Возможно автор что-то не договаривает? Была иная причина продажи и смены мота. Наверное новый без глобальных падений и косяков, о которых на старом автор не упоминает.
Молоток. Хороший прохват. Люди на Ёбриках на серьёзные дальняки ходят, а отдельные в кругосветку.
Пы.Сы. первый мой мот из иномарок был именно Ёбрик. Откатал сезон. И как не странно после долгого пребывания в Таиланде привёз в Россию именно 125-ку. Хонду Вэйв 125. Практически Ёбрик только от Хонды.
При покупке б/у мота нужно помнить одну старую как мир поговорку «не бывает не паданых мотов» но весь вопрос в том как тщательно он восстановлен после падения. В России восстановить мот в сезон на порядок сложнее чем где либо. Сезон очень короткий. И как правило цены на пластик и пр.мелочи конские.
Но из этого бывают исключения. Так после ДТП на моте из Таиланда (я не был виноват) страховая выплатила мне 60 тысяч. Куча пластика с запасом плюс все новые погнутые железки плюс расходники на будущее с доставкой из Таиланда стоили мне 12500 рублей. Два дня работы-и мот как новый. Комар носа не подточит. Продал дороже чем купит.
С трудом прочитал все коменты. Каждый как правило высказывая своё мнение привносит свой личный опыт.
В России к сожалению оч короткий мотосезон и навыки зимой частично теряются. Мототоксикоз ударяет в голову при первых выездах и покатушки превращаются в сброс адреналина на дорогу.
Да и учиться на кат.А многие идут минуя стадию велосипеда.
Совсем иное дело страны Азии где мотоцикл-это жизненно необходимое средство передвижения. И начиная со школьного возраста практически все пилят на мотах. Да-и заметьте-99% это малокубатурники. До 125 кубиков. Несомненно и там есть аварии но количество их мизерное. Потому как люди иначе о носятся к мотоциклу.
Очень согласен с автором во всём. И за свои 42 года мотожизни понял что в мотоцикле и езде на нём главное безопасность.
Насколько помогли дуги при прикладывании бака на бок? Особенно задние?
Как по мне-так Интрудер-отличный пепелац на все случаи жизни. Периодически катаю на его собрате-Хонде Шэдоу 750. Очень нравится.
Сколько постов написано про кЕтай-мото и все они в основном про их болячки и проблемы. А может стоит своим рублём сказать решительное «НЕТ» этой горе технике?
Сколь бы нищебродом я не был, но кетайский мотоцикл никогда бы не купил. Уж лучше один раз отремонтировать япономото и долго-долго получать от него удовольствие не боясь поехать далеко.
Тем более что осенью как правило продавцы очень сговорчивые и можно купить хороший мот за вполне приемлемые деньги
За кЕтайскими мотоциклами будущее. С каждым годом их качество растет семимильными шагами. Пример тому Ваш Чанг Фенг.
Ну а уж мы- нищеброды будем мучаться со своими Хондами.
Спасибо за пост. Плюсую.
Вспомнил свой Бюргман 400AN. Отличный аппарат, но не для регионов. Нет у нас дорог для таких колёс. Минимум 17".Но вот ящики под седлом на этих аппаратах просто потрясающие.
Полезен ли Байкпост или нет? Читая его вспоминаю сабя-сопливого шестнадцатилетнего пацана, который впервые купил мот и сдал на категорию. Тогда не было ни интернета ни Байкпоста. Были свои ошибки и сомнения. И наверное их было бы меньше будь со мной чужой опыт мотожизни.
Сейчас это всё в прошлом. За плечами ровно сорок лет мотоциклов. Разных-и больших и маленьких типа Ёбрика.
Понты кончились и настал тот период кьгда мотоцикл стал помощником в жизни а не для покатушек вечером.
Хороший рассказ.
Ваш мот для того чтобы научиться безопасно ездить, почувствовать мот и управление им в сложных ситуациях.
Не торопитесь на 650. Всему своё время.
Пы.Сы. первый мой мот из иномарок был именно Ёбрик. Откатал сезон. И как не странно после долгого пребывания в Таиланде привёз в Россию именно 125-ку. Хонду Вэйв 125. Практически Ёбрик только от Хонды.
Но из этого бывают исключения. Так после ДТП на моте из Таиланда (я не был виноват) страховая выплатила мне 60 тысяч. Куча пластика с запасом плюс все новые погнутые железки плюс расходники на будущее с доставкой из Таиланда стоили мне 12500 рублей. Два дня работы-и мот как новый. Комар носа не подточит. Продал дороже чем купит.
В России к сожалению оч короткий мотосезон и навыки зимой частично теряются. Мототоксикоз ударяет в голову при первых выездах и покатушки превращаются в сброс адреналина на дорогу.
Да и учиться на кат.А многие идут минуя стадию велосипеда.
Совсем иное дело страны Азии где мотоцикл-это жизненно необходимое средство передвижения. И начиная со школьного возраста практически все пилят на мотах. Да-и заметьте-99% это малокубатурники. До 125 кубиков. Несомненно и там есть аварии но количество их мизерное. Потому как люди иначе о носятся к мотоциклу.
Очень согласен с автором во всём. И за свои 42 года мотожизни понял что в мотоцикле и езде на нём главное безопасность.
Как по мне-так Интрудер-отличный пепелац на все случаи жизни. Периодически катаю на его собрате-Хонде Шэдоу 750. Очень нравится.
Сколь бы нищебродом я не был, но кетайский мотоцикл никогда бы не купил. Уж лучше один раз отремонтировать япономото и долго-долго получать от него удовольствие не боясь поехать далеко.
Тем более что осенью как правило продавцы очень сговорчивые и можно купить хороший мот за вполне приемлемые деньги
Ну а уж мы- нищеброды будем мучаться со своими Хондами.
Вспомнил свой Бюргман 400AN. Отличный аппарат, но не для регионов. Нет у нас дорог для таких колёс. Минимум 17".Но вот ящики под седлом на этих аппаратах просто потрясающие.
Сейчас это всё в прошлом. За плечами ровно сорок лет мотоциклов. Разных-и больших и маленьких типа Ёбрика.
Понты кончились и настал тот период кьгда мотоцикл стал помощником в жизни а не для покатушек вечером.
Ваш мот для того чтобы научиться безопасно ездить, почувствовать мот и управление им в сложных ситуациях.
Не торопитесь на 650. Всему своё время.