровня плинтуса. Как можно переводить текст с обилием технических терминов и не иметь ни малейшего представления о том, что они означают и даже ни у кого не спросить о них? Читаешь и без конца наталкиваешься на "… у двигателя с воздушным охлаждением от перегрева может случиться «припадок»" («seizure» — это, разумеется, «заклинивание» или лучше «прихват» в данном контексте), "… я посмотрел на свечи, посмотрел на иглы, посмотрел на карбюратор" (какие, прости Господи, «иглы», когда речь идет о контактах прерывателя (points)?) — да там просто нет числа этим переводческим ляпам!
0
Finist_77
Хорошая статья, спасибо! Я раньше тоже Восходы за мотоциклы не считал, хотя сам в мотошколе «Восход» учился, а сейчас смотрю — вполне гармоничный был аппарат для своего времени и места. Влияние MZ, конечно, заметно, особенно в отношении головки с горизонтальным оребрением.
+1
Finist_77
Все железки расколоты и разбросаны во все стороны — немцы взорвали рудник при отступлении? Там тогда еще и все наши военнопленные где-то в шахте лежат…
0
Finist_77
Как интересно он построен по обходной технологии — каждый кусочек кузова выколочен вручную!
0
Finist_77
Какие у него, оказывается, тонкие шпильки крепления мотора на головке!
0
Finist_77
Спасибо, очень интересный фильм. И антуражный очень! :)
+1
Finist_77
Удивительное совпадение: в готовальне моего отца, инженера-конструктора опытного производственно-монтажного предприятия от Гостелерадио, среди всех положенных ей по штату советских инструментов, лежит довоенная немецкая балеринка!
0
Finist_77
Он еще и без тормозов!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна