Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Filosof63
Возможно автор что-то не договаривает? Была иная причина продажи и смены мота. Наверное новый без глобальных падений и косяков, о которых на старом автор не упоминает.
0
Filosof63
То ли дело на воде. Маломерам можно возить с собой ксерокопии доков и не париться.
+5
Filosof63
Автор сшил её своими руками и умом. Только за одно старание и желание огромная уважуха!
+3
Filosof63
Уговорил-не поедем мы на ваши Бали. Уж лучше в Таиланд
+2
Filosof63
Да уж-не даром говоря что Москва это отдельное ( от России )государство. Ваши дороги и отсутствие снега подтверждают это.
0
Filosof63
На какой бы чоппер хотел сменить его? Рекомендую не менее 400-сотки. Посмотри модели у того же Стэлс. Удачи на дорогах.
0
Filosof63
Молоток. Хороший прохват. Люди на Ёбриках на серьёзные дальняки ходят, а отдельные в кругосветку.
Пы.Сы. первый мой мот из иномарок был именно Ёбрик. Откатал сезон. И как не странно после долгого пребывания в Таиланде привёз в Россию именно 125-ку. Хонду Вэйв 125. Практически Ёбрик только от Хонды.
+1
Filosof63
Этот мот замечательный-просто хозяин раздолбай. А за ботинки вы вправе были стрясти с арендодателя их стоимость.
0
Filosof63
При покупке б/у мота нужно помнить одну старую как мир поговорку «не бывает не паданых мотов» но весь вопрос в том как тщательно он восстановлен после падения. В России восстановить мот в сезон на порядок сложнее чем где либо. Сезон очень короткий. И как правило цены на пластик и пр.мелочи конские.
Но из этого бывают исключения. Так после ДТП на моте из Таиланда (я не был виноват) страховая выплатила мне 60 тысяч. Куча пластика с запасом плюс все новые погнутые железки плюс расходники на будущее с доставкой из Таиланда стоили мне 12500 рублей. Два дня работы-и мот как новый. Комар носа не подточит. Продал дороже чем купит.
0
Filosof63
С трудом прочитал все коменты. Каждый как правило высказывая своё мнение привносит свой личный опыт.
В России к сожалению оч короткий мотосезон и навыки зимой частично теряются. Мототоксикоз ударяет в голову при первых выездах и покатушки превращаются в сброс адреналина на дорогу.
Да и учиться на кат.А многие идут минуя стадию велосипеда.
Совсем иное дело страны Азии где мотоцикл-это жизненно необходимое средство передвижения. И начиная со школьного возраста практически все пилят на мотах. Да-и заметьте-99% это малокубатурники. До 125 кубиков. Несомненно и там есть аварии но количество их мизерное. Потому как люди иначе о носятся к мотоциклу.
Очень согласен с автором во всём. И за свои 42 года мотожизни понял что в мотоцикле и езде на нём главное безопасность.
0
Filosof63
Насколько помогли дуги при прикладывании бака на бок? Особенно задние?
Как по мне-так Интрудер-отличный пепелац на все случаи жизни. Периодически катаю на его собрате-Хонде Шэдоу 750. Очень нравится.
+5
Filosof63
Польза спорта не доказана, а вред очевиден.
+2
Filosof63
Сколько постов написано про кЕтай-мото и все они в основном про их болячки и проблемы. А может стоит своим рублём сказать решительное «НЕТ» этой горе технике?
Сколь бы нищебродом я не был, но кетайский мотоцикл никогда бы не купил. Уж лучше один раз отремонтировать япономото и долго-долго получать от него удовольствие не боясь поехать далеко.
Тем более что осенью как правило продавцы очень сговорчивые и можно купить хороший мот за вполне приемлемые деньги
+1
Filosof63
Просто эти люди очень сильно любят свой мот.
+4
Filosof63
За кЕтайскими мотоциклами будущее. С каждым годом их качество растет семимильными шагами. Пример тому Ваш Чанг Фенг.
Ну а уж мы- нищеброды будем мучаться со своими Хондами.
0
Filosof63
  • Filosof63
  • 23 сентября 2016 в 19:06
Спасибо за пост. Плюсую.
Вспомнил свой Бюргман 400AN. Отличный аппарат, но не для регионов. Нет у нас дорог для таких колёс. Минимум 17".Но вот ящики под седлом на этих аппаратах просто потрясающие.
0
Filosof63
  • Filosof63
  • 21 сентября 2016 в 16:54
Да-при повороте на перекрёстке направо. Это правило действует во многих странах ( акрамя России).
+2
Filosof63
Целлофановые пакеты не надо стирать когда они грязные после дождя. Снял и выкинул натяную чистый.
+2
Filosof63
Полезен ли Байкпост или нет? Читая его вспоминаю сабя-сопливого шестнадцатилетнего пацана, который впервые купил мот и сдал на категорию. Тогда не было ни интернета ни Байкпоста. Были свои ошибки и сомнения. И наверное их было бы меньше будь со мной чужой опыт мотожизни.
Сейчас это всё в прошлом. За плечами ровно сорок лет мотоциклов. Разных-и больших и маленьких типа Ёбрика.
Понты кончились и настал тот период кьгда мотоцикл стал помощником в жизни а не для покатушек вечером.
+4
Filosof63
Хороший рассказ.
Ваш мот для того чтобы научиться безопасно ездить, почувствовать мот и управление им в сложных ситуациях.
Не торопитесь на 650. Всему своё время.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна